На сайте с 27.05.2013 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(33)
Город: Ефремов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: stels
27 мая 2013 в 16:09
Всем прювет!
Катаю не долго, второй сезон идёт, на ушатаном КК стелзе ))). Но быстро обнаружил что просто гулять на велике мне не интересно. Интересно жахаться адреналином, по сему катаюсь максимально агрессивно вмеру возможностей.
Короче нужен вел для лайт фри райда по городу, с дропами прыжками и т.д. по пересечёнке тоже. Особо чередить по здоровенным кореньям,скалам и камням я не собираюсь по этому хардтэйл... Серьёзным ДХ у нас заниматься тоже особо негде, но за то есть подобие трассы для 4х (парни на мотиках жгают))), можно даже дёрт популять. В ощем думаю для начала взять форкроссовый вел, поскольку: 1) Наварисатя заниженая рама для мрыжков и всё такое. 2) Хардтейл. 3) Всё таки вел создан уже не для КК,запас прочности, и думаю мои потребности он с лихвой перекроет.
Вобщем подскажите норм машину, если внятно описал свои предпочтения. Бюджет 25 кило рублей. Можно как комплит так и по частям если посоветуете тоже будет счастье )
На сайте с 23.04.2011 Репутация: 121
Сообщений 775 Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
27 мая 2013 в 16:14
нет, у него перья длинные . Ищи что-то другое . Не млохой вариант под 120 мм вилочку Gt RUcku sx (dx ) или Gt La bomba. Перья приятной длинный , низкий стендовер- огромнейший плюс
Обувь под топталки, Hope v4, BY Revive - [ Ссылка ]
На сайте с 11.10.2012 Репутация: 7
Сообщений 24 Пол: Мужской(26)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Freeride
27 мая 2013 в 20:18
Хм, не думаю, что автор, только перейдя из кк в фр или тот же дерт, сразу начнет выдергивать невообразимые дропы. Сейчас не столько важна длина байка, сколько его вес, как по мне, лучше сейчас взять что-то не очень массивное, возможно даже не самое топовое железо, но ведь легче учиться на легком байке, хотя кого я, собственно, учу? Сами знаете. Так вот, я не очень шарю в ассортиментах байков, поэтому бери для начала что-нибудь не очень массивное и простое в обслуживании. Как раз в бюджет уложишься.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
27 мая 2013 в 20:46
дура + драгстар для начала с мультиспидом и передними задними тормазами, если есть деньги то можно марзочи дропофф вилочку, раму так же можно амстафф, а лучше НС Бича (НС Коре).
На сайте с 27.05.2013 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(33)
Город: Ефремов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: stels
27 мая 2013 в 22:51
Понятно. Спасибо парни! Но велик самому собирать это долбанёшься. Я никогда не собирал. Сколько всего там купить надо и что бы всё подошло.. Не просто раму,вилку,колёса и погнал. А болты,подшипники...Ох.. Где это всё? На чайн реакшн?
Вот думаю может ещё рассмотреть старк шутер 1,2,3 и мериду харди, нынешнего года?
Что касается длинны задних перьев: на что это влияет? читал что длинная колёсная база устойчивей на скорости, стабильней в полёте, в то время как короткая более маневрена. Я супер трюки в дёрте вряд ли крутить буду. Как длина перьев сыграет на моих ощущениях новичка? )))
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мая 2013 в 23:02
Shark!, как новичек, ничего ты не поймешь, длинные тебе перья нужны или по короче... Это приходит с опытом и манерой твоей езды, потом сам поймешь как тебе удобней. Лично я перешел на короткую раму. А для всех рейсинговых дисциплин перья длинные.
MadFuckoff писал(а): ппри длинных перьях в воздухе будет гораздо проще
да бред всё это. Какие на это основания в воздухе? Велосипед с длинной базой вроде лучше держит трассу на скорости, он не такой дерганый.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
28 мая 2013 в 11:51
Автор, для твоих целей отлично подойдет bergamont kiez team
Всех просто сбивает навзание темы, про лайт ФР, у всех просто разное понятие этому. Лично мне кажется что ты просто катаешь агресивное КК а под цели
Yue писал(а): есть подобие трассы для 4х, можно даже дёрт популять
Shark! писал(а): Наварисатя заниженая рама для мрыжков и всё такое
Что мы тут имеем: Геометрия 4х / дерт не сильно короткая, но и не сильно длинная кареточка в минусе, все как надо для этих стилей кунусный стакан - катай разуплотняй вилка под 20ю ось, конечно обучение градусов она долго не выдержит, но вот прямые удары в дрте и 4х будет держать и отрабатывать на отлично мультиспид на короткой лапке с качественным переклюком достаточно мощные обода, выдежрат даже если ты весих под 90кг
ФР - это когда ты летаешь по горам с пролетками, когда на велосипед идут развовые мощные нагрузки. Что за мода такая появилась называть агресивный КК - лайт ФР? Или КК ущимляет?