На сайте с 04.04.2011 Репутация: 163
Сообщений 199 Пол: Мужской(26)
Город: Феодосия
Стиль: MTB:Downhill Байк: Commencal Supreme 8 + Boxxer R2C2
13 янв 2013 в 15:28
Нашел в просторах интернета тему по переборке Fox DHX RC4. решил поделиться.
Нам понадобится: 1) Разводной ключ 2) Масло 5W или по своему вкусу=) 3) Напильник(при необходимости) 4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги. 5) Насос высокого давления 6) Набор шестигранников 7) Тиски 8) Хорошее настроение, без него никуда
Ну что же приступим:
1) Снимаем пружину. 2) Спускаем воздух из бачка: 3) Откручиваем два винта, крепящие регулировку BottomOut: 4) Далее мы видим крышку BottomOut со скрытыми шлицами, тут есть два варианта: Искать плоский ключ на 32мм Берем напильник и стачиваем бортик в двух местах под нормальный ключ(я так и поступил по совету DarkWit)
4) Откручиваем её: 5) Вынимаем саму регулировку объема BottomOut: 6) Под ней видим IFP клапан, выкручиваем болт из IFP клапана: 7) Откручиваем гайку со штоком: и сливаем масло, после слива переворачиваем аморт и даем стечь старому маслу(15 минут)
8) После устанавливаем IFP клапан(без болтика) в бачок на определенную глубину: Размер Аморта Глубина 190mm 50mm =32mm 200mm 50mm =32mm 200mm 57mm =33mm 215mm 64mm =34mm 222mm 70mm =36mm 241mm 76mm =38mm
9) Заливаем масло, заливаем постепенно ждем пока масло покроет IFP клапан и закручиваем в клапан болтик (болт штока,нужно закручивать постепенно,чтобы через резьбу успели выдти все лишние пузырьки воздуха), после чего заливаем в основную камеру до краев масло: 10) Шток в максимально выдвинутом положении прикручиваем к корпусу амортизатора(вытекут излишки масла): 11) Сливаем оставшееся масло из IFP клапана и насухо вытераем: 12) Если нету RedRum то одну капельку густого масла капаем в BottomOut и смазываем стенки: 13) Собираем регулировку объема BootmOut'a вместе с крышкой: 14) Закручиваем на место и затягиваем как крышку BottomOut'a так и гайку штока и приступаем к помывке аморта: 15) Прикручиваем регулировку BottomOut'a на место и накачиваем аморт: 16) Ставим пружину на место: 17) Идем пить чай, кофе, ну или кому что больше по душе)
На сайте с 06.07.2008 Репутация: 86
Сообщений 304 Пол: Мужской(31)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Intense M6
13 янв 2013 в 15:46
афтору +1, но есть рекомендация. если закруть в клапан болтик и только потом вставлять шток в тело на 50% резьбы масло начнет выдалиливать IFP тем самы мы потеряем нужную глубину. Я бы рекомендовал закручивать болт уже после того как вставите шток и затяните.
На сайте с 22.07.2008 Репутация: 88
Сообщений 196 Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: Старое корыто
13 янв 2013 в 15:47
при такой сборке,а именно без маслянной груши или бутылки,напиши что болт штока,нужно закручивать постепенно,чтобы через резьбу успели выдти все лишние пузырьки воздуха
На сайте с 07.04.2012 Репутация: 26
Сообщений 63 Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Downhill Байк: Demo8+Boxxer WC
13 янв 2013 в 16:36
вопрос в 7 пункте картинка розоброного аморта на штоке в конце синяя хрень это салльник ? Если нет то где та хрень ..переборка только предстоит..
П.с отговаривать перебирать не пытайтесь, ну пажалуйста.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
13 янв 2013 в 18:28
corel писал(а): Я бы рекомендовал закручивать болт уже после того как вставите шток и затяните.
Молодец! при откученом болте хрен пузырьки выдавишь! просто будешь крутить и масло проходить в ифп клапан, а воздух так и останеться в раене шайб. Нужно закручивать винтик и вкручивать тело в аморт, там же резьба с прорезью(дабы лышнее выходило с пузырьками) и сколько переберал ИФП клапан не поднимался. что мешает потм откурить винтик и под слоем масла выставить нужную глубину?
