Меню
|
[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]
Покрышки фолдинговые Maxxis DTH 26x2.15, осталась одна!Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.
Автор |
Сообщение |
одессит.
На сайте с 05.12.2010
Репутация: 59
Сообщений 238 Пол: Мужской(28)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street Байк: Pride Street Main
|
23 авг 2012 в 22:34
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Колеса и резина Для какого велосипеда: MTB Доставка: Только Украина Город отправки: Одесса Просмотров: 2152 Цена: 120 грн. (4$ | 329 руб.)
Продам покрышки Maxxis DTH 26x2.15, 3 штуки! Осталась одна!
Идеальная покрышка для стрита/дерта!
Вес каждой 550 грамм! Держатся шикарно на любой поверности!
Фолдинговые! (т.е. складываются)
Состояние 8/10.
Причина продажи - переход на более агрессивную резину.
Доставка Новой Почтой.
Связь через личку.
Цена 120 грн. за штуку.
Цена: 120 грн. (4$ | 329 руб.)
|
Cсылка на пост
|
Поделиться:
|
|
tsyutsyuradima
На сайте с 24.03.2009
Репутация: 101
Сообщений 9 Пол: Мужской(28)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: долго )
|
23 авг 2012 в 23:15
чювак дуже надійний )))) купив в нього вилочьку по дуже сочьній цені)
ВЄЛИКОЛЄПИЄ |
Cсылка на пост
|
|
|
HanMax
На сайте с 31.03.2012
Репутация: 9
Сообщений 0 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
|
24 авг 2012 в 01:04
прекрассные покрышки!!! сам на таких катаю..)
|
Cсылка на пост
|
|
|
Yadder
На сайте с 22.09.2011
Репутация: 13
Сообщений 4 Пол: Мужской(46)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: ..GT Avalanche Expert
|
27 авг 2012 в 13:25
можно реальное фото
|
Cсылка на пост
|
|
|
Coolibin
На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
|
15 янв 2013 в 15:32
Хорошая резина, вчера доставили мне такую же, скоро буду ставить, для города - самое оно!
|
Cсылка на пост
|
|
|
rom4eg
На сайте с 05.10.2012
Репутация: 27
Сообщений 55 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Kona Process, Specialized Stumpjumper Pro
|
22 янв 2013 в 15:52
Я такие себе взял, одна с кевларом, а вторая сталь. Использую исключительно на асфальте. Хочу поделиться опытом с теми кто ее будет и думает брать.
ИЗ ПЛЮСОВ: - Нереально легкая - Не пробивается об колючки - Чутко реагирует на подкачку (для меня это плюс - можно накат отрегулировать без гемороя) - Быстрый разгон с места (просто моментальный!) - Практически не смягчает неровности покрытия и приземы после прыжков, и ты прямо таки чувствуешь и понимаешь все недостатки своей вилки) Думаю это плюс, так как вилку можно очень точно настроить и амортизация резины не будет тому помеха! - Очень медленно стирается (завистит от компаунда), у меня за месяца полтора только усик стерся на задней, спереди усик еще можно разглядеть местами (катал почти каждый день по 3-4 часа минимум) - Внешний вид - обкончаться можно) с большими надписями тема просто Да и в накачанном и разъезженном состоянии она смотрится на ободе как 2.3!
МИНУСЫ: - Сцепеление с асфальтом 5+, сцепление с асфальтом покрытым песком 4-, сцепление с асфальтом покрытым мелкой фракцией 3, гравий 3, даже в не глубоком песке она вязнет сразу, начинаешь крутить - она проскальзывает! НЕ УНИВЕРСАЛЬНАЯ - причем попадая на грунт и тп. дертовое покрытие она начинает с него соскальзывать при относительно не резком закладывании. - В холод после того как температура падает ниже 5 - покра дубеет и накат существенно падает, ездить не приятно, усилие при педалировании растет. - Шумная, жужжит (я ожидал от слика полной тишины, а оказалось наоборот, мой K-RAD абсолютно бесшумный против DTH) - Тонкий борт (боюсь повредить) - После разгона до определенной скорости покра перестает крутить сама себя и проехав небольшое расстояние опять приходится крутить, особенно если ты ездишь на подспущенных для прыжков и накат не большой (тяжелую покру ты разогнал и она за счет своей массы по инерции тебя катит еще некоторое время) Вообщем дам этой покре 4 с минусом, хотя летом по городу на ней ездить очень нравиться, тут без претензий. Покатав на данных покрах я сделал для себя один вывод - легче не значит лучше. Кенда для меня остается брэндом номер 1. Оптимальным считаю для нее городское катание, выехать на даже слегка пересеченную местность и жечь на ней не рискнул бы) Ставить на перед тоже не рекомендовал бы, по тем же причинам (колесо уводит и можно словить чирик) Сзади - при резком торможении на смешанном покрытии она просто скользит!
Автору респект за хорошую цену!!!
|
Cсылка на пост
|
|
|
|