[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Велосипед Рама Santa Cruz Nomad Made in USA В подарок новый дропаут!!!

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Krupus

На сайте с 22.12.2011
Репутация: 515
Сообщений 14
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
20 янв 2012 в 02:26

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: All
Доставка: Только Украина
Город отправки: Киев
Просмотров: 16629
Цена: 599$ (17524 грн. | 48079 руб.)

  • Внешний вид 4-ка.
  • Техническое состояние - 5-ка - не требует вложений. ТО сделано 25,05,19 сдесь Ссылка
  • Смотреть можно в Киеве.

[+] Оф. инфа


Когда Nomad впервые появилась на рынке, идея 165 мм байков была воспринята достаточно скептично. Более легкие и проворные байки в отличии отгромадных дропательных аппаратов не могли похвастаться плюшевой подвеской. Эта рама помогла разрушить те стереотипы. Теперь как и сейчас это уникальный трейловый агрегат с 165 мм задней подвеской с технологие VPP, который ползет вверх на порядок эффективнее фрирайдных громадин. Собственно этот байк - лицо компании Санта Круз - самый популярный байк всей линейки рам. 



Продаётся вел для АМ-ЕНДУРО c офигенской противо-раскачной подвеской VPP.  VPP – это система подвески с виртуальной осью вращения, при которой заднее колесо движется не по дуге, ограниченной радиусом с центром в основном шарнире, а по S-образной кривой за счет использования в кареточном узле дополнительного линка. Совершенствование вариантов VPP идет в направлении сочетания принципа их работы с новым поколением позиционно-зависимых демпферов, способных различать воздействия сверху и снизу. Таким образом, амортизатор чутко реагирует на движение колеса по неровной поверхности, но остается жестким при рывках, передаваемых велосипедистом на педали, обеспечивая столь же эффективную передачу усилий и отсутствие потерь на раскачивание подвески, как и хардтэйл. Неудивительно, что преимущества VPP используются как в кросс-кантри, так и в даунхилле, где эти качества наиболее востребованы.



СОСТОЯНИЕ:


Реально вел катан немного и находится в отличном состоянии. Катан каждый год с апреля по ноябрь.  Снега, грязи (болота), дождя - не видел и не увидет у меня.  Небольшие царапины от перевозок. Дропы и другое зло не катал, трюки не мутил (не умею), речь о трещенах не поднимать - анриал.
  • В 2009 осенью собран на этой нульцевой раме на абсолют новых компонентах. 
  • В 2009-2010 использовалась по назначению, зимой не использовался.
  • В 2011 пробег около 100 км. Остальное время рама собирала пыль и была собрана полностью на нульцевых компонентах, кроме вилки.
  • 2012 куплена мною у первого хозяина - пробег по Киеву в КК режиме около 300 км.
  • В 2013 пробег по Киеву в КК режиме около 300 км. С 29,07,13 стоит на балконе под простынёй( что бы не пылилсяsmiley-bs.gif) на балконе из-за проблем со сдоровьем!  И стоял там до апреля 2014 года
  • В 2014 Enduro в Пилипце до 25 спусков(по чёрной трасе не катаю), и по Киеву крос кантри - до 300 км.
  • В 2015 Enduro в Пилипце до 30 спусков(по чёрной трасе не катаю), и по Киеву крос кантри - до 250 км. А также весь вел перебирался и смазывался 20,07,15. Также замена на новьё касеты XT 770, цепи XT HG93.
  • В 2016 Enduro в Пилипце до 25 спусков(по чёрной трасе не катаю), и по Киеву крос кантри - до 250 км