На сайте с 18.04.2013 Репутация: 171
Сообщений 63 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: KingSong KS16S
23 июн 2013 в 19:24
Вот, решил поделиться опытом сборки городского байка на сингл-спиде. Возможно, кому-то интересно будет почитать) Началось все с того, что у себя на даче я нашел старую как мир ашан-раму, в которую решил "вдохнуть новую жизнь". Когда я извлек ее на свет божий, она была в таком вот состоянии:
Решение о перекраске пришло сразу же. Не ездить же, в самом деле, на таком уродстве=) Поэтому я взял друга в напарники, мы сходили на рынок, где купили пару кругов для болгарки - отрезной (чтоб спилить к йухам все крепления, и все что мне внешне не понравилось=), зачистной (чтобы потом после этого всего выровнять металл), и две насадки "пиранья" - для удаления старой краски.
Придя домой, мы спилили все крепления (оставили только одно ушко для тросика заднего тормоза), а также крепление петуха, все перемычки между перьями. Да-да, я знаю, что от этого пострадала прочность, но выглядеть рама стала на порядок лучше, не говоря о том, что весь этот спиленный шлак весил под полкило)
Не буду детально останавливаться на процессе зачистки, скажу только что за несколько дней, с помощью болгарки, наждачки и матюков, я привел сию раму в более-менее подходящее для покраски состояние (тут оговорюсь, что красить это все я решил вручную лично. Вопрос был даже не в деньгах, а в том, что хотелось сделать полностью все своими руками!) Вот, собственно, что у меня получилось:
Красить все это дело я решил у себя на балконе, где в ту пору как раз намечался ремонт, так что немного брызг краски ровным счетом ничего не поменяли бы (так я думал по крайней мере). Впоследствии я заклеил все газетами, и реально ни одной капельки краски не осталось ни на полу ни на стенах))
Вернемся к рассказу. Подвесив раму, я залез в интернет, и стал вычитывать все о покраске, дабы немного просветить себя в нелегком этом ремеле. Прочитав всю необходимую инфу, я отправился на базар, где купил поллитровую банку грунтовки (КОРИЧНЕВОЙ!), так как другой просто не было), два баллона хорошей бирюзовой краски и баллон лака. Еще пару масок (чтоб не дышать парами краски), и перчаток.
После нанесения грунтовки (наносил я ее двумя кисточками разной толщины), рама приобрела вид шоколадки=))
Однако,на следующее утро, я обнаружил что благодаря моей криворукости, грунтовка легла не идеально и было много потеков. Так что, проклиная все на свете, я снова вооружился наждачкой для исправления своего же брака. Вот что у меня вышло:
Подождав еще сутки, я приступил к покраске. Идеально аккуратно (как мне тогда казалось), я нанес первый слой краски:
Затем, спустя еще сутки, я снова зачистил наждаком проблемные места. Пришло время наносить второй слой краски, и потом задувать лаком. Дав раме просохнуть после этого всего 3 дня, я снял ее. Общий результат меня вполне удовлетворил, хотя он и был далеко не идеальным:
Пришло время собирать байк! Первым делом я купил каретку, шатуны и зажим для подседела. Так как байк был рассчитан на езду исключительно по асфальту в городе, я выбрал шатуны с 44-й звездой)
Следующим шагом стал подседел, педали и вилка. Вилку решено было также ставить жесткую....Но тут я столкнулся с проблемой. Дело в том что на ашан-рамах стакан 1 дюйм, и этого я не учел. Весь мой проект мог рассыпаться благодаря неправильному выносу и рулю. Долго думав, как справиться с этой проблемой, я пришел к гениальному решению - трубка-переходник с дюймового стакана на 1,125 (для крепления нормального выноса):
Потом было седло (единственная деталь, на которой я не экономил)))
Дальше я нашел на Велокиеве вынос и руль, внешнее состояние было убитое, но я решил их тоже покрасить в цвет рамы:
Пришло время браться за колеса. И тут наружу вылезла проблема №2: петух-то я спилил, а дропауты вертикальные. И че делать? Решение было найдено не сразу. Посидев на форумах, я решил просто-напросто поставить цепь-однозвенку. Результат получился вполне приличный)Выглядело по крайней мере мощно). Обода я нашел на кантрийном форуме за 100 грн/пара. Втулки брал новые на базаре, там же взял покрышки и набор тормозов. Так как задняя втулка была резьбовая, а не барабанная, мне пришлось искать фривил на нее. Это стало позором всего байка((( Я объездил весь Киев, облазил много форумов, но все что удалось найти - адски ржавый и некрасивый фривил..Позже я его все-таки зачистил, но фоток этого у меня нету.
