На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
5 июл 2013 в 12:04
Понравилась простота, очень мало праметров на которые нужно обращать внмание, да и те на которые нужно, вариантом не много и думать долго не приходиться. МТБ мне кажется куда сложнее выбрать, особенно в плане геометрии, не угодаешь что будет лучше для тебя
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
5 июл 2013 в 12:14
за последнее это по моему самый информмативный ролик от него) только что пересмотрел еще раз про выбор стрит дирта,проорал)))) приключения какашки не заканчиваются,ахахахаха))))
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
5 июл 2013 в 13:20
Ну например если у БМХ - это только хромоль, то в МТБ уже выбор падает на алю, хромоль и даже карбон. Геометря есть комплиты с гео для чистого стрита, где перья не дилнее 370мм, каретка в космосе, есть дерт и 4х с наборот длинными трубами и кареткой в минусе, а есть стрит/дерт, где типа усреденное. И все это еще нужно учитывать под свой рост. Это как бы очень хорошо влияет, я вот пересер с 374мм перьв на 406мм разница разительна просто, я даже не ожидал такого. Далее вилка, их же дофига разных, а у каждой еще свои разновидности и приочки, откуда новичек моежт понимать что именно ему нужно, как услышет про всякие соло эир, дуал, моушен, абс, прелоад, отскок ... у новичка голова лопнет =) А еще ось, ход вилки необходимый. Тормоза, на беме это вибрейки, всё, выбор оканчивается, в МТБ же вибрейки, дисковая механика/гидравлика, ротора разных размеров Если нужен мультиспид - то это еще масса вопросов о переключателях, касетах, манетках, ведь что бы выбрать нормальный комлпит или просто понять у кого навеска лучше ВСЁ ЭТО желательно хотя бы примерно знать и понимать, уровень каждый запчасти и на что она способна.
Кстате, вот вопрос, а почему в БМХ желательно интегрированная рулевая, неужели не ингерированная так плоха или она на что-то влияет?
На сайте с 09.01.2012 Репутация: 40
Сообщений 238 Пол: Мужской(65)
Город: Одесса
Стиль: BMX:Street Байк: Ns soda 12
5 июл 2013 в 14:29
ASmith, потому что неинт. уже подустарела и главным образом потому что весит много. Там много лишнего, например, чашки. Взять нормальную рулевую, пускай Хаммер - чашки весят ппц, сколько. А зачем это всё если можно просто вложить это всё в стакан, который это выдержит?
кстати, в бэм запчастях есть тоже много различных технологий и разработок. Многие запчасти тоже сильно разнятся, поэтому там тоже всё не так просто. Хотя, конечно, изначально бэм проще мтб. Так это и задумывалось
ASmith писал(а): я вот пересер с 374мм перьв на 406мм разница разительна просто, я даже не ожидал такого.
На сайте с 15.09.2008 Репутация: 172
Сообщений 1748 Пол: Мужской(29)
Город: Жёлтые Воды
Стиль: BMX:Street Байк: LOOSEFER
5 июл 2013 в 15:50
ASmith писал(а): Кстате, вот вопрос, а почему в БМХ желательно интегрированная рулевая, неужели не ингерированная так плоха или она на что-то влияет?
рассказыю про бемы есть рамы олдскул и ньюскул геометрии низкие и высокие перья от 13" до 14" все это зависит от стиля катания: хочеш чтобы байк вертелся береш короче перья и так далее. ну и кому как удобно у вилок разный вынос колеса геометрия рулей это вобще вздрыжне. высота колеблется в диапазоне 10-15см, также и с ширеной
интегрированая на порядок прочнее и проще + большая часть новых вилок идет с интегрированым конусом для рулевой, для уменьшения веса лично, когда катал на обычной рулевой, умудрился оторвать чашку а друг изза этого вобще сломать себе ключицу
ASmith писал(а): с 374мм перьв на 406мм разница разительна просто,
на одну 10ю дюйма меняется длина пера, и уже разница колосальная, не говоря уже про 32мм))