От себя: многие делают ошибку при сборке- при сборке шток не напольняю маслом! шток максимально заполняются маслом вставляют иглу, доливают сверху, пошатать иглу со сотороны в сторону (чтоб явно без воздуха было) и тогда прикручивают шайбы...
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
14 янв 2013 в 02:23
corel писал(а): но есть рекомендация. если закруть в клапан болтик и только потом вставлять шток в тело на 50% резьбы масло начнет выдалиливать IFP тем самы мы потеряем нужную глубину. Я бы рекомендовал закручивать болт уже после того как вставите шток и затяните.
естественно,не знаю что за умник там минус поставил.
Wolfer_ks писал(а): вопрос в 7 пункте картинка розоброного аморта на штоке в конце синяя хрень это салльник ?
нет это поршневое кольцо.
POp KoRn писал(а): при откученом болте хрен пузырьки выдавишь! просто будешь крутить и масло проходить в ифп клапан, а воздух так и останеться в раене шайб. Нужно закручивать винтик и вкручивать тело в аморт, там же резьба с прорезью(дабы лышнее выходило с пузырьками)
да ладно ,как у вас всех это получается.всю жизнь собираю и вкручиваю винт и не какого воздуха.
POp KoRn писал(а): многие делают ошибку при сборке- при сборке шток не напольняю маслом!
а вот это вообще мозго-выносящее действие.а не пробовали открутить глаз от штока и с верху заливать а после иглу вставлять?
corel писал(а): На гамниту нет болтиков ;)
ага ,я его сделал.но уже после я додумался как его танковать и без болтика.(рассказать не могу,тайна )
SIBUR писал(а): Сливаем оставшееся масло из IFP клапана и насухо вытераем:
а что бачок тот что (воздушный цилиндр) и поршень тот что (поршень воздушного цилиндра) называется клапаном? клапан по своей сути должен что либо пере пускать,открывая доступ в одну сторону ,и перекрывая в обратную. или я чего то не понимаю.
о глубине усадки поршня много говорилось давно.и как показывала практика, не только у меня но и у других ребят, занимающихся такими работами как дома так и профессионально,поршень можно усаживать до конца.при нормальной переборке (без воздуха) хотя я не знаю как можно оставить воздух в аморте Фокс,все работает исправно.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
14 янв 2013 в 07:34
SIBUR писал(а): Нашел в просторах интернета тему по переборке Fox DHX RC4.
Плюсы собрать это конечно можно. Но только не копипастом. Хотя бы ссылку дал на первоисточник, статья старая давно известная. Она же есть в Статьях о железе
На сайте с 17.11.2018 Репутация: 7
Сообщений 32 Пол: Мужской(27)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill
13 фев 2019 в 20:37
Подскажите , не могу понять в данном мануале написано что на 222мм - нужно утопить ifp камеру на 36 мм , ну а в официльном мануале написано на 0.980 дюйма - это приблезительно 25мм. Всё же как правильно ?
На сайте с 09.02.2011 Репутация: 61
Сообщений 124 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized SX Trail 2012 / 66sl1 ata 07
14 фев 2019 в 02:58
Делай как в оф мануале. Лично мне не удалось утопить IFP на глубину указанную в статье (35 или сколько там), там просто нет столько места! Это меня слегка смутило и я, вооружившись калькулятором и оф мануалом,скрин из которого ты приводишь, пришёл к 25мм. Собрал- всё ок. Аморт стоковый, со specialized sx trail 2012. Думаю,что в статье данные по rc4 более ранних годов или кто-то взял данные с других амортов fox.
На сайте с 16.05.2012 Репутация: 17
Сообщений 28 Пол: Мужской(25)
Город: Южный
Стиль: MTB:Downhill
15 фев 2019 в 00:26
это все ерунда!)) ( нет не ерунда если потратить очень много времени на то чтоб "гонять" масло из камеры в камеру через все шайбы и настройки) и то есть шанс что останеться воздух). А если он остается, то наше новенькое насло превращается в пену и аморт не работает так как нужно. Думаю с этим много кто сталкивался кто решил сэкономить).... без вакумника сделать ИДЕАЛЬНО аморт не получиться. лучше отдать его на сервис и катать не думая о нём!