[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Сбацаем игрушку про экстримальный велосипед?

Автор Сообщение
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 627
Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
18 сен 2006 в 22:10

Давно меня напрягает тот факт, что нет нормальных (или вообще) игр про MTB.
Странно правда? Хотя с BMX всё проще

Так вот, меня уже почти на протяжении года посещяет мысль сделать игруху про MTB, даже практически доделывал 2D (типа GravityDefeat) но забрасывал т.к. 2D всётак зло

Теперь нашел подходящий движок - TrueVision3D и замарочился над 3D версией.
Если к нему ещё удастся прикрутить физический движок Newton то будет просто отпадная вещь.

Краткая информация о проекте:
Игра пишется на Visual Basic 6.0 (почему не на C++? Просто мне этот язык больше нравится)
На данный момент реализованы каркас приложения, некоторые модули взаимодействия с графическим движком, парсер Си-подобного языка (для файлов ресурсов понадобится), общая структура и принципы приложения.

Сейчас очень необходимы модели байков в формате 3DS!!!
(для начала одного, по частям. тоесть рама, вилка, руль, каретка калёса и тд.)

Заметил что некоторые люди на сайте сейчас какраз рисуют байки в 3Д-Максе.
Очень хотелось бы расчитывать на их помощь

Коротко о геймплеи.
Для начала планируется сделать что-то типа DH-рэйсинга, фрирайда и дёрт-джампинга.
Байки можно будет собирать по деталям!
-----------------------
Вы приходите в экстрим новичном на не самом грамотном байке.
Конечно же при этом ваш скилл оставляет желать лучшего, вы можете с трудом и неуклюже делать самые простые фишки (тот же баник). Однако катаясь, вы повышаете свой скил. И постепенно начинаете дергать выше и качественней. При этом качество исполнения увеличивается не "пошагово", а постепенно (например если вы учите сёрф, то равновесие становится всё легче держать. То-же и при контроль байка в воздухе - полёт становистся более управляемым)
Так получая навыки катания, вы можете участвовать в соревнования. За это вам дают деньги, репутацию и тд
На заработаные деньги вы покупаете новые детали на свой байк.
За репутацию вам могут предложить спонсорство.


Это общая идея. Детали по мере развития проекта
Есл проект будет успешно развиваться, то обязательно будет добавлен Триал!
(кстати управление для триала уже придумал)

Если кто-то имеет желание участвовать в разработке, то -> Welcome!!!
Логично программисты будут иметь исхоник. Не в слепую же писать, верно?

Свяжитесь со мной по аське или ЛС.



Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Lecteur

На сайте с 27.10.2005
Репутация: 406
Сообщений 900
Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
19 сен 2006 в 11:26

KillerXX7, геймплей - это самое главное

Хотя нет, самое главное в игре - издатель... он есть?..

Cсылка на пост
0
 FoXXX

На сайте с 26.06.2005
Репутация: 1403
Сообщений 1434
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: riot,fox36.Meri da scultura 4000
19 сен 2006 в 11:27

вот это правильно,человек сказал что есть и что нужно,не то что другие...

Cсылка на пост
0
 Viper_UMF

На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
19 сен 2006 в 17:30

могу помоч с музыкой, звуками, и возможно с текстурами стучи в асю 333100851 или мыло [ Ссылка ]

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 627
Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
19 сен 2006 в 22:00

pivasya писал(а):
1. Есть ли русский сайт этого движка (я про графический)?
2. Чем могу тебе помочь Я ?


1. Это не русский движок. Вся документация по нему на английском. Русскую пока не видел, да оно и не так нужно, потомучто у него очень простой интуитивный интерфейс. Плюс в SDK есть куча примеров. И сайт тоже стоит посещать.

2. Моделями. Качество прорисовки пока не имеет значение (только "квадратные" тоже не стоит делать ) И возможно программированием.

Lecteur писал(а):
KillerXX7, геймплей - это самое главное

Пока главное это техническа сторона, ибо без неё геймплей невозможен
---------
Тут немного прикинул насчёт использования физическго движка Newton.
И выходит что лучше писать на C++. К тому-же так повелось что все игрушки пишутся на сишке, и поэтому можно нарыть кучу подходящих компонентов.

Так что проект переводится на С++

Если кто хотя-бы средне знает этот язык, то буду очень рад содействию.


Сейчас нужна моделька байка.
В идеале по частям, но можно целую для начала.

Cсылка на пост
0
 Lecteur

На сайте с 27.10.2005
Репутация: 406
Сообщений 900
Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
19 сен 2006 в 23:08

KillerXX7, раз нужны 3д модели - пытаемся поймать манифесто в аське... я кину тебе его номер, если вдруг у тебя нет.

Cсылка на пост
0
 M@nife$t0

На сайте с 04.09.2005
Репутация: 1004
Сообщений 771
Пол: Мужской(32)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Rhythm MK2 | NS 567 | O1 Spark|Bionic B5R
20 сен 2006 в 00:13

Йоо Давно предлагал помощь с 3Д модэлями Если чё - свистите

No brain-no pain
Cсылка на пост
0
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
20 сен 2006 в 00:44

у манифесто - достойные 3д модели.
от себя могу предложить, если надо, 3д-модели, программирование на java или fotrh. разборки с движком - тоже не проблема.

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3093
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
20 сен 2006 в 01:08

когда будет триал, стукните, в 3D Max'e не проблема нарисавать байк.)

Cсылка на пост
0
 schuma-her

На сайте с 06.06.2006
Репутация: 19
Сообщений 73
Пол: Мужской(36)
Город: МОСКОУ, СТРОГИНО
Стиль: MTB:Freeride
Байк: дешёвый, зато мой:)
20 сен 2006 в 01:14

могу подкинуть образец в виде флеш-игрухи: Ссылка
Ссылка
к сожалению больше помочь не смогу ничем потому что в компах я не силён...

крути педали, чтоб не обогнали
Cсылка на пост
0
 Boost

На сайте с 06.07.2006
Репутация: 6
Сообщений 25
Пол: Мужской(41)
Город: Чернигов
Стиль: FreeRide
20 сен 2006 в 06:43

schuma-her писал(а):
Тут немного прикинул насчёт использования физическго движка Newton.
И выходит что лучше писать на C++. К тому-же так повелось что все игрушки пишутся на сишке, и поэтому можно нарыть кучу подходящих компонентов.

Так что проект переводится на С++

Если кто хотя-бы средне знает этот язык, то буду очень рад содействию.


У меня друг в одной конторе работает, которая разработкой игрушек занимается. Пишут в основном 3D квэсты на С++ ("ТрэкМания", так вроде бы называется, тоже ихняя, может слышал). Если всерьёз занялся и нужна будет какая-то инфа или те же компоненты стучись в аську, уточню что к чему и попробую пробить

Фигня война, главное маневры!
Cсылка на пост
0
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 627
Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
20 сен 2006 в 22:46

Boost, спасибо, возьму на заметку.


Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
16 мая 2011 в 00:00
  Duro экстримальный разгон Lega165519
25 авг 2010 в 00:00
  Как влияет на психику экстримальный велоспорт
  На страницу 1, 2, 3...6
P_V_S10117163
8 апр 2015 в 00:00
  Спасибо японцам за то, что придумали такую игрушку. СЕДОЙ(PERM)156637
29 мар 2006 в 00:00
  Подскажите какую-нибудь игрушку в которой есть триал
  На страницу 1, 2, 3
@nton4315721
24 мая 2012 в 00:00
  Необыкновенный велосипед – одноколесный велосипед-колесо от Бена Уилсона ruddyk1710508

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается