На сайте с 15.05.2020 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
16 окт 2020 в 12:57
День добрый, купил байк 20.07.2020, как оказалось спустя 2 недели вилка имеет заводской брак, что подвтердил магазин и высота, заниматься ремонтом не стали, сказали "под замену". Так вот с того момента прошло уже почти 3 месяца, сегодня написал им, в ответ получил: "вилки нет, но вы держитесь". Как долго на законных основаниях магазин может производить гарантийный ремонт? напомню, что велик был с прилавка бракованным. У кого есть опыт работы с высотой? Что посоветуете делать? Спасибо.
На сайте с 17.07.2017 Репутация: 16
Сообщений 21 Пол: Мужской(42)
Город: Днепр
Стиль: MTB:Enduro
16 окт 2020 в 17:57
Miguel, Если брать во внимание те велосипеды которые привезла "Высота", то кажеться 99% этих велосипедов взяли люди приблеженные к Высоте и поэтому отклики бутут в стиле всем известного блогера из Запорожья. Хотя я могу и ошибаться.
На сайте с 22.06.2012 Репутация: 347
Сообщений 619 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2014 карбон
16 окт 2020 в 20:52
Ну вы сами кузнец своей судьбы. Ранее были вы у меня на приёме и я вам сказал что могу заняться вашей вилкой, гарантией в том числе. Я сотрудничаю с высотой и вопросы решаются адекватно и весьма быстро. Вы решили заняться сами. И нечего тут рассусоливать неочем. Лучшее чем высота по гарантийным ремонтам особенно, никто не работает. Исключение есть (неадекватные люди). Если вы не такой, можете подъехать ко мне в мастерскую и я попробую решить ваш вопрос, если будут на то основания. Их скажем уже меньше стало(основний), так как вилку вы вскрывали в другом сервисе.
ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
На сайте с 15.05.2020 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
16 окт 2020 в 21:03
{tv} писал(а): Ну вы сами кузнец своей судьбы. Ранее были вы у меня на приёме и я вам сказал что могу заняться вашей вилкой, гарантией в том числе. Я сотрудничаю с высотой и вопросы решаются адекватно и весьма быстро. Вы решили заняться сами. И нечего тут рассусоливать неочем. Лучшее чем высота по гарантийный ремонта особенно никто не работает. Исключение есть (неадекватные люди). Если вы не такой, можете подъехать ко мне в мастерскую и я попробую решить ваш вопрос если будут на то основания. Их скажем уже меньше стало(основний) так как вилку вы вскрывали в другом сервисе.
Спустя 2 недели после покупи велосипеда хотелось бы решить этот вопрос через магазин бесплатно, только поэтому я и не оставил вам вилку. В компенсации стоимости ремонта мне отказали, уже давно отдал бы вам вилку. Мне лишь сказали просто ждать замены на новую. Вот только замена затягивается на неопределенные сроки, это смущает. Уверен, что вы бы справились с этой вилкой, но почему я должен за свой карман исправлять косяки производителя?
На сайте с 22.06.2012 Репутация: 347
Сообщений 619 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2014 карбон
16 окт 2020 в 21:06
Слово гарантия подразумевает, бесплатно. Только за услугу по устновка и диагностике вы платите . И как минимум я грамотно могу обосновать весь процесс. И меня не пошлют куда подольше и не положат в долгий ящик мою просьбу, так как есть конструктивный разговор с моей стороны.
Вы изъяснились так ," вилка - говно" . Я вам честно скажу на этом диалог заканчивается у адекватных людей. Нужен конструктив, поэтому все что с вами сейчас происходит обосновано. С точностью до наоборот как вы не можете обосновать что является причиной плохой работы. А это вот уже мой вопрос бы был. Если бы вы обратились сразу как полагается. А так кашамалаша, $все говно рок рок шок говно высота гавно все говно". А это не дело и не подход.
Привозите на дефектовку и вопрос будет правильно поставлен для решения вопроса.
умение изъясняться - очень важно. А умение изъясняться технически в вопросах гарантии - бесценно.
ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
На сайте с 15.05.2020 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
16 окт 2020 в 21:22
{tv} писал(а): Вы изъяснились так ," вилка - говно" . Я вам честно скажу на этом диалог заканчивается у адекватных людей.
А это к чему? Вырванная фраза из конекста, класс. Да и про "Высоту" я ничего плохого не сказал, опыта у меня с ними нет, но когда нарушаются ранее оговоренные сроки - это плохо. А что я сделал не так? Приехал к нормальному мастеру, вы назвали стоимость своих услуг, отвез байк в магазин, где его передали "высоте", все. представители высоты не взялись за ремонт, подтвердили брак и под замену (срок в 2 месяца), магазин не хочет компенсировать стоиомость ремонта. Очевидно, что в данной ситуации у меня нет особого желания за свой счет чинить эту вилку.
На сайте с 22.06.2012 Репутация: 347
Сообщений 619 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2014 карбон
16 окт 2020 в 21:37
А дак вам поменяют ее с поставкизначит, да могут быть задержки такие. Понимаете ваша вилка идет с общим заказом инфа сотка. И он формируется не быстро, едит не быстро, таможню проходит не быстро. Потому ожидайте. В высоте закупается очень много мастерских и магазинов в том числе. И все как один ждут поставку. Я в том числе.
П.с.Я вас не верно понял изначально, думая что вам отказали в гарантии.
ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
На сайте с 06.05.2019 Репутация: 5
Сообщений 60 Пол: Мужской(26)
Город: Київ
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT Tues
16 окт 2020 в 21:40
Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
...
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
Стаття 10. Права споживача у разі порушення умов договору про виконання робіт (надання послуг)
5. У разі коли виконавець не може виконати (прострочує виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором, за кожний день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах) прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох відсотків вартості роботи (послуги), якщо інше не передбачено законодавством. У разі коли вартість роботи (послуги) не визначено, виконавець сплачує споживачеві неустойку в розмірі трьох відсотків загальної вартості замовлення.
Сплата виконавцем неустойки (пені), встановленої в разі невиконання, прострочення виконання або іншого неналежного виконання зобов'язання, не звільняє його від виконання зобов'язання в натурі.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
16 окт 2020 в 23:23
sheremet, да, так всё и будет.
smallsee, ваш вариант - требовать "вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
..."
Вы в праве требовать замену на любую вилку из тех что у них в наличии, которая будет иметь те же крепления к раме, ход, диаметр ног, настройки.
Если конечно вы официально написали претензию и отправили её по почте, или вручили лично в руки.
Если нет - нужно общаться адекватно, с руководством, или людьми, ответственными за гарантийные вопросы.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 15.05.2020 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
16 окт 2020 в 23:38
dentrial7 писал(а): Вы в праве требовать замену на любую вилку из тех что у них в наличии, которая будет иметь те же крепления к раме, ход, диаметр ног, настройки. Если конечно вы официально написали претензию и отправили её по почте, или вручили лично в руки. Если нет - нужно общаться адекватно, с руководством, или людьми, ответственными за гарантийные вопросы.
Так и поступлю. Официально претензию не писал, но в гарантийном талоне продавец указал инфу о браке вилки и ее замене. Завтра свяжусь с магазином, спасибо.
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
17 окт 2020 в 00:41
{tv} писал(а): А дак вам поменяют ее с поставкизначит, да могут быть задержки такие. Понимаете ваша вилка идет с общим заказом инфа сотка. И он формируется не быстро, едит не быстро, таможню проходит не быстро.
Вообще не должно парить покупателя. Это если по закону.