На сайте с 10.01.2006 Репутация: 174
Сообщений 627 Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: DMR Ex[Alt]
18 сен 2006 в 22:10
Давно меня напрягает тот факт, что нет нормальных (или вообще) игр про MTB.
Странно правда? Хотя с BMX всё проще
Так вот, меня уже почти на протяжении года посещяет мысль сделать игруху про MTB, даже практически доделывал 2D (типа GravityDefeat) но забрасывал т.к. 2D всётак зло
Теперь нашел подходящий движок - TrueVision3D и замарочился над 3D версией.
Если к нему ещё удастся прикрутить физический движок Newton то будет просто отпадная вещь.
Краткая информация о проекте:
Игра пишется на Visual Basic 6.0 (почему не на C++? Просто мне этот язык больше нравится)
На данный момент реализованы каркас приложения, некоторые модули взаимодействия с графическим движком, парсер Си-подобного языка (для файлов ресурсов понадобится), общая структура и принципы приложения.
Сейчас очень необходимы модели байков в формате 3DS!!!
(для начала одного, по частям. тоесть рама, вилка, руль, каретка калёса и тд.)
Заметил что некоторые люди на сайте сейчас какраз рисуют байки в 3Д-Максе.
Очень хотелось бы расчитывать на их помощь
Коротко о геймплеи.
Для начала планируется сделать что-то типа DH-рэйсинга, фрирайда и дёрт-джампинга.
Байки можно будет собирать по деталям!
-----------------------
Вы приходите в экстрим новичном на не самом грамотном байке.
Конечно же при этом ваш скилл оставляет желать лучшего, вы можете с трудом и неуклюже делать самые простые фишки (тот же баник). Однако катаясь, вы повышаете свой скил. И постепенно начинаете дергать выше и качественней. При этом качество исполнения увеличивается не "пошагово", а постепенно (например если вы учите сёрф, то равновесие становится всё легче держать. То-же и при контроль байка в воздухе - полёт становистся более управляемым)
Так получая навыки катания, вы можете участвовать в соревнования. За это вам дают деньги, репутацию и тд
На заработаные деньги вы покупаете новые детали на свой байк.
За репутацию вам могут предложить спонсорство.
Это общая идея. Детали по мере развития проекта
Есл проект будет успешно развиваться, то обязательно будет добавлен Триал!
(кстати управление для триала уже придумал)
Если кто-то имеет желание участвовать в разработке, то -> Welcome!!!
Логично программисты будут иметь исхоник. Не в слепую же писать, верно?
На сайте с 10.01.2006 Репутация: 174
Сообщений 627 Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: DMR Ex[Alt]
19 сен 2006 в 22:00
pivasya писал(а): 1. Есть ли русский сайт этого движка (я про графический)?
2. Чем могу тебе помочь Я ?
1. Это не русский движок. Вся документация по нему на английском. Русскую пока не видел, да оно и не так нужно, потомучто у него очень простой интуитивный интерфейс. Плюс в SDK есть куча примеров. И сайт тоже стоит посещать.
2. Моделями. Качество прорисовки пока не имеет значение (только "квадратные" тоже не стоит делать ) И возможно программированием.
Lecteur писал(а): KillerXX7, геймплей - это самое главное
Пока главное это техническа сторона, ибо без неё геймплей невозможен
---------
Тут немного прикинул насчёт использования физическго движка Newton.
И выходит что лучше писать на C++. К тому-же так повелось что все игрушки пишутся на сишке, и поэтому можно нарыть кучу подходящих компонентов.
Так что проект переводится на С++
Если кто хотя-бы средне знает этот язык, то буду очень рад содействию.
Сейчас нужна моделька байка.
В идеале по частям, но можно целую для начала.
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
20 сен 2006 в 00:44
у манифесто - достойные 3д модели.
от себя могу предложить, если надо, 3д-модели, программирование на java или fotrh. разборки с движком - тоже не проблема.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 06.07.2006 Репутация: 6
Сообщений 25 Пол: Мужской(41)
Город: Чернигов
Стиль: FreeRide
20 сен 2006 в 06:43
schuma-her писал(а): Тут немного прикинул насчёт использования физическго движка Newton.
И выходит что лучше писать на C++. К тому-же так повелось что все игрушки пишутся на сишке, и поэтому можно нарыть кучу подходящих компонентов.
Так что проект переводится на С++
Если кто хотя-бы средне знает этот язык, то буду очень рад содействию.
У меня друг в одной конторе работает, которая разработкой игрушек занимается. Пишут в основном 3D квэсты на С++ ("ТрэкМания", так вроде бы называется, тоже ихняя, может слышал). Если всерьёз занялся и нужна будет какая-то инфа или те же компоненты стучись в аську, уточню что к чему и попробую пробить