Про тормоза хотелось бы сказать отдельно. Базарные вибрейки, весь комплект которых стоил мне 100 несчастных гривен, проявили себя с самой лучшей стороны (!!!) Как ни странно, но после правильной настройки (мной собственноручно=)), они тормозили не хуже чем ви-брэйки Деор одного моего товарища, который катает на Фэлте за 4к.
Закончив с тормозами, установив цепь, и натянув грипсы, я впервые увидел свой новый байк. Честно говоря, был в шоке, он реально мне очень понравился)Вот, смотрите сами:
П.С. Цепь за все время катания на нем не спала ни разу! Вот список моих затрат на весь этот проект, если кому интересно (знаю, что получилось не дешево как за такой байк, но зато я сделал его своими руками, и я доволен по этому поводу!:
Наждачная бумага..................................32 грн Зажим подседельного штыря.........................15 грн Краска...........................................146 грн Грунтовка.........................................27 грн Лак...............................................25 грн Каретка...........................................60 грн Шатуны............................................70 грн Цепь.............................................130 грн Педали............................................65 грн Подседел..........................................20 грн Крепление для седла...............................10 грн Рулевая...........................................20 грн Вилка.............................................80 грн Грипсы............................................30 грн Штырь для крепления выноса........................40 грн Пара ободов......................................100 грн Седло............................................140 грн Вынос.............................................50 грн Руль..............................................50 грн Пара покрышек....................................100 грн Пара камер........................................40 грн Пара флиперов.....................................20 грн Пара тормозов....................................100 грн Пара тормозных ручек..............................30 грн Тросики и рубашки.................................20 грн Втулка передняя...................................50 грн Втулка задняя.....................................50 грн Спицы и сборка колес.............................100 грн Фривил............................................25 грн
На сайте с 18.04.2013 Репутация: 171
Сообщений 63 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: KingSong KS16S
23 июн 2013 в 19:40
Pavel_K, так да!Если захочется фанатизма, то есть БигХит) Tolik92, Это твое мнение. Я считаю что приобрел полезный опыт и асфальтовый велосипед, чтоб в магазин на подвесе не ездить.И под магазином кстати говоря оставлять не стремно.
По всем вопросам - 093.406.12.75 (телефон, Viber, Telegram) - Артём
На сайте с 18.04.2013 Репутация: 171
Сообщений 63 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: KingSong KS16S
23 июн 2013 в 23:29
Maks_ritual, та не, спасибо)Давай лучше ты мне за 90 привезешь пиццу домой?А то жрать хочется... И кстати, не надо засорять тему бесполезной информацией, может кто по делу хочет что-то написать...
По всем вопросам - 093.406.12.75 (телефон, Viber, Telegram) - Артём
На сайте с 18.04.2013 Репутация: 171
Сообщений 63 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: KingSong KS16S
24 июн 2013 в 03:02
peacedeath, класный у тебя байк получился! Но когда я делал свой, в результате я хотел получить стильный и красивый городской велосипед)Хипстерская мода, ни дать,ни взять)
По всем вопросам - 093.406.12.75 (телефон, Viber, Telegram) - Артём