Напишу плюсы и минусы этих байков, какие вижу именно я. SPECIALIZED: Плюсы: - рама - сингл спид - обвес - бренд
Минусы: -цена - сингл спид (минус, потому, что не совсем удобно для меня, для начала хотелось бы мульти. А передылвать сингл в мульти- не вариант)
Далее я сравниваю SCOTT с SPECIALIZED
SCOTT YZ-20 Плюсы: -дешевле SPECIALIZED - мульти спид (хорошо, так как вначале планирую кататься именно на мульти) - легче чем YZ-30 (14 кг)
Минусы : - Рама -обвес - мульти спид ( минус в том, что по идее надо будет потом переходить на сигл)
SCOTT YZ-30 Плюсы: - самая низкая цена среди 3 моделей - мульти спид (хорошо, так как вначале планирую кататься именно на мульти)
Минусы: -Самый большой вес (14,7 кг) - Рама -обвес - мульти спид ( минус в том, что по идее надо будет потом переходить на сигл)
В заключение хочу сказать, что по идее лучше взять SPECIALIZED, но он немного дороговат (отдать почти 1000 у.е. за стоковый велосипед). Разница между ним и SCOTT составляет около 450 грн (1800 руб), что совсем немного. Но SCOTT лучше тем, что все таки дешевле, более универсальный. Также есть вероятность того, что сначало я не почувствую особой разницы. Но с другой стороны, лучше изначально вложиться в лучшее- SPECIALIZED. Хотел бы услышать ваши советы, аргументы. Также не откажусь от других предложенных вами моделей, желательно в пределах 5000- 6000 грн (20000- 25000 руб.) Спасибо.
На сайте с 09.11.2009 Репутация: 461
Сообщений 2539 Пол: Мужской(28)
Город: -
Стиль: MTB:Freeride
18 мар 2013 в 20:49
все рамы не годятся, они алюминиевые и в стриту быстро трескаются надо хромолевую раму думаю после меня найдутся пользователи более опытные в этом вопросе и они подскажут какая именно рама тебе подойдёт
На сайте с 02.04.2011 Репутация: 6
Сообщений 123 Пол: Мужской(26)
Город: Белорецк
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti P66
18 мар 2013 в 20:52
Что вы новички все так мултиспид любите? Это же один гемор в стриту. Дабы меньше тратить денег на переделки, выбирай сразу сингл. Вместо этих байков за 25-30к можно собрать самому отличный байк(для новичка не очень вариант правда), но сдесь тебе могут помочь со сборкой. Или бу присмотри. Очень сытный бу байк за такие деньги возьмешь
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
18 мар 2013 в 20:54
Миха0909 писал(а): все рамы не годятся, они алюминиевые и в стриту быстро трескаются надо хромолевую раму думаю после меня найдутся пользователи более опытные в этом вопросе и они подскажут какая именно рама тебе подойдёт
На сайте с 19.07.2012 Репутация: 28
Сообщений 51 Пол: Мужской(25)
Город: Первомайск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Scott
18 мар 2013 в 21:00
если правильно понимать, то лучше из скотов взять юз 20 только 2012 года(оборудка лучше чем у скотт юз 30 2013 и скотт юз 20 2013)!!!!!!!!! SPECIALIZED тоже хороший для стрита!!!! у самого скотинка юз 20 2012 года, не на что не жалуюсь, кроме как пометь оборудку и можно валить!!!! а рама у скотов очень и очень классная))))
На сайте с 02.04.2011 Репутация: 6
Сообщений 123 Пол: Мужской(26)
Город: Белорецк
Стиль: MTB:Street Байк: Identiti P66
18 мар 2013 в 21:01
Смотри байки на рамах Ns holy, Ns saburban, Identiti p66, Ns majesty(бу с твоим бюджетом), Author(модель не помню), Pride street main frame, Commencal absolut chrormo, NS capital. Дополните, щас не помню всех катабельных рам. Dartmoor старых годов точно не бери(разовьем дартмурсрач). На счет новых дартмуров незнаю.
На сайте с 17.12.2011 Репутация: 32
Сообщений 49 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: BMX:Street Байк: Superstar New Deal
18 мар 2013 в 21:01
я думаю что для начала лучше взять хромолевую раму, та даже не для начала, а вообще в таких дисциплинах как стрит, и впринципе и дерте, надо брать хромоль имхо мультик для стрита, как по мне вообще не совместные вещи, можете меня поправить если не прав и думаю лучше собрать по запчастям, может дешевле и не выйдет, но зато качество деталей будет выше
На сайте с 05.04.2012 Репутация: 23
Сообщений 51 Пол: Мужской(25)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Street
18 мар 2013 в 23:48
Если хочешь катать стрит то скот придется переделовать.Из 4 нс самый лучший вариант для стрита,но за те же деньги можно взять крутой бу байк или собрать самому,решать тебе.Но нс будет самим удобним и приспособленым для стрита.
На сайте с 18.03.2013 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
19 мар 2013 в 00:21
Дело не в поисковике. Я видел достаточно тем наподобие- выберете байк для стрита и тд. а меня интересуют конкретные модели. Спасибо людям, я получил ответ на свой вопрос. Буду заказывать NS.
На сайте с 17.11.2009 Репутация: 134
Сообщений 1126 Пол: Мужской(28)
Город: ЖИТОМИР
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАЛ >:-3
19 мар 2013 в 01:45
по поводу рам ( алю ) или (хромо сплав) скажу это на любителя,
трескаються все рамы , все зависит от наездника ) я 2 года гонял стрит на алюминьке , старом добром а-ганге ( автор) треснул на перьях и 2 друга есть , которые тоже брали стоковый п 1 и п 2 , в результате пресели на нс и октан1 , но это опять таки на любителя , так что мне кажеться в любом случаи беи спеш , если он тебе припал по душе ( и если забыть о цене) и при желании , со веременем , мультиспид и прочие навесное оборудывание можно сменить , тут же все не за 1 день свои агрегаты соберали
— Ты понимаешь, что ты поехавший? Уже всё. Не я, бл*дь, поехавший... не он, бл*дь, а ты! >:-3
На сайте с 10.03.2012 Репутация: 119
Сообщений 425 Пол: Мужской(24)
Город: Львів
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: 26Player + Fox 32
19 мар 2013 в 22:58
я б порадив знайти тут на барахолці щось типу кепітала або субурбана б/у, так зможеш мати за ті самі гроші байк на кращих запчастинах але якщо ти не шариш в запчастинах, то таке треба робити зі знайомим, який вже має досвід
Sonc писал(а):
драгстар ето вам не НС и прочее дерьма