На сайте с 04.04.2011 Репутация: 2
Сообщений 7 Пол: Мужской(40)
Стиль: MTB:Street Байк: Mangoose Tyax Sport 2011
24 июн 2013 в 11:44
Уважаемые байкеры)) У меня довольно дурацкая ситуация. У меня есть велосипед, который меня всем в принципе устраивает, для моего стиля катания. Мой велосипед Mangoose Tyax Sport . Катаюсь каждый день, в основном город и парки. Иногда выезжаю в область на бездорожье. Недавно абсолютно случайно нашел в сети вот этот байк и все. теперь постоянно думаю купить не купить его. Денег лишних нет, но честно говоря не встречал за такую цену двухподвесов, а о подвесе думаю давно. Мучает меня вопрос надо ли мне это или забыть и успокоиться и поставить на мой нормальные тормоза и вилку. Я не профессионал, на соревнованиях не учавствую, но честно говоря очень хочу кататься больше и больше и пробовать что то новое. В общем такой вот дурацкий вопрос-пост. Не бейте, вы же профи, потому к вам и обращаюсь))
На сайте с 04.09.2009 Репутация: 553
Сообщений 4225 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Downhill Байк: мегатоп
24 июн 2013 в 12:54
VanOexe писал(а): за такие деньги можно собрать б/у DH байк
то есть если человек хочет купить для езды по пересеченке дорогой и комфортный короткоходный подвес, то лучше ему купить б/у дх байк? что за идиотизм!?
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
24 июн 2013 в 14:43
zvukirukami писал(а): купить не купить его
не купить лудше,что-то,что-то одинаковые относительно..
zvukirukami писал(а): Денег лишних нет, но честно говоря не встречал за такую цену двухподвесов, а о подвесе думаю давно
тем более если лишних денег нету-то не нужно выкидывать на ветер деньги которые есть,подсобирай,подкопи.Не такой он уже и дешевый для своей комплектации рамы и вилки
zvukirukami писал(а): надо ли мне это или забыть и успокоиться и поставить на мой нормальные тормоза и вилку.
забыть и успокоиться и на свой не нужно ничего ставить,лудше от этого не поедишь