На сайте с 10.07.2009 Репутация: 8
Сообщений 138 Пол: Мужской(28)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: S
25 июн 2013 в 11:57
вопросы по порядку:
66rc: настало время менять масло, были выедены все мануалы, заучена статья Ссылка и вылезли следующие вопросы: зачем Костярик лил 5в если в мануале 7,5? будет ли мне торт если я в компрессию залбю 5в, а в отскок 7,5? а то я при своей не малой тушке вминал ее на 155 максимум при полностью открученной компрессии
66vf (06 год): время переборки настало давно, но нагрянула поломка. дал прокатиться одному кривож*пому м*даку, что то где то у него пошло не так и произошел коллапс в картридже отскока. теперь вилка стреляет и клацает. внутрь еще не лез, но что это может быть? я заранее уже нацелился на покупку нового картриджа. а так же аналогичный вопрос, ввиду того что внутренняя регулировка отскока дает результат на полуобороте, а все остальное время крутиться впустую, можно ли туда залить аж 10в? не пострадает ли скорость сжатия от этого? в компрессию тоже думаю 5в льнуть
55 ata 08, самое интересное
вилка подвернулась угашенной в хлам, зато якобы с новыми сальниками и башами и совсем не дорого. за не очень большое время катания, в принципе без жести (мягкие гэпы и умелые градусы с места) и согнаной на 130 начала люфтеть правая нога с тст картриджем и хрустеть внутри. крутилка тст не работает, просто болтается. гуглил мануалы, форум и т.д. и вот следующие вопросы: как снять крутилку тст до переборки, просто содрать ее? сколько лить масла и какого в картридж тст? на сколько я понимаю он закрытый сколько и какого масла мимо картриджа в ту же ногу? смазываться ведь должно оно сколько и чего лить в ату? (реально перерыл сайт марзоччи, нету там про ату 08 ни слова, но на 09 написано 20/50 грамм в разные ноги) на сколько сильно могут хрустеть трещины в короне, и от чего они вообще пошли у прошлого владельца? (трещины спереди короны и скоро будут вариться) какие есть хитрости и тонкости?
на форуме был чей то пост о том как автор разобрал ату, но там ниодной фотки не работает, так что толку. у Скаженого байкера была тема Ссылка, но он там только проставки описал от стука
На сайте с 04.05.2011 Репутация: 63
Сообщений 92 Пол: Мужской(24)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: IH Sunday + Boxxer
25 июн 2013 в 12:23
Ну катался я на ней не очень лайтово, и когда она начала стучать не предавал этому значения(не переберал месяца 3) а когда разобрал обнаружил вот такую картину.
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
25 июн 2013 в 12:51
на счет рц нету смысла заливать разное масло,тем более если ты не пользуешься компрессией вобще,можно хоть 10 в туда залить разницы не будет,к тому же 5 и 7.5 почти не отличается по вязкости,чтобы была мягче поможет только смена пружин или же как альтернативный вариант это создание негативного давления в вилке,это когда вжимаешшь ее и надавливаешь на нипельки в топкепах,она сосет воздух и в конечном итоге становится мягче,однако это нужно будет делать преед каждой покатушкой так как испарения масла сделают ее жеще очень быстро.Катстате жидкое масла еще нестоит заливать из за недостаточной смазки ног,может увеличится износ башей сальников пыльников.
На сайте с 10.07.2009 Репутация: 8
Сообщений 138 Пол: Мужской(28)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: S
25 июн 2013 в 13:01
Autumn Soul, глупости какие то. я читал америконское описание вилки рц, там написано что компрессия регулирует прогрессию конца хода, у меня то ли из-за вязкости то ли из-за уровня масла вилка не отрабатывает последние 15 мм хода при весе 90+ в одежде и каске. ни о каком негативном давлении речи и быть не может, я наоборот подкачать ее собираюсь после переборки. единственное что ты навеял на мысль что сальники могут быть не расчитаны на 5в масло и будут сочиться
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
25 июн 2013 в 13:03
diacomp писал(а): зачем Костярик лил 5в если в мануале 7,5?
ХЗ.
diacomp писал(а): будет ли мне торт если я в компрессию залбю 5в, а в отскок 7,5?
Да, это правильное решение, сам так делаю. Особенно критично, если катаешь ДХ ,и если вилка 2006,2007,2008.
diacomp писал(а): теперь вилка стреляет и клацает.
или перекосило шайды отскока в ноге, или сорвало бушинг-направляющую,кторая обитает на штоке, или погнуло штангу картриджа.
diacomp писал(а): внутренняя регулировка отскока дает результат на полуобороте
что-то не так с настройкой отскока. там диапазон регулировки около 5 оборотов.
diacomp писал(а): как снять крутилку тст до переборки, просто содрать ее?
да, тупо выковырять усилием.
diacomp писал(а): сколько лить масла и какого в картридж тст? на сколько я понимаю он закрытый
он открывается, с некоторыми премудростями, но извлечь с него масло и залить назад можно.
колличество подбираешь эксперементальным способом - заливаешь и проверяешь,чтоб при полном входе штока в картридж, масло поднималось под самую крышку.
diacomp писал(а): сколько и какого масла мимо картриджа в ту же ногу? смазываться ведь должно оно
50мл 7.5В
diacomp писал(а): сколько и чего лить в ату? (реально перерыл сайт марзоччи, нету там про ату 08 ни слова, но на 09 написано 20/50 грамм в разные ноги)
10-15 грамм Эир Флюида Фоксовского, в идеале. Если нет - то Вилочного масла плотностью 15-20В
diacomp писал(а): на сколько сильно могут хрустеть трещины в короне, и от чего они вообще пошли у прошлого владельца? (трещины спереди короны и скоро будут вариться)
Могут хрустеть легко+ в дополнение хрустит шток, ведь трещины пощли, значит он не так плотно уже сидит в короне.
