На сайте с 10.03.2013 Репутация: 151
Сообщений 732 Пол: Мужской(26)
Город: Славянск
Стиль: Стритец Байк: Slovyansk Machine Works
5 июл 2013 в 23:23
Привет всем. Понимаю, что тут наверное уже 100500 таких тем, но искать не хочу ибо почти всегда захожу с телефона. Дело вот в чем, я долго катал на гибриде с 28 колесами, но зимой потянуло на экстрим, и так у меня появился вел с 26ми колесами, я начал потихоньку учиться катать, но вот одна проблема: я никак не могу научиться вылетать с трамплина, на гибриде я както не парился на эту тему, прыгать ведь на нем нельзя, и теперь никак не могу нормально вылететь. Обычно это происходит так: я подьезжаю к трамплину, выдергиваю руль и.... тупо проезжаю вниз без подлета. Или второй вариант: подьезжаю к трамплину, дергаю байк на себя, все-таки вылетаю и.... больно клюю носом, хоть и дергаю вел назад. Катаю уже несколько месяцев и только раз 5 нормально прыгнул, уже даже страшновато катать становиться. Плоскачи хоть получаються Вроде и сила есть чтоб дернуть и реакция, но ничего не получается. Какие именно ньансы надо подучить, в чем вообше фишка. У меня в городе никто не катает, так что учиться не у кого, а видео... это видео вобшем Из экипы фул, бодик, перчатки. Рама Драгстар, ход вилки 10см (может в маленьком ходе проблема, незнаю) ЗЫ: вот видео одной из моих уборок БАБАХ=) ЗЗЫ: Я совсем нуб, особо не пинайте))
На сайте с 25.09.2011 Репутация: 91
Сообщений 129 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: UMF Hardy 5, Norco Aurum 6.2
5 июл 2013 в 23:34
Для начала потренеруйся хотя бы с бровки прыгать, приземляя на заднее колесо (только не в свече) и после этого "укладывая" переднее на землю. Как научишься, можшь приступать сразу к трамплинам, думаю трудностей не должно возникнуть. Главное еще научиться контролировать байк в воздухе. Так же научись держать байк тапками (что-бы в воздухе ноги с педалей не слетали). Думаю остальные пользователи форума меня дополнят, так как в данный момент нет времени расписывать все детали. ПС: Удачи в обучении.
На сайте с 27.10.2012 Репутация: 29
Сообщений 99 Пол: Мужской(25)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Yamaha yz250f 2012
5 июл 2013 в 23:39
Выдергивать байк нужно не руками,а всем телом.научись делать нормальный баник а потом берись за трамплины,иначе это веселье может печально закончиться.
На сайте с 03.04.2011 Репутация: 337
Сообщений 522 Пол: Мужской(25)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mongoose Khyber Elite&Marzocchi 888 RC2
5 июл 2013 в 23:43
NorcoTeamDH, Хоть убей но 3 года катал.. прыгал а банник не умел делать.. Тоже клевал капец но научился 5-ую точку назад смещать и тогда перестало тянуть
На сайте с 21.10.2012 Репутация: 38
Сообщений 74 Пол: Мужской(32)
Город: Дрогобич
Стиль: MTB:Downhill
6 июл 2013 в 00:47
опускай низько сідло(так щоб не заважало задницю за нього виносити) і коли вилітаєш вагу тіла перенось за сідло=))хіба не перестарайся,щоб свічу не зловити=))в такому випадку якщо і клюнеш,то хоть через руль не вилетиш=))
На сайте с 14.08.2012 Репутация: 186
Сообщений 1380 Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: да. є.
6 июл 2013 в 02:23
R.U.S.L.A.N, ну якоїсь "техніки проходження" я не побачив. їдеш горбок як по рівному. наїхав - підкинуло переднє колесо, спускаєш - переднє провалилось підкинуло заднє. ну і через голову. знач опуститьб сідло. треба пілять - підняв, піляєш. приїхав - опустив, вваляєш.
