[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

DEL

[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
Автор Сообщение
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
11 окт 2011 в 19:06

Эй, чо? Как сам белоснежка?

Мой праблема совсем горестный. Нехарашооооо

Вообщем имеется каретка Truvativ Howitzer XR 68/73, рама Big Hit (стакан 73мм)

Как здравомыслящий человек я ставлю с правой стороны 1 проставочное колечко под каретку, каретка становится отлично, без люфтов и тд.

Далее начинаю насаживать шатуны... Но СРАНЬ ГОСПОДНЯЯ! Они не насаживаются на вал полностью! Остаётся примерно 2-3мм, при том, что болт вала упёрся в вал!11
Порыв инет мне попадается на глаза Howitzer с ШИРОКИМИ ШАЙБАМИ! Дада, кто бы мог подумать?! С ШИРОКИМИ!



Обратите ваш чуткий взор на шайбу на валу, ДА ОНА ЖЕ ТОЛСТЕННАЯ!

Ну и поскольку покупать новую каретку не резон ваще, надобно знать толщину этой злополучной шайбы. Дабы дядя токарь сделал добавочную шайбу нужной толщины. Толщина родной шайбы 5мм...

Глубина шлица в шатуне около 17мм, длинна шлица на валу около 19мм... Тоесть толстая шайба должна быть примерно 7-8мм толщиной...

Кому известна толщина толстой шайбы, отпишите плз... Благодарочку выпишу

Меня раздерают лучи ярости!! Руки РУБАТЬ ПО ЛОКОТЬ инженерам Труватива! Нездравомыслящие приматы!1111

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 DroвенЯка

На сайте с 15.11.2010
Репутация: 258
Сообщений 944
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Demo 8
11 окт 2011 в 19:18

Констонтин,
аналогичная срань была.Когда купил новую каретку.
Я тянул шатун с усилием и щель пропала.
ЕСЛИ КИНЕШ СВОЙ ВЗОР ТО НА ФОТО 83АЯ КАРЕТКА.

Cсылка на пост
0
 Mudvayne

На сайте с 28.08.2009
Репутация: 265
Сообщений 1765
Пол: Мужской(29)
Город: Севастополь/Керчь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Уже штанга)
11 окт 2011 в 19:35

я думаю эта щель неспроста.. ибо если ты закрутишь по полной и не будет места между болтом+шатуном и кареткой, то возможно через какое-то время появится люфт, который будет невозможно устранить путем закручивания болта. У меня впринцыпи тоже самое )затягиваю по немогу, а место еще остается ) и да, эта шайба прижимает пыльник, соответственно пыльник прижимает прома внутри чашки (пинайте если я что-то не так понял)

по быстрому нарисовал чо и как, не нарисовал болта который затягивает шатун и резьбу для него

vk.com/aaangrykid
Cсылка на пост
0
 SHULA

На сайте с 07.04.2010
Репутация: 277
Сообщений 1356
Предупреждений 1
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: specialized enduro
11 окт 2011 в 19:37

Констонтин писал(а):
с правой стороны 1 проставочное колечко под каретку


его не надо ставить, это те самые

Констонтин писал(а):
примерно 2-3мм


на которые шатуны не садятся

Cсылка на пост
0
 Dimkoy

На сайте с 26.06.2009
Репутация: 157
Сообщений 1090
Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: m6 FRO
11 окт 2011 в 19:41

есть каретки с чейнлайном 51мм, а есть 56мм, так вот на картинке 56мм, тебе походу такая и нужна

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
11 окт 2011 в 19:48

БЛин! просто выпускаются эти каретки в 2х вариантах!, с чейна инфа:
Truvativ Howitzer XR Bottom Bracket
68/73mm - 51mm Chainline
68/73mm - 56mm Chainline
[ Ссылка ]
вот та что уже- там короче ось и плоские шайбы по бокам
та что шире - длиннее ось и шире проставки.

тебе очевидно попался 2й вариант,но с плоскими шайбами.

Кстати,шляпа находится 1 мм от вала в полностью закрученном состоянии - так что можешь сам прикинуть.

(у самого были каретки и с плоскими и с толстыми боковинами,но трабля не возникали)...

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
11 окт 2011 в 20:20

DroвенЯка, Mudvayne, SHULA,

Наркоманы, читать научитесь!
Болт УПИРАЕТСЯ В ВАЛ, насаживать уже некуда, а от каждого шатуна до пыльника остаётся еще 2-3мм!


dentrial3.00 писал(а):
вот та что уже- там короче ось и плоские шайбы по бокам
та что шире - длиннее ось и шире проставки.


