Capital с самого начала был создан для использования с 24" колесами, однако по многочисленным просьбам, поступавшим в последние два года, мы решили что новый Capital 2011 будет выпускаться также в версии под 26" колеса. Встречайте: радикальная геометрия и ультра короткие перья.
В 2011 году мы решили использовать более простые трубы (мы называем их простыми, но они все же мультибаттированы), потому что они очень прочные в местах критических нагрузок, но не такие тонкие в середине и поэтому устойчивы к вмятинам при крэшах и бросании байка, что неизбежно в стритовом катании. В результате рама вышла чуть прибавив в весе, но стала устойчивее к вмятинам и дешевле.
Не переживайте из-за веса… вы увидите достаточно байков на проклинаемых Capital 2011, бьющих 9-10 кг отметки. Мы сделали раму достаточно прочной для самых жестких райдеров. Эта радикальная рама — детище нашего тест райдера и продакт менеджера «RNS».
Узкая арка верхних перьев делает безупречным внешний вид рамы. В то же время мы решили изпользовать U-брейки, так как они обладают большей мощностью, модуляцией, лучше с виду и на зацепятся за штаны при катании. Все крепления для тормозов сделаны съемными, что порадует поклонников катания брейклесс. Еще одна фишка этой рамы — интегрированное крепление рivotal седла, размещенное максимально низко.
Помните, Capital это не стритовый бмх круизер. Несмотря на радикальную геометрию корни этой рамы в мире мтб, вы можете устанавливать на нее как жесткую, так и короткоходную мягкую вилку. Но остальная навеска для этой рамы относится к 20" миру - бмх втулка 110х14, спэниш каретка, интегрированная рулевая и крепление седла, съемные крепления для тормозов, в том случае если они вам вообще нужны.
Спецификация:
- материал: мультибатированный 4130 cromoly
- рекомендованный ход вилки: 60-100мм или жесткая вилка 420-440мм
- верхняя труба (физическая длина): 26": 556мм / 21.9", 24": 546мм / 21.5"
- перья: 26": 370мм / 14.5", 24": 355мм /13.9"
- размер рамы: 26": 286мм / 11.3", 24": 278мм / 10.9"
- рулевая колонка: интегрированная, Campy (45x45°, OD41.8мм)
- длина рулевого стакана: 115мм / 4.5"
- каретка: спэниш
- максимальный размер звезды: до ~30Т в зависимости от шатунов, оси, количества проставок, втулки / чейнлайна
- sprockets with guards e.g. Odyssey MDS will fit only without internal guard
- под бмх втулку (110x14мм), возможны лево и правосторонние втулки
- Capital - единственная рама NS, допускающая установку пег
- съемные крепления тормозов и всех тросов
- максималная ширина покрышек: 26": 26"x2.2", 24": 24"x2.2"
- интегрированное крепления pivotal седла
- вес: 26": ~2.36 кг, 24": ~2.31 кг + 0.03кг крепения тормозов
- цвет: черный, красный, лакированный
Геометрия с 485мм вилкой (~100мм ход):
- угол рулевого стакана: 26" & 24": 70°
- угол подседельной трубы: 26" & 24": 74.5°
- высота каретки: 26" & 24": +31мм
- колесная база: 26": 1018мм, 24": 993мм
Геометрия с 420мм жесткой вилкой (жесткая вилка NS RNS):
- угол рулевого стакана: 26" & 24": 73.5°
- угол подседельной трубы: 26" и 24": 78°
- высота каретки: 26" и 24": +9мм
- колесная база: 26": 986мм, 24": 961мм