На сайте с 25.07.2012 Репутация: 258
Сообщений 53 Пол: Мужской(41)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro
3 мая 2016 в 22:27
Уважаемая публика , суть этой темы банальна , покупка товара по полной предоплате , а вышло это вот как ... Опираясь на плюсики , отзывы , асортимент продаваемого товара , опыт покупок друзей и тд и тп решил я купить у товарища Xopc аморт . Деньги были перечислены на указаную карту , всю сумму , дабы сэкономить на наложке ( перевозчики круто заворачивают за свои услуги ) . Получил аморт , открыл посылку и ..... А там меня ждали две коцки на штоке , кольца из грязи и масла , не работающий лок аут и другой размер аморта ( конкретно ход штока ) . С продавцом общего языка мы не нашли . Хочу узнать мнение общественности - кто прав и кто должен взять на себя все расходы . Вся переписка и фото прилагаются ниже .
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
3 мая 2016 в 22:38
Где фото багов? Где видео что аморт не работает в каких-либо режимах? Где фото замеров хода штока?
Есть у меня подозрение что ты намеренно не пошёл на наложку, так как хотел потестить аморт и придумать какую-нибудь махинацию если он тебе вдруг не понравится...
Хотя это чисто предположение, хочется увидеть то, о чём ты говоришь в претензиях.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 25.07.2012 Репутация: 258
Сообщений 53 Пол: Мужской(41)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro
3 мая 2016 в 22:46
фотки всего сейчис залью ибо не читаемо . видео нет , завтра . фото замеров по ссылке . делал я их в мастерской , насоса не имею .
по поводу махенаций --- я заказал у Vova hevy новые полимерки ( они еще на почте лежат ) , потратил деньги не для того , чтобы моз себе и ему делать ... мне аморт нужен , а не этот головняк !
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
3 мая 2016 в 22:48
Дэнтриал говорит дело. Если все так и обстоит, то нужны пруфы. Я лично не знаком ни с продаваном, не с покупаном. Но у меня лично были стычки с неадекватами, это я не отношу к ТС данной темы, которые покупали у меня запчасти, с 5-ю фотками деффектов и потом парили мне мозги что я киданул кого-либо. Ну а здесь описано что все круто, покупатель пишет что беда.... ладно кольца, но разве несовпадение осей ааморта как назвать? думаю цифровая информация решит проблему
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
3 мая 2016 в 22:59
ну прочитали мы. Ну есть несходство. я не сильный механ, могу перебрать байк среднего-высокого класса в конфету, но с воздушными аммортами чесно говоря не возился. Но видел как их перебирали рукастые механы,и неразу не видел смазку для амморта синего, а уж темболее черного цвета. Думаю нужно ждать ответа самого продавана, Хорс, и реальных механов которые занимаются таким железом. Типа ВоваХэви, Аквадон, СашаМТ, Дэнчик отписался.... кого еще не вспомнил ? =)
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 25.07.2012 Репутация: 258
Сообщений 53 Пол: Мужской(41)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro
3 мая 2016 в 23:05
а то , что ход штока ну ни как не 57 , только меня беспокоит ???? на фото видно то , что шток ( вся его часть ) 54 мм !!!! пыльник не может ездить за шток , да и шток в аморт до такой степени не зайдет . или это новые технологии ?!?!?!
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
3 мая 2016 в 23:07
Мм интересненько)) последним что к чему . судя по фото крутилок и некоторых частиц тт они немного так сказать грязные , лично я когда переберали аморты всегда все было чисто и нужно чтоб было чисто иначе любая пыль/писчинка приводит к замене резинок, башей,штоков и тд. Или аморт катали после переборки или аморт так перебрали .
На сайте с 15.05.2011 Репутация: 213
Сообщений 31 Пол: Мужской(43)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
3 мая 2016 в 23:17
Самое обидное в этой ситуации что Сане этот аморт посоветовал я ,и я Сане сказал что чел перебирал мне подсидел и все оккей .И по моему совету Саня его взял не наложкой
Саню знаю лично и он точно не с тех людей который будет исполнять
Эсли это косяк Хорса ,а скорей его косоруких механиков ,а я думаю так оно и есть - то пусть или возмещает весь гемор связанный с ремонтом или возвращает бабки за аморт и все расходы связанные с пересылом и тд.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
4 мая 2016 в 00:52
Есть ещё джаинтовская консистентная смазка для возд.камер. Встречал пару раз в жизни, может именно ею пользовались.