Походу у меня тут какой-то сраный гибрид.
Т.к. вел привезли мне в таком виде: система ховитзер + 4 шайбы по 2 с каждой стороны, шатуны ИСИС Хасфеллер! Чейнлайн в жопу кривой. Переклюк от чейнлайна гнёт, все скрипит, трищит и ололо.

Прикупили новые шатуны, а теперь каретка делает лоле лоле...


Вообщем накинув по допольнительной шайбе под шатун толщиной около 3мм я думаю эта трабла решится...


Вот оно чё, Михалычь:

Сейчас длинна вала каретки почти 150мм...
Хотя вал DroвенЯки = 138мм...

Вообщем заменю вал и все, проблема решена. Всем спасибо за внимание.

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Железняков

На сайте с 20.11.2008
Репутация: 24
Сообщений 152
Пол: Мужской(44)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Like a western red cedar
11 окт 2011 в 21:13

Чёт тут нето. Должен быть чейнлайн 51 и проставки 2.5 мм толщиной. Ставил лично сам Truvativ Hovitzer XR на Specialized Big Hit 2007 года. Всё ставилось хорошо. Проблемы начались, когда успокоитель под каретку стали приделывать .
PS чейну тоже особо верить не стоит. Они иной раз загибают будь здоров, без поллитры не разбереёшь. Лучше сайтом производителя пользоваться.
PPS А Truvativ был, есть и будет гавном и howitzer самый гавёный стандарт (это ИМХО было, если что).

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
11 окт 2011 в 21:15

Железняков писал(а):
проставки 2.5 мм толщиной


Это ты о проставках которые под каретку, а я говорю о проставках которые между шатуном и подшипником (пыльнички такие серые с кружочками)...

Ну вообще проблема решилась: вал длиннее чем надо. Завтра поменяю вал и все будет чики пуки.


Железняков писал(а):
Truvativ был, есть и будет гавном пока от своего убогого howitzer не откажется


Та да... Нелюблю я эти ховитзеры... Съёмники надо иметь всякие...
Бэмовкие системы рулят шестигранником разобрал, шестигранником собрал, и проблем не знаешь)

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 DroвенЯка

На сайте с 15.11.2010
Репутация: 258
Сообщений 944
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Demo 8
11 окт 2011 в 21:25

Констонтин, Я тебя спасу.АМИНЬ!Друг мой.Не сцы!

Cсылка на пост
0
 Eugene Stout

На сайте с 09.07.2011
Репутация: 4
Сообщений 21
Пол: Мужской(48)
Город: Ирпень
Стиль: MTB:Enduro
Байк: custom hardtail
17 мар 2012 в 00:27

Тщательно изучи инструкцию по установке каретки и шатунов. У Truvativ-вов они довольно продуманные и понятные. Из инструкции следует, что на кареточный узел на раме 68 мм используется 3 проставочных кольца 2,5 мм, на 73 мм - только одно кольцо на "Drive-side"-стороне. Вместо кольца может быть успокоитель, тогда на одно кольцо меньше на "Drive-side"-стороне.
Шатуны ставятся таким образом, что бы они своим внутренним краем касались с каждой стороны ограничительного кольца-сальника (integrated crankstop/seal). Делать это можно и нужно не обычным ключом-шестигранником, а специальным ключом для снятия-установки шатунов с большим плечом рычага. Шатуны спокойно становятся и так же спокойно снимаются, у меня даже ни одной царапины на анодированной поверхности шатунов в области контакта со шлицами оси не осталось.
На так называемой "Drive-side"-стороне подшипник крепко впрессован в чашку (в инструкции написано fixed bearing), а на противоположной - подшипник легко вынимается (slip fit bearing), поэтому если шатуны не прилегают к кольцам-ограничителям/сальникам (integrated crankstop/seal), то ось может сдвигаться в сторону незапрессованого подшипника (slip fit bearing), что может вызвать разваливание впоследствии подшипников.
Поэтому совет, крепче затягивай специальным ключом болт для более плотной (вплотную к кольцам) посадки шатунов. Если это невозможно, то это уже что-то с шатунами не в порядке. 

Cсылка на пост
+5
 Mudvayne

На сайте с 28.08.2009
Репутация: 265
Сообщений 1765
Пол: Мужской(29)
Город: Севастополь/Керчь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Уже штанга)
17 мар 2012 в 00:30

DroвенЯка писал(а):
2011-10-11 21:25:28

Eugene Stout писал(а):
2012-03-17 00:27:27

84380013_1330966492_fail.jpg
но за такое четкое описание решения проблемы - +с )

vk.com/aaangrykid
Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
17 мар 2012 в 00:56

Eugene Stout, smiley-trololo.gif

Проблема с системой была решена заменой вала. Система уже пол года как ездит где-то.

Тему можно в клозет) 



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]


  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается