[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Аморт 5th Element.....ремонт...

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
17 окт 2009 в 00:13

Стоит аморт 5th Element. Пружинный.

Проблемы...
1. Сочится масло с регулятора отскока.
2. Некорректно работают настройки начала и конца хода.

Какова причина и как её устранить???

...Ответы пишите дельные. Буду признателен увидеть схему разборки аморта и тд...

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Helloars

На сайте с 16.08.2008
Репутация: 143
Сообщений 671
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: NS, Civic EJ9
17 окт 2009 в 10:09

Наверно потому что УГ?
Разбери посмотри, может сальничкам жопа, попробуй настроить отскок и залить его клеем


еще вариант что ему 6 лет и так и надо

Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
17 окт 2009 в 10:35

Скажений байкер писал(а):
1. Сочится масло с регулятора отскока.


слез сальник на демферной игле внутри штока.раскрути, посмотри. замени.Если родной уже в мясо, то подойдет резиновка из набора уплотнителей для карбюраторов на совковые авто и мото.

Скажений байкер писал(а):
2. Некорректно работают настройки начала и конца хода.


какие настройки?компрессии??ты его когда в последний раз перебирал хотя бы на замену масла?

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
+1
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3179
Пол: Мужской(32)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
17 окт 2009 в 10:41

Helloars писал(а):
Наверно потому что УГ?


5 элемент далеко не УГ

Cсылка на пост
0
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
17 окт 2009 в 10:53

komarroff, он ваще не перебиралсо ...купил вместе с рамой...
вот я и прошу помощи...

порядок разборки опишите пожалуйста, товарищи знающие.

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
17 окт 2009 в 10:56

1. Накрылась резиночка на иголке (выделена красным)
2. масло уже слишком грязное, нужно менять, и при этом промыть демпфер (промывать либо изопропиловым спиртом, либо новым маслом,, на край можно уаитспиритом, но его остатки из демпфера нужно обязательно выдуть и промыть небольшим количеством свежего масла


блин картинка не прилепилась


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
17 окт 2009 в 11:04

Lexapskov, картинку давай.

как разбрать правильно аморт?

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
18 окт 2009 в 01:36

самый гемор тебе будет до этой резинки добраться, а вобше как разбирать - это надо ещё погуглить.





Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
18 окт 2009 в 21:06

не могу снять шайбу, которая подпирает пружину.....(ваши советы)
перед тем как откручивать крышку, основного бачка, надо стравливать возбздух?

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
18 окт 2009 в 21:13

Скажений байкер писал(а):
не могу снять шайбу, которая подпирает пружину.....(ваши советы)

максимально ослабить прелоад, толкнуть шайбу к пружине и снимать её.

Скажений байкер писал(а):
перед тем как откручивать крышку, основного бачка, надо стравливать возбздух?


обязательно.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
10 ноя 2009 в 00:43

перебирал якобы это горе....
износилась игла (в хлам). залил новое гоночное масло для авто-амортов.....на регулировки настроек не реагирует сцуко...отскок не регулируется....при отскоке стук об крышку...
***аморту Ж О П А

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
10 ноя 2009 в 02:09

дык закажи иглу у токаря, на край может спицу вязальную подходящего размерва найдёшь.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
15 мар 2010 в 18:32

Lexapskov, ненадо иглу, всё обошлось....
в клапане СПВ было сало (или еще какая то дрянь)...вычистил, смазал собрали...
Всё отлично работает

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
 Helloars

На сайте с 16.08.2008
Репутация: 143
Сообщений 671
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: NS, Civic EJ9
15 мар 2010 в 18:45

Наверно виноваты вафли "Лимончик" и вздрыжни!

Cсылка на пост
0
 Скажений байкер

На сайте с 21.06.2007
Репутация: 251
Сообщений 998
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: CUBE Stereo 140/Magura MT4/SRAM/DT Swiss
15 мар 2010 в 18:47

Нет , семйон, виноват твой недалёкий моцк...

MTB 4EVER! ведь это в крови: мощь, сила, трепет старушек, визг сучек, страх бмх\'еров, и полный многоразовый оргазм!!!
Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
4 апр 2010 в 13:54

Скажений байкер писал(а):
в клапане СПВ было сало (или еще какая то дрянь)...


это была СМЕГМА!



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
5 окт 2010 в 00:27

Апаю тему, народ нид бэкап с амортом. Пришла рама, аморт на ТО, Уг масло слил, но хз сколько заливать и какой вязкости? И как клапан из SPV картриджа вытащить? Подскажите пжлст.

Cсылка на пост
0
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3179
Пол: Мужской(32)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
5 окт 2010 в 00:41

Kuzlich, открути бачок, если так не вылезет, то нагнетай давление насосом. дальше скажешь чо получилось

Cсылка на пост
0
 Заяц

На сайте с 25.03.2008
Репутация: 93
Сообщений 597
Пол: Мужской(30)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco
5 окт 2010 в 18:17

Kuzlich, на личном опыте проверенно,что лучше заливать 7.5.Моторекс или другое для вилок и аммортов.Заливать сантиметра пол не доливая до края(до края ессно ненадо,т.к. при засовывании поршня все равно выльется).



Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
5 окт 2010 в 22:23

колдовал целый день,ничего не получается. Налил масла и в бачок и в сам аморт, все чодка, все верно. В самом аморе почти до верха, где-то пол см не достает, вставляю шток, слегка закрываю крышку и начинаю потихоньку опускать шток пока не начинает выходить масло, прекращаю опускать шток и плотно закручиваю крышку. После данной процедуры аморт н^йуха не работает, шток вообще не прожимается. Есть подозрения что демпфер был криво собран.
Есть ли у кого-то схема/фото демпфера и где-какие шайбочки должны стоять. Не могу выложить фото как у меня собрано ибо инет тупит ппц.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
4 июн 2009 в 00:00
  eastern BMX element XoTa61514091
22 мая 2011 в 00:00
  Eastern element
  На страницу 1, 2
InVeRT2214723
6 сен 2012 в 00:00
  5th element shock's
  На страницу 1, 2
Геннадий2610982
21 авг 2014 в 00:00
  Рама Eastern Element Андрій0587176
31 мая 2012 в 00:00
  Inspired Element 24" Andre8or126940

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается