На сайте с 05.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 19 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 14:55
Собственно у меня проблема с выбором вела...
Катаюсь...можно сказать везде: город, пересечёнка...
Хочу взять новый вел и готов вложить в него 1500$...советуют Kona Stinky Matic - что можете сказать по этому поводу или посоветовать что-то другое?
На сайте с 20.04.2005 Репутация: 2
Сообщений 51 Пол: Женский(40)
Город: москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 15:28
бери стинку....
у меня такой же.....суперский байк...для всего..и попрыгать и поганять...вообще не жалуюсь..поменяла тормоза и втулки с ободами..все!
Норка по сравнению с коной отдыхает!!!!Имхо!
На сайте с 20.04.2005 Репутация: 2
Сообщений 51 Пол: Женский(40)
Город: москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 15:34
Plut0 писал(а): З.Ы. DarkGhost неслушай zaiz она девка нехера не шарит!
слышь....не девка, а девушка- первое, а второе насчет не шарит- попридержи язык!!!
Норко в московский триал со сломаными рамами везут!...у коны что то я не припомню такого массового сбора на брак рам!!!
На сайте с 20.04.2005 Репутация: 2
Сообщений 51 Пол: Женский(40)
Город: москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 15:43
DarkGhost писал(а):
Я впринцыпе готов взять коновского стинки...просто хотелось бы услышать и про другие велы...
я высказала свое мнение, если еще что то интересует по коне расскажу...
а так о норке и положительных и отрицательных ответов- дофига...как впрочем и обо всех марках!
На сайте с 05.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 19 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 16:32
zaiz, как пользователь стинка, что можешь сказать по поводу того как он ведёт себя на различных трассах и в различных условиях...да и вообще какой у него потенциал?
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
6 июн 2005 в 17:02
Не уверен насчет ОКНЫ но точно знаю что НОРКИ КАНАДСКИЕ, а они в свою очередь чемпионы по ФРИРАЙДУ и ДАУНХИЛУ, думаю это о чемто да говорит. Хотя если честно бери то что тебе больше нравиться, всетки тебе на нем ездить а не нам
На сайте с 20.04.2005 Репутация: 2
Сообщений 51 Пол: Женский(40)
Город: москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 22:08
DarkGhost писал(а):
zaiz, как пользователь стинка, что можешь сказать по поводу того как он ведёт себя на различных трассах и в различных условиях...да и вообще какой у него потенциал?
на трассе байкер кросса...первым сложно вырваться на нем вперед....хотя если поставить контакты и возможнго сделать аморт пожестче...поможет....мне на ра быстрый разгон он дается тяжело, но при условии того что байк тяжелый набрав скорость он ускоряется...причем реальней хард тейла.....
вылетать на нем нормально...на больших трампах...с ним во многом проще,т.к. сам немного кренится вниз, но не клюет носом, а лишь задает правильное напрвление!
Для 1.5 метрового дропа...пердней вилки мне вполне хватило...сначала хотела на него 2-х коронку, но потом бы это очень утяжелило его нос и он стал бы менее вертляв на тех же контурах (хотя с этим можно поспорить)
В горку едет не скажу, что очень легко, но и не тяжело...едет и едет...по асфальту тоже катит...
если что то конкретней...спрашивай
На сайте с 05.06.2005 Репутация: 0
Сообщений 19 Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: FreeRide
6 июн 2005 в 23:44
Я же говорил что готов отдать за вел не более 1500$, а вел более чем 3000$ я бюджетным не считаю...(моё личное мнение) - с тем же успехом я могу говорить о коновских стабах и стинках за 2005...
На сайте с 28.06.2004 Репутация: 95
Сообщений 484 Пол: Мужской(36)
Город: London
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: надоел
7 июн 2005 в 10:38
Теперь мое мнение. Если ты только начинаешь кататься, НЕ БЕРИ ДВУХПОДВЕС. Конечно ты написал, что тебя интересуют только байки с пружиной, но подумай - хардтейл самый универсальный байк. Хорошая вилка+правильная резина+удобная посадка и ты получаешь нормальный байк для пересеченки. На харде крутить намного проще, верткий, хорошо управляется, быстро разгоняется. Я не знаю с чем связана мода в России на двухподвесы, но знаю, что куча народа покупает их и катается как мешок с дерьмом, трюки не учат, по трассам не катают, а только на плошмяк плюхаются и пиво пьют.
Теперь конкретно о стинке. Рама там конечно хороша, но сразу много минусов: аморт простенький, будет раскачиваться и жрать энергию, тормоза - механика(?), что на байке ценой в 1500$ смотрится странно. Вилка надежная, но тяжелая и работает кое-как, колеса сразу убъются, в общем если ты будешь кататься экстримально, в этот вел надо будет еще много вложить. Если же не экстримально, то стинка тебе нафиг не нужна, бери Dawg или подвес других фирм.
Но все равно, подумай над хардтейлом - за такую цену возьмешь отличный байк с надежной рамой, классной вилкой, гидавликой, отличными переключателями и пр.
На сайте с 20.04.2005 Репутация: 2
Сообщений 51 Пол: Женский(40)
Город: москва
Стиль: FreeRide
7 июн 2005 в 14:42
хард тейл бесспорно хорош на разгоне и т.д. и т.п.....
Но у двух подвеса есть свои преимущества...вот насчет того что на хар дейле учиться прыгать дропы- это вообще не правильно....уж лучше пружина будет амортизатором, чем твои коленки!
Да чисто для того, чтобы прыгать по дертам, учиться делать фишки это нужно хард тейл...для того чтобы прыгать вниз, то это явно не он!!!
а то что типа люди ездят на 2-х подвесах и больше ничего не делают- это отдельные персонажи, их существование не отрицаю, но по большой степени народ прыгает...фишки на нем какие то делать это тяжко, да и зачем! Проще поехать на съзжалки и покатать там,е сли прыгать не хотца!
А то что вилка- тяжелая (а это и не кантрийный байк....все с ней впорядке, а вот например ноги фокса в штанах люфтят), задний аморт- плохинький...никаких проблем у меня с ним не было....у меня есть приятель под 90 кг катающийся на матик и ни каких проблем у него с амортизаторами не было..
да колеса и тормоза мы поменяли! Да это бы случилось и на любом другом байке!
А еще насчет Dawg....хоть и подвеска сделана по тому же типу, что и у стинки...геометрия другая!