проходження
на малій швидкості 1) пройти хопом. виїжжаєш стоячи. на підїзді присідаєш, намагаєшся піймать ритм. тільки став на горб. не доїжжаючи до верхньої точки удор по базі. 2 колеса стартують одночасно. кут до поверхні буде - перед припіднятий. обертання вирівняєбазу. 2) не знаю назву, може хтось підкаже. наїжжаєш переднім колесом на горбок. його підкидає. заднє колесо без старту, без поштовху просто підтягуєш під зад. перед тобі підкинуло, а зад ти сам затяг. головно в обох випадках ти проходиш тільки першу половину підйому. до вершини. а саму верхню точку ти не їдеш. ти вже над нею проходиш.
на високій швидкості корпус не по центру а зміщений на зад (без фанатизму) при входженні в горб руль від себе. в перед і в низ, дугою. скачком збільшив тиск на переднє колесо і відпустив. далі воно з поверхнею майже не контактує. і контролюєш проходження тільки заднім. зад підкидає - ноги згинаєш. а пероеднє як було, так і лишилось і в верхній точці вони вирівнююцця по горизонталі. далі призем.
На сайте с 13.11.2009 Репутация: 104
Сообщений 468 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: P2 Cro-mo + Demo 7
6 июл 2013 в 02:26
Вылетать можно с чего угодно, даже с торчащего косого бардюра. На видео ты не вылетаеш. Ты просто наезжаеш на вылет и он тебя сам отправляет по траектории. Дёргай руль на себя, старайся повторять, как бы, вылет движениями рук, вжатием тела. В первое время возможно будеш лететь в свече, нужно найти баланс, чтобы и свечи не было и нормально стабильно летал. Ну и как выше уже сказали - вес смещай чуть назад.
Тупо ехать на кикер - гарантировано уйдёш на нос, не сразу, так потом.
На прямых ногах никто не вылетает. Ноги становятся прямыми уже вконце вылета, в результате тех телодвижений, что я выше описал.
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
6 июл 2013 в 03:43
уасче тупые советы) без обид
надо розвивать чувство вела и тела. на велике все время дрюч менюал и вилли, если есть передний тормоз то и стоппи. дрючь контры, скользи по гравию и болоту, зимой по снегу и льду. дома балансируй на табуретке как сидя так и стоя, балансируй на носку одной ноги с закрытыми глазами, научись стоять на руках. это розовьет в тебе очень тонкое чувство равновесия и пространственного положения и проблем с трамплином не будет. второй ключевой навык это оценка расстояния, чтоб надрючить этот навык нужно сделать файт бол и научится его набивать, всякие паркурные фишки, баскетбол итд тоже очень помогут также подвижные игры поднимут выносливость и если ты когда либо научишся катать дх то усталость не будет на тебя влиять
На сайте с 10.03.2013 Репутация: 151
Сообщений 732 Пол: Мужской(26)
Город: Славянск
Стиль: Стритец Байк: Slovyansk Machine Works
6 июл 2013 в 09:34
Видео не самый лучший пример, в тот раз я просто завтыкал перед вылетом, и дернул вел только в воздухе, но не успел. Это единственное, что было снято)) Но падение часто происходит римерно так. А трамплин я не делал, это трасса для мотокросса. Бывает что лечу ровно, но в последний момент колесо ныряет вниз, получалось несколько раз хорошо вылетать, но жопу приходилось так назад отводить, что аж колесо задевал.
На сайте с 08.05.2011 Репутация: 103
Сообщений 204 Пол: Мужской(27)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: DEMO 8
6 июл 2013 в 11:02
MadFuckoff, на прямых ногах ?? это отбитые дёртеры - бэмэиксеры так делают ? Можно такого поджопника потом выхватить, что ты о*уеешь !!! особенно это касаеться владельцев длинных байков и строителей коротких кикеров. cheburashka, + + Cooler044, + SS rider, начитался Браяна Лопеса, и думаешь жёсткий ?) Ну а вобще все правильно сказал, это дельные советы, но я очень сомневаюсь, что автор будет этим заниматся. На подъезде к вылету "занижаешь" центр тяжести немного вжимаясь в байк, при этом ты должен сместится так, чтобы задница была за сидушкой..... Представь, что седуха - это жопа какой то красивой бабы, тогда ты автоматически будешь правильно смещаться, и быстрее научишься прыгать правильно !! И еще - ни каких дёрганий руля. Руль на дропах дергают.