|  yaltarider 
 
   
На сайте с 11.10.2012Репутация: 51
 Сообщений 1873
 Пол: Мужской(24)
 Город: Ялта
 Стиль: MTB:Freeride
 Байк: Demka+Format
 
 | 18 мар 2015 в 10:27 alegka87, 500 грн-это я не про китайские говорил...
 alegka87 писал(а):это был вопрос..я десь таке писав?
 
 
 | 
 
|  Shkoder 
 
   
На сайте с 01.04.2011Репутация: 39
 Сообщений 17
 Пол: Мужской(46)
 Город: Луцк
 Стиль: MTB:Freeride
 Байк: Cannondale Scalpel 2021 Carbon
 
 | 28 мар 2015 в 23:45 CX пользуюсь давно. говорят Польша, реально – неплохой Китай. недостатка всего два : невысокая точность обработки, ниже класса ABEC1. то есть могут быть люфты при каких-то критических нагрузках, например будет затирать большой ротор в повороте по колодкам если поставить их во втулку ; отвратительное качество смазки ((  даже та смазка CX, которая продаётся в тюбиках куда лучше смазки, которую китайцы закладывают в подшипники на заводе. при малейшем попадании воды через пыльник получается эмульсия и подшипник быстро помирает. пыльники средней паршивости, если кирхером не мыть, ходят по полгода-году. за осень-зиму обычно помирают, ибо холод и влагу пыльники CX не любят. надпись JAP на пыльниках – это такая остроумная китайская шутка ) в остальном, неплохой металл шариков и сепараторы хорошие, диаметры внешние и внутренние хорошо соблюдены. отличное соотношение цена-качество, особенно на больших типоразмерах. диаметр шариков стандартный или даже чуть меньше – это вам не Enduro с его увеличенными шарами.
 
 так что юзать можно. но защищайте от влаги, не ставьте голым пыльником на улицу или при первой возможности смените смазку на что-то более влагостойкое, хотя бы super web grease.
 
 
 |