Автор |
Сообщение |
avangard
На сайте с 18.03.2011
Репутация: 38
Сообщений 14 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
|
21 июл 2012 в 14:28
[ Показать все объявления автора ] Тип: Обмен Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: All Доставка: Только Украина Город отправки: Киев Просмотров: 1772 Цена: 130 грн. (4$ | 357 руб.)
пропоную обміняти своє 222мм кріплення аморта для Scott voltage fr на Ваше 240мм.
Цена: 130 грн. (4$ | 357 руб.)
|
Cсылка на пост
|
Поделиться:
|
|
barik91
На сайте с 20.11.2010
Репутация: 135
Сообщений 776 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
|
21 июл 2012 в 14:31
штука редкая! прощё к токарю сходить! :)
|
Cсылка на пост
|
|
|
avangard
На сайте с 18.03.2011
Репутация: 38
Сообщений 14 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
|
24 июл 2012 в 19:23
Вже сходив...
|
Cсылка на пост
|
|
|
sagik
На сайте с 14.03.2012
Репутация: 93
Сообщений 6 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
|
12 авг 2012 в 22:34
barik91, к токарю может лучше к слесарю-гинекологу (извиняюсь,- вырвалось)))
а если серьёзно,- то надо к ФРЕЗЕРОВЩИКУ , токарных робот там ноль целых и фуй десятих, разве что втулки из латуни выточить во все отверствия, что бы скольжение было лучше
строк службы любого устройства прямо пропорционален прямизне рук до кривизны извилин пользователя |
Cсылка на пост
|
|
|
barik91
На сайте с 20.11.2010
Репутация: 135
Сообщений 776 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
|
13 авг 2012 в 09:06
sagik,
|
Cсылка на пост
|
|
|
sagik
На сайте с 14.03.2012
Репутация: 93
Сообщений 6 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
|
13 авг 2012 в 22:01
Прошу прощения у автора, за то что тему засираем
но все же, barik91, что тебя так смутило в моем предыдущем посте ??? может то что вещи называют своими именами ? -так на заводах сейчас нет токарей-фрезеровщиков, есть токо рабочие своего профиля,- эт для СТО актуально, чтобы один мастер две-три разных операции сам делал, или проверенное годами предложение установить втулки в местах трения? - да на аморте есть втулки скольжения но фиксирующий болт-бонка имеет свойство прокручиваться под нагрузкой, что приводит к роздалбливанию отверстий и болтыханию люфту аморта в посадочном месте, которое большинство пользователей устраняет при помощи шестигранника и силушки богатырской, а потом однажды дроп на плоскач - але опп и трещина пошла, следующий дроп - и уже аморт сракой ловишь /там где будет стоять подшипник втулка естественно не нужна/
просто, если автору все же придется обратится к услугам мастера, то ему надо будет конкретно сказать, что из чего надо делать /лучше всего из Д16/ показать чертеж или, накрайняк, эскиз со всеми нУжными размерами, где все изменения конструкции будут с умом прощитаны, чтобы катать потом в удовольствие и не за жопу свою переживать, а то вдруг "але опп"...
строк службы любого устройства прямо пропорционален прямизне рук до кривизны извилин пользователя |
Cсылка на пост
|
|
|
barik91
На сайте с 20.11.2010
Репутация: 135
Сообщений 776 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
|
14 авг 2012 в 12:08
sagik писал(а): эт для СТО актуально, чтобы один мастер две-три разных операции сам делал, я как бе на ето и расчитывал! непайдёт же он на завод! идёш в ближайшее СТО и заказываеш!
|
Cсылка на пост
|
|
|
РЕГОТУН :)
На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
|
2 мар 2013 в 04:14
barik91 писал(а): идёш в ближайшее СТО и заказываеш!
кусок люминя, дрель с набором сверел, ножовка по митоллу, пара напильников и 2-3 часа неспешной работы
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
|
Cсылка на пост
|
|
|