На сайте с 16.03.2010 Репутация: 1
Сообщений 3 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(31)
Город: Z
Стиль: Trial
18 окт 2010 в 14:55
не хочу морочится с покраской!!!!
Возможна ли покраска рамы без снятия старой краски,и просто закрасить с балончика?
будет ли хорошо держатся эта краска с балончика и сколько примерно вообще стоита сейчас такой балончик и какой лучше брать?
На сайте с 25.03.2010 Репутация: 10
Сообщений 66 Пол: Мужской(39)
Город: СПб
Стиль: MTB:Street Байк: 26player
18 окт 2010 в 15:06
asdfg1234568 писал(а):
не хочу морочится с покраской!!!!
а не заморачивайся с покраской, просто сними болгаркой старую краску и так оставь, через некоторое время рама сама окрасится в клевый такой коричневый цвет
из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого
На сайте с 10.03.2009 Репутация: 53
Сообщений 160 Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: DunCon Akita [2012]
18 окт 2010 в 15:33
покрась полимеркой)) дорого, но очень качественно. у нас в городе стоит 1000руб. Но перед этим придется краску старую снять и раму обезжирить. там тебе все сделают сами и краску пескоструем снимут самый качественный и быстрый способ. я бы так сделал, на краску из баллончика неоправданный ожидания замут в плане долговечности.
Чтобы понять, надо гонять. | Девушки приходят и уходят, а велик хочется всегда.
На сайте с 20.11.2008 Репутация: 54
Сообщений 502 Пол: Мужской(31)
Город: Омск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott Voltage YZ 0.2
18 окт 2010 в 16:16
x3mlexa писал(а):
лучше стоит по замарачиваться
я вот покрасил без снятия краски,просто мелкой шкуркой немного прошелся,потом слой грунтовки из баллончика и сверху краской,результат - лучше бы не красил! Во-первых краска криво очень легла,во-вторых виднелась старая краска,несмотря на 3 слоя краски и в-третьих уже через неделю в некоторых местах я мог ногтем краску содрать.
Лучше на покраске не экономь))
На сайте с 17.03.2007 Репутация: 106
Сообщений 960 Пол: Мужской(31)
Город: Сталеуральск
Стиль: MTB:Enduro
18 окт 2010 в 20:29
re_lax писал(а):
я вот покрасил без снятия краски,просто мелкой шкуркой немного прошелся,потом слой грунтовки из баллончика и сверху краской,результат - лучше бы не красил! Во-первых краска криво очень легла,во-вторых виднелась старая краска,несмотря на 3 слоя краски и в-третьих уже через неделю в некоторых местах я мог ногтем краску содрать.
Лучше на покраске не экономь))
А лаком покрывал?
Посмотрите, вот была хорошая, новая штука, нормальная. Посмотрите, что они наделали.
На сайте с 18.07.2009 Репутация: 56
Сообщений 277 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Street
19 окт 2010 в 23:55
с балона будет не оч долговечно...
у мну обода порошком покрашены....
а раму я автоэмалью акриловой двухкомпонентной с пульвика красил... она хоть и стоит хороших денег, но результат оправдывает вложения на все 100% , я даже лаком не покрывал =)
И скажу , что порошок , что харошая эмаль , прочность покрытия почти одна и та же ))
На сайте с 26.07.2010 Репутация: 168
Сообщений 599 Пол: Мужской(30)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: BMX
20 окт 2010 в 02:08
прошкурь и обезжырь поверхность...и очень тонкими слоями ложы...лучше кучу тонких слоев емали чем один толстый...а какую краску в балоне брать ето уже как повезет...я както красил самой дешовой а держалось покритие лучше заводского...ну и еще одно, если будеш еще грунтовать то обезательно смотри что бы основа грунта и краски доинаковая была(например: акрил и акрил)
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
20 окт 2010 в 09:00
Для покраски железа снимать родную краску вообще не нужно
т.к. больше ниодна покраска (даже сделанная профи на СТО) не будет держатся лучше родной и не будет обеспечивать тех же антикорозионных свойств (что немаловажно).
Если есть сколы краски то бери наждачку 1000 и полируй сколы и всякие неровности, потом наждачкой 2000 прочухай всю раму чтобы снять глянец, обезжириваешь, грунтуешь и красишь + лакировка
Краски с баллонов - УГ, дешовые краски очень долго застывают, после нанесения они выглядят как пластелин и еще долго сохнут
И смываются такие краски любым растворителем типа ацитона и тп
Так что самый лучший способ - отнести на СТО, и чтоб там поверх родной краски покрасили как следует акрилом или порошковыми красками
На сайте с 18.02.2009 Репутация: 75
Сообщений 612 Пол: Мужской(29)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Street Байк: пока что машина, ваз 21080
20 окт 2010 в 12:22
Констонтин, насчет лучше заводской не всегда так.
на некоторых рамах краска оч тонкая,от веток сильно царапается. и от мойки "с пылью".
в идеале пескоструй+кислотный грунт+акриловая краска +лак, или пескоструй +порошек
Если бы в России делали вилки, то в ремнаборе к ним шла бы бутылка водки с надписью-без ста грамм не разберешся.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
20 окт 2010 в 17:04
Smerth, ну если рама алюминиевая то можно и пескоструить и тд и тп
А если рама хромоль то не советую этого делать. Иначе коррозия может убить вашу раму быстрее чем вы думаете
На сайте с 09.12.2009 Репутация: 124
Сообщений 821 Пол: Мужской(28)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Freeride Байк: любит боль
20 окт 2010 в 21:57
крась порошковым напыолением (на фирме)
стоит как один балончик монтаны а держится несравненно лучше любой нитрокраски..
и самому ничего кроме разборки и сборки байка не надо делать...
вот я свою так красил моя