Ну и Фокс Флюид как верно написали выше-тоже синяя.
Аморт мог поймать стэкдаун, и шток реально может быть снаружи только на 50 или 54 мм.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 17.02.2016 Репутация: -6
Сообщений 77 Пол: Мужской(42)
Город: New York
Стиль: MTB:Street
4 мая 2016 в 02:34
очередной раз убеждаюсь что всегда для себя нужно старатся покупать новое железо какой бы соблазн не был что касаемо темы с амором обещанное нужно выполнять пердявляют то по делу а не с воздуха а так реально со стороны выглядит как береборка не чистоплотного маэстро или стажёра возможно и катан
общий язык всегда сложно найти когда твои деньги уже за ранее в кармане продовца пару раз обжигался теперь только оплата на месте по факту
продавцу нужно всё таки найти общий язык так как репутация стоит дороже и главное что при хорошем раскладе клиент всегда вернётся на ремонт снова а тут уже нужно думать стоит ли
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
4 мая 2016 в 03:29
Всім привіт.
В мене є своя точка зору, і виглядає вона наступним чином.
Хронологія подій
1. Покупка аморта по повній передоплаті. 2. 29.04 покупець заявив що отримав аморт з двома коцками на штоці, при роботі залишиє масляні кільця на штоці та купу масла під крутилкою. Покупець надав фото (всі фото тут)
[+] частина фото покупця
3. Я надав покупцю відповідні пояснення. Зокрема я зауважив що при огляді я не помітив коцок на штоці. В даний момент я зрозумів що в темі виклав тільки одна фото на якому чітко не видно чи є коцки на штоці до продажу чи нема, і звичайно що є відмінна від нуля імовірність що я не побачив коцки під час огляду аморта, тому я запропонував манібек. Що до масла також пояснив, конретно в цьому аморті використовувались масла Silkolene 80w-90 (фактично воно ж фокс флоат флуід) та Rock"N"Roll Super Slick (масло яке використовую для сальників, чорного кольору). Щодо заявлених притензій що під червоною крутилкою все в маслі, якщо чесно - я не побачив цього на фото, але припустив що воно могло залишитись після того як аморт витарили після ТО (можливо не достатньо ретельно витерли крутилки). 4. того ж дня 29.04 автор заявив що амортизатор має хід 50мм (надав фото) і не всі налаштування працюють (які саме не уточнив). Також автор захотів провести манібек.
[+] фото
5. Я запевнив автора що аморт має параметри 200*57 і запитав в чому саме полягає несправність роботи налаштувань (забіжу на перед і скажу, що дане питання автором теми було проігноровано і першу інформацію, яку він подав, це та що є в темі). На даному етапі дії автора остаточно здались мені підозрілими, і я почав шукати додаткову інформацію по даному випадку, зокрема вияснив з якого байку був знятий амортизатор - виявилось Ibis Mojo Special Blend, первірив тех інфо по байку - в ньому даний амортизатор стоковий, розмір 200*57, після цього я почав переглядати карту памяті з фотографіями чи нема ще якихось фото амортизатора і знайшов лише одне фото - крупним планом шток амортизатора, на якому чітко видно, що до продажі ніяких пошкоджень на штоці нема. У звязку з цим відмовив автору в манібеку.
[+] фото штока до покупки
Основні факти які я виділяю
1. Перші фото, які були завантажені автором на ресурс з розміщення фото, містять фото штоку з кількома масляними кільцями, які на мою думку є нормальними на свіжо перебраному амортизаторі. На фото я також зауважив, що сальник амортизатора ідеально чистий - так як до відправки амортизатора. Чому автор одразу фотографував шток крупним планом, але не сфотографував пошкодження штоку(якщо вони були) - невідомо. Я особисто, якби отримав амортизатор з пошкодженнями штоку, яких не було в оголошенні, софторграфував би аморт ще на пошті. 2. На фото крутилок, я не побачив заявленого автором
всё в масле
3. На наступних фото автора, зроблені вже зовсім на іншому фоні, чітко видно дві царапини на штоці і брудний амортизатор, при чому бруд навіть в середині штамповки маркування пильника та в глибині між пильником і банкою повітряної камери амортизатора. 4. На фото аморта, де відображенні шток та рулетка, на мою думку, довжина штока явно більша ніж 50мм 5. Автору для надання інформації про не працюючий локаут знадобилось 4 дні, при тому що кожного дня автор регулярно відвідував сайт, також автор не надав ніякої доказової бази по даному поводу. 6. В даного амортизатора нема локаута в прямому розумінні цього слова, по суті в даному амортизаторі є регулювання компресії подібне до фокс стд чи рокшокс рт3, де в максимальному закритому положенні амортизатор значно менше реагує на педалювання, але не блокується. В цьому можна переконатись з відео огляду даного амортизатора (на відео час 4 15 - про локаут) 7. У випадку якщо є сумнів щодо розміру амортизатора, точно довжину ходу можна вставновити лише помірявши хід штока демпфера, оскільки він є визначальним. Наведу в приклад амортизатори РокШокс, на даний момент маю встановлений на мій байк амортизатор РокШокс Монарх Плюс в розмірі 200*57 - в повністю стиснотому положенні кінчик пильника фактично заходить дальше за кінець штока (при потребі можу зробити фото) В силу не великої популярності амортизаторів Х-Фюжн, я не мав великої кількості таких в себе на обслуговуванні і не знаю які там точно розміри до мм.
Моя думка на основі даних фактів 1. Я вважаю що шток амортизатора був пошкоджений автором, імовіро під час монтування на байк. Навіть якщо б я вислав покупцеві зовсім інший товар (наприклад шатуни), після пошкодження товару покупцем, розглядати менібек не можу. 2. Якщо даний амортизатор дійсно не коретктно працює в положенні з максимально закрученою компресією, я готовий оплатити доставки та виправити дані недоліки за свій кошт або зробити матеріальну компенсацію (яка може бути потрачена на проведення ремонту наприклад в dentrial7, який без сумніву є хорошим фахівцем).
Готовий відповісти на будь які подальші запитання.
На сайте с 03.01.2015 Репутация: 52
Сообщений 290 Пол: Мужской(30)
Город: Черкаси
Стиль: MTB:Park Байк: Canyon Nerve AL F8
4 мая 2016 в 07:06
sashko351, Зробіть фото розміру по осях - при накачаній повітряній камері - при спущеній повітряній камері у повністю зжатому стані. Можливо як уже писали у амортизатора стався стекдаун, при спущеній повітряній камері амортизитор повинен бути у розжатомустані.
Xopc, Коцок на штоці на Вашому фото не видно тому що воно темне, такого виду коцки видно тільки при хорошому освітленні. Щодо масла на вузлі крутидок видно що все жирне блистить, тільки не зрозуміло чи то дійсно масло не витерли після ТО, чи в наслідок експлуатації масло тече через крутилки.
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
4 мая 2016 в 10:16
нащет хода штока: 1. он зависит от давления в позитивной камере, при ходе штока 57мм если слабо накачано то может от57 до 40мм 2.амор могли сначала накачать до 57мм, но может х-ринг на поршне между позитивкой и негативкой убитый и на держит давление,воздух перешол в негативку выровнялось давление в обеих камерах,и ход штока стал меньше. 3.стакдаун, но ето при прижке довольно сильном
Xopc писал(а): Зокрема я зауважив що при огляді я не помітив коцок на штоці.
ти шуткуеш-коцки на штоці дуже впливають на ціну амора, чи то на ногах вилки
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
4 мая 2016 в 10:28
Скажу что имел сам воздушный аморт , и переберали людям их , и получал перебранные аморты от иных мастерских , и при свеже перебрвнном аморте всегда выходят кольца свежей смазки . и за всю жизнь я сделал вывод , что пусть лучше выходит , недели не выходит и после на рабочей стороне пробел прртертости .. Обычно со временем проходит теч и все хорошо становиться , если постоянно вытикает одно и тоже количество смазки , то это умер сальник и возможно оринг и не один.
Я работал с Хорсом , очень вежливый и ответственный человек , и знаю Саню человек не буедт себе гемор набивать . все мы люди и все мы можем что то где то не досмотреть не до понять не доделать и тд. Ошибки у всех есть и бывают не без этого. Вы взрослые люди , решите этот вопрос по фактам и разбежитесь .
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
4 мая 2016 в 10:29
Xopc писал(а): фото, містять фото штоку з кількома масляними кільцями, які на мою думку є нормальними на свіжо перебраному амортизаторі.
після того як перебрав амор чи вилку потрібно було 2-5 до продавити,і вітерши, масляних кілец не повинно буть, якщо є,то стан сальників вже далеко не новий,та бажано замінити