От удара пошли, впилялся куда-то крепко.
Тонкости.. :)))) Будь осторожен с ТСТ, там все мягкое,маленькое - смотри не поцарапай, не порви резиновую грушу.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 21.06.2007 Репутация: 251
Сообщений 998 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
25 июн 2013 в 13:12
Крутилку тст2 просто аккуратно поддеваешь и снимаешь. Будет не легко - на ней паз, а на топкэпе резинка для него... Затем тебе откроется дивный взор на дебильный механизм той крутилки. Будь внимателен с ним. Шоб достать картридж всю вилку разбирать не надо, открути нижнюю гайку, слей типамасло. Открути топкэп и вынимай картридж.
Топкэп вкручен в тело картриджа. ЗА ТЕЛО КАРТРИДЖА НЕ БЕРИСЬ - МЯГКИЙ МЕТАЛЛ!!!!!!!!!!!
Масло: Картридж тст2...примерно 80мл. Картридж ата ... 2мл самого вязкого либо смазку для сальников найди... По 50мл в каждую штанину вязкостью 15W для смазки ног
MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
На сайте с 21.06.2007 Репутация: 251
Сообщений 998 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
25 июн 2013 в 13:19
Конечно появятся Ключи: торцевой 10 12 15 27 тиски с мягкими губками
А если ссытся масло снизу картриджа - меняй манжету! https://begemoto.com/index.php?productID=1035 Нужно открутить нижнюю крышку АККУРАТНО. Она же состоит с двух частей, увидишь...
MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
На сайте с 10.07.2009 Репутация: 8
Сообщений 138 Пол: Мужской(28)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: S
25 июн 2013 в 13:27
dentrial3.00 писал(а): или погнуло штангу картриджа
сомневаюсь что там есть какая либо штанга т.к. отскок регулируется длинным шестигранником при вынутой пружине и снятом топкэпе и выглядит он примерно так
тем более когда был озадачен этим отскоком, по узнавал и говорили что это вроде норма, такой диапазон.
а за советы спасибо и ++ 55 вот такая только белая
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
25 июн 2013 в 13:42
diacomp писал(а): глупости какие то. я читал америконское описание вилки рц, там написано что компрессия регулирует прогрессию конца хода, у меня то ли из-за вязкости то ли из-за уровня масла вилка не отрабатывает последние 15 мм хода при весе 90+ в одежде и каске. ни о каком негативном давлении речи и быть не может, я наоборот подкачать ее собираюсь после переборки. единственное что ты навеял на мысль что сальники могут быть не расчитаны на 5в масло и будут сочиться
если ты все уже вычитал нахрена спрашивать тогда и создавать тему?компрессия реагирует на прогрессию в конце хода если компрссия вуркчена,если же она выкручена она не реагирует на на что,хоть катридж вобще вытащи вилка будет так же работать,на счет отработки скорей всего масла перелито если при 90 кг ты не можешь ее пробить но из за вязкости такого не может быть точно,она влияет на плавность работы а не на пробив,короче масла слей по два куба с каждой ноги,по моим подсчетам для восьмьмерок 2 кудба масла равно сантиметру хода,сам так недавно делал себе антипробив маслом,налил сначало дофига а потом отливал пока вилка не стала ходить на 195 мм,на счет сальник сочится то они может и не будет но ноги смазыватся будут хреново это факт,по край ней мере хуже чем с 7.5
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
25 июн 2013 в 18:19
dentrial7 писал(а): это касается только вилок с картриджем RC2
тоесть в других вилках высокоскоростная компрессия выполняет иную функцию чтоли?к слову катриджи называются hscv,рц2 модель вилки,думаю ты в курсе однако я предпочитаю называть вещи своими именами
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
25 июн 2013 в 19:42
Autumn Soul,
есть 4 типа картриджей у марзочи: HSCV, RC2,SSV,RC3
1. так вот у моделей RC2 высокоскоростная компрессия срабатывает на последний 7-9 см хода, в зависимости от вилки.
2. У SSV резко с первого миллиметра.
3. У RC3 гибко, но тоже с первого миллиметра.
а по поводу HSCV - то картридж компрессии у этих вилок является RC2 выполненным,HSCV пистон не задействуется при высокоскоростном срабатывании, т.е. читай пункт 1.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
25 июн 2013 в 23:24
dentrial7 писал(а): есть 4 типа картриджей у марзочи: HSCV, RC2,SSV,RC3 1. так вот у моделей RC2 высокоскоростная компрессия срабатывает на последний 7-9 см хода, в зависимости от вилки. 2. У SSV резко с первого миллиметра. 3. У RC3 гибко, но тоже с первого миллиметра. а по поводу HSCV - то картридж компрессии у этих вилок является RC2 выполненным,HSCV пистон не задействуется при высокоскоростном срабатывании, т.е. читай пункт 1.
рцв и вф,вф2 с катриджами ссв я так понимаю,на счет рц2,рц2х там же вроде обычные хццв катриджи просто с крутилками преднагрузки,так же как и рц3 в одной ноге же тоже хццв катридж,на счет срабатывания катал на двух восьмерках рц и на одной рц2х,там срабатывание на последних 2,3 мм идет никаких 7-9 и близко небыло,и что ты имеешь под значением хццв пистон,я моем понимании хццв это сам катридж с телом и штоком работающим при работе самой вилки,в то время как к примеру в ссв катридже ничего подобного не происходит,там нету штока а есть только отверстия которые перекрываются иглой и в зависимости от этого отскок меньше или больше и так же компрессия,собственно по этому и компрессия как ты говоришь там с первого миллиметра,вероятно я чтото недогоняю,но вот както так)