На сайте с 04.09.2012 Репутация: 43
Сообщений 60 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: kelly's
30 июн 2013 в 19:32
Имеется рама Kellys Spider под диск. Хочу поставить V-brake.
Есть крепление для другой рамы.
Возможен вариант установки на хомутах, но хочется проще и эстетичней. На сколько критично просверлить по два отверстия 5мм в перьях (не насквозь а в одной стенке)?
На сайте с 19.12.2007 Репутация: 94
Сообщений 577 Пол: Мужской(31)
Город: Yalta
Стиль: MTB:Enduro Байк: Magellan PolarX
30 июн 2013 в 19:44
Хомуты держать не будут. Если катаешь не по жести то можешь и просверлить, только вот главный вопрос в том хватит ли болту толщины стенки металла чтобы удерживать пивот, у тебя же в глубь отверстия резьбы не будет.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
30 июн 2013 в 19:46
думаю, что никто не сможет дать точный ответ на этот вопрос. Прочность упадет это очевидно. На сколько упадет? Только расчетами это можно определить. Сломается или нет? зависит от того - на сколько упадет прочность - как будет эксплуатироваться велосипед, если будет стоять дома, то хоть решето сделай...
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
30 июн 2013 в 19:49
если кантрить то думаю вобще не критично,особенно если в одной стенке,другой вопрос хватит ли толщины метела одной стенки чтобы держало крепы эти,ну и само собой логичный вопрос а зачем вся эта приблуда нужна в принцыпе? на раме под машинку крепов нету чтоли?
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
30 июн 2013 в 19:53
вобще обычно на рамах с крепами по вибрейки нехилые такие обварки ставят,на том же драге помню у меня была там огромная ялда с дырками,кстате можно извратится и выточить хамуты по типу как в локонах,думаю все помнят тему про вилку с двумя роторами и тормозами передними,ну так вот там парень по моему чтобы присобачить машинку вторую выточил себе крепление такое на штаны вилки,незнаю держит ли но с виду было надежно очень даже что крепы недочитал) картинку на кочке недавно видел эту кидал ктото в похожей теме извращений))
На сайте с 15.05.2011 Репутация: 283
Сообщений 113 Пол: Мужской(25)
Город: Irshava / Uzhhorod
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor Shine
30 июн 2013 в 20:37
gladart, пера не витримають навантаження так як стінки там наврядчи товщі ніж 1.5мм... якщо по серйозному взявся за діло то бустер треба буде ставити в будь-якому випадку і верхню частину бустера бажано додатково зкріпити з перемичкою між перами... але який сенс це робити? по вазі ти майже нічого не зекономиш, витратиш попусту час та і надійність такої штуки буде сумнівна... заміна рами обійдеться значно дорожче дискового тормоза...
Як зі мною зв\'язатися:
- моб. МТС: 0668044313 (з 15:00 - 23:00 к.ч.)
На сайте с 14.08.2012 Репутация: 186
Сообщений 1380 Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: да. є.
30 июн 2013 в 20:50
gladart, як шороший варіант - не бустер кріпить на вибрики, а вибрики садить на бустер. а бустер кріпить на перо через сампальні фрезеровані хомути. шоб в них довжина = бокова стінка бустера. і внутрішній профіль повторював форму пера. бустер можна ваащє вирізать із сталі і півоти приварить.
хомут розрізний, товстостінний, 2-х компонентний на 4 - 6 болтах. на заздрість стрітцеводам....
а от перо свердлить яб не став. хіба шо януковічу.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
30 июн 2013 в 22:43
gladart писал(а): Стиль: MTB:Freeride
явно не покатит. Для КК норм, если без фанатизма сверлить то нечего страшногоне будет.
alegka87 писал(а): мені прям цікаво як то все діло буде триматися. товщина стінки пера 1-1,5мм скільки там витків різьби поміститься, як воно буде триматися?
сквозное бурение и анкерные болты Чего диск не хочешь?
G-dUb писал(а): Дешевше і простіше буде змінити раму
Есть собранный вел на стоковых детальках, уровень компонентов и их цена полностью соответствует его назначению и моим потребностям. Рама куплена 2 года назад за 350грн с потертой краской, но без трещин и каких либо серьезных повреждений.
При сборке была изготовленна металлическая подкова и установленны ви-брейки, как уже писал выше. Появилось желание изменить, облегчить, улучшить конструкцию. Рама полностью устраивает, за исключением отсутствия крепления под Ви)
Установка диска: втулка, ротор, машинка, адаптер, тросик с рубашкой... по минимуму 300-400грн. Так что однозначно буду лепить адаптер