На сайте с 27.06.2012 Репутация: 6
Сообщений 15 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Street Байк: Air Tech Glasier 09
2 июл 2015 в 10:34
Люди, выручайте. Такая проблема. (Руки откуда надо, проблема не в них)
Есть тормозилки Avid Elexir 1, комплект (перед + зад). Тормозам было сделанно ТО в виде полной чистки калиперов и ручек. Внутри все целое без изъянов. После этого было все аккуратно собранно. Осталось прокачать и тут выскачили проблемы (прокачка осуществляется родными шприцами с фланцами).
Суть проблемы, невозможно прокачать, давишь дот в любую сторону как с ручки так и с калипера и масло вообще не идет. С вытащенным мастер цилиндром масло в ручку без проблем поступает. Только вставляешь мастер цилиндр и все, масло не идет не в какую сторону вообще не на грам. Какого-то хера оринг мастер цилиндра блокирует проход масла в не нажатом состоянии. И самое интересное, это на обеих тормозах зад и перед. Я понимаю еслиб на одном было а так на двух... Собранно все мего аккуратно и правильно, перепробовал много чего. Гуглил - не я один столкнулся с такой проблемой (пример, пример).
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
2 июл 2015 в 11:43
Kyz9 писал(а): Закрути регулировку положения ручки так,чтобы она встала максимально близко к воображаемой грипсе.
а как это повлияет на прокачку .?...это 1 елики, там крути не крути поршень останется на месте... по факту таких поломок то не раз такое встречалось у еликсиров...проблема в манжете, ее либо перекашивает либо раздувает...решается заменой всей нутрянки...также советовался с мастером из БПС по этому поводу, он сказал что лечится только ремкомплектом... один раз у меня вышло прокачать тормоза с такой проблемой...попробуй давить со стороны калипера и легонько нажимать рычаг...в каком-то из положений канал откроется немного
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 27.06.2012 Репутация: 6
Сообщений 15 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Street Байк: Air Tech Glasier 09
2 июл 2015 в 12:10
Stifler13, да, все верно, положение поршня не как не влияет на положение ручки. Пробовал давить шприцом масло со стороны калипера и менял положение ручки во всех плоскостях - масло не идет вообще. Оринг мастер цилиндра идеален, не намека на разбухание.
Вот как должно быть:
У меня: Вариант 1:
Вариант 2:
Как то изменить расположение мастер цилиндра не реально.
Во втором варианте возможно поможет такое: оставить мастерцилиндр в ручке в положении будто нажат на большое время, ризинка сдавиться и через время возможно уменьшиться, и потом пробовать прокачивать.
На сайте с 27.06.2012 Репутация: 6
Сообщений 15 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Street Байк: Air Tech Glasier 09
2 июл 2015 в 12:39
Ну как предпологаемый вариант, от оринга на множества картинок в интернете он не отличаеться в размерах вообще, может быть на какие то доли мм и расширился. Брал только оринг и опускал пинцетом в область в которой он находиться в свободном положении, он там болтаеться.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
2 июл 2015 в 17:31
Есть такие умельцы, которые откручивают полностью регулировку ручки ,ручка упирается в корпус и дальше регулировка давит поршень,сталкивался с этим очень давно на кодах5
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 27.06.2012 Репутация: 6
Сообщений 15 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Street Байк: Air Tech Glasier 09
2 июл 2015 в 19:11
Люди, ручка тут не при чем!!! Что делал: открутил гидролинию, снял ручку, остался только корпус ручки и поршень внутри!!! Прикрутил шприц для прокачки и пытаюсь пустить через ручку воздух - результат: БОЛТА!!!
Как решил, собрал тормоза, установил на вел. Зажал ручку и оставил (желательно на долго). Оринг мастер цилиндра в данном случае находится в рабочем положении и максимально сдавлен, что нам и надо в данном случае. Через время прокачать удалось только от калипера к ручке, тормоза работают.
Следовательно у меня был второй вариант ( смотреть картинки).