На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2014 в 16:39
Совсем недавно друзья меня подбили поматрасить на рассвете по Голосеевскому парку. Поскольку, мысль эта давно витала в воздухе, было решено поддаться на попсовое времяпровождение и, все же, с пользой для себя и общества провести рассветные часы наслаждаясь невероятными красками осени. Однако, для реализации сего Wish мой подходил с трудом, из чего был сделан правильный выбор и найдено решение. Сняв накануне вилку, руль с выносом и колеса с байка, я перекинул их на новую в этом году эндуро раму от Dartmoor – Primal, что в переводе означает первобытный или примитивный, в зависимости от контекста, конечно. Сразу оговорюсь, сетап исключительно из того, что было под рукой, поэтому будут объективные косяки. Что же вышло в итоге? А вышел такой вот комплит в размере Б (т.е. большой) :)
Рама Dartmoor Primal Вилка X-fusion 170mm Вынос Dartmoor Fury Руль Dartmoor Nitro FR Система FSA GAP/Dartmoor Totem 36T Педали Dartmoor Stream Переключатель з. SRAM x4 Переключатель п. Shimano Deore залоченый в роли успокоителя. Манетки Sram x7 Подсидел Promax Седло Dartmoor Trail Грипсы Dartmoor Roots Обода Dartmoor Revolt Втулки Dartmoor Lite-force/Q-lite Покрышки Maxxis Ardent 2.4 Весом не задался, если честно, но думаю в районе 14-ти кг, взвешу на досуге. Что же в итоге я получил от этого байка. Самое главное - это удовольствие от катания! Тут однозначно на руку был и ход вилки, и широкие покрышки, у которых, не смотря на размер, неплохой накат. Поэтому при спуске на корнях и прочей колбасе не так трясло. По многолетнему опыту, конечно, хардтейл не подвес, но, учитывая и рельеф и сетап, ехать было очень комфортно. Геометрия рамы позволяет достаточно легко карабкаться и весьма успешно спускаться, пуляя небольшие темы (на бОльшие я бы все равно не полез, но уверен, что можно). Очень маневренный, не смотря на размер, хотя под мой рост при использовании по назначению, я бы как раз брал такую ростовку. Теперь о косяках. Вилка 170 для него многовата, если хотите карабкаться. Заехать можно конечно и при должном уровне вполне нормально, но в идеале было бы круто виль с тревел аджастом. Что касается управления – тут все четко. Единственное что, я бы присобачил вынос на 5мм длиннее (у дартмура в линейке называется трейл) исключительно для того, чтобы ползти наверх. В остальном байк показал себя просто шикарно. Стабильный, предсказуемый, очень верткий. Есть мысль продолжить тестить его с новомодными 27.5 стандартами и посмотреть, что из этого выйдет. Колеса уже собраны, осталось дождаться появление на рынке нормальных вилок под этот стандарт. И, да, поставить 10 или 11 назад и вперед narrow wide звезду и забыть про передний успок/переклюк. Ну и телескоп, куда уж без него. Кстати, у рамы внутренняя проводка рубашек переключения и, даже на подседельной трубе есть выход под стелс телескоп, что опять таки радует – меньше проводов. Ну и теперь – предсказуемая концовка… :)) Вердикт мой таков – если вы хотите собрать себе бюджетный эндуро байк – Primal, как ни странно, вполне очевидный выбор. Цена плюс характеристики делают эту раму очень интересной. Я искренне не ожидал от нее таких ощущений, как и не ожидал в свое время от хорнета 14-й ростовки. В обоих случаях я был очень приятно удивлен. Если у вас есть вопросы – я буду рад ответить на них. ЗЫ. Седло просто офигенное. Его единственный недостаток – вы видели у меня на фото в постах про поездку в гости к DARTMOOR. Всем добра! Ride your way!
На сайте с 22.01.2013 Репутация: -28
Сообщений 122 Пол: Мужской(44)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Enduro
15 окт 2014 в 20:55
Нормально,так...,мне нраяцца такого плана велы. Пускай без аморта,но за то нет разкачки,легче,и вверх лучше),а шоб нормально вниз,можешь поставить дроппер,и все..,но задний тормоз может оторвать,так что осторожнее),и еще непонятно к чему такие хода вилки. А вообщем-то неплохой универсал.
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2014 в 22:20
Зачем отрывать тормоз?:)))
Про ход вилки повторюсь - из того что было под рукой. Рекомендуемый ход вилки производителям до 160мм
А вообще таки очень вышел универсальным ничего лишнего. Very primal :)) Завтра на рассвете еще раз закатну. :)
Цены на руль такие же как и на обычный найтро. Сидельце 470 грн. Но дроппер был бы идеальным дополнением:)
На сайте с 22.01.2013 Репутация: -28
Сообщений 122 Пол: Мужской(44)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Enduro
15 окт 2014 в 22:55
Да вот так...,прсто где нибуть,может взять,и оторвать)если соберешся в горы с ним,шутка конешно). https://www.curtisbikes.co.uk/wp-content/uploads/2013/05/Curtis-AM6-7-1704x1136.jpg А может и не оторвет и так ;)
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
17 окт 2014 в 13:54
Boccardi писал(а): Похоже, что эндуро хартейлы от кк отличаются только стаканом и углом, ну и шириной перьев под широкую резину.
Гениально :))) универсальная фраза :)) Похоже, что эндуро подвесы от кк отличаются только стаканом и углом, ну и шириной перьев под широкую резину. Похоже ДХ подвесы от эндуро отличаются только стаканом и углом, ну и шириной перьев под широкую резину. От души
Дмитрий Савчук, не завален даже с ходом 170 хотя до 160 по мануалу.
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
17 окт 2014 в 14:26
Carlos писал(а): Похоже, что эндуро подвесы от кк отличаются только стаканом и углом, ну и шириной перьев под широкую резину. Похоже ДХ подвесы от эндуро отличаются только стаканом и углом, ну и шириной перьев под широкую резину.
Ну да, конечно. У Эндуро подвесов другой ход, конструкция подвески чаще намного сложнее чем задний маятник, количество металла, наварок etц. Короче не выглядит как дрыщь c дуракцой ростовкой. Ендуро подвесы как минимум подразумевают пуляние пролеток и другие мелкие радости. Тут же есть немаленький такой шанс повредить промежность при приземлении или вообще сложить это тонкое исскуство.
Типа не КК, но наделе едвали на нем можно что то катать кроме трейла.
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
17 окт 2014 в 15:16
Подозреваю, что кто-то не видел ни этой рамы вживую ни ее труб :)) Хорнеты пока никто не ложил, а это по сути он же. Пулять можно на чем угодно и на этом в большинстве случаев все можно нормально катать - вопрос лишь умения. Не надо быть Шерлоком, чтобы понять, что я не 150см. Это во-первых, во-вторых я не вижу сути такой агрессии. Ибо не все могут себе позволить иметь два байка или дорогой подвес или что-то другое. Я всего лишь затестил и поделился впечатлениями о конкретной раме.
Boccardi писал(а): конструкция подвески чаще намного сложнее чем задний маятник,
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
17 окт 2014 в 16:17
Carlos писал(а): не все могут себе позволить иметь два байка или дорогой подвес
Отнести эту раму и навес к разряду дешевых деталей как-то язык не поворачивается. Альтернативу за этот ценник найти можно, мне было просто интересно, чем руководствуются райдеры, которые покупают эндуро хартейлы. Ведь сама приписка Enduro уже неслабо бустит ценник, а по виду они не очень то от кк рам отличаются. Ну опять же. Субъективно.
Carlos писал(а): Хорнеты пока никто не ложил
Это само по себе не может быть аргументом. Рано или позно все рамы кто-нибудь сложит. Впорос распространенности и времени. Просто лично у меня, вид этой рамци вызывает смешанные чувства. Да и ложили хорнеты.
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
17 окт 2014 в 17:58
я говорил за хорнеты второй генерации, и у нас :) На пинке можно любую уложеную раму найти. Вот не лень тебе копаться и выискивать всякую ересь? первая фотография к хорнету как минимум не имеет ВООБЩЕ отношения что не пост, то улыбка. спасибо. И не понятно, что за рамы на других фото.
По поводу деталей, если бы ты читал внимательно, то понял, что это просто железо перекинутое с другого байка. Сделать ценник ниже для этого комплита как два пальца. Я уже не говорю а веле в сборе. Даже если собирать можно собрать легко вполне бюджетный байк. Было бы желание.
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
17 окт 2014 в 18:14
Carlos писал(а): если бы ты читал внимательно, то понял, что это просто железо перекинутое с другого байка.
Читал, но к чему фраза, что не у всех есть деньги на подвесы до сих пор не очень понятно. --- Просто мне смысл приобретения и существования подобных рам не понятен. Но раз они есть, значит, клиентура и спрос присутствует. Может у меня старые, не модные взгляды.
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
17 окт 2014 в 19:23
Просто цена 260 долларов за раму, которая выдержит+нетяжелая+даст возможность нормально скатить с горы - я считаю, это круто. Многие хотели бы затащить свою тачанку на гору и оттуда спустить, или катнуть по хребту, но не многим не в падло тащить на себе лишний вес, не говоря уже о полноценном короткоходе. Здесь, как по мне отличный компромисс, вот и все. А что каждый будет навешивать на свою раму - это уже дело вкуса и финансовых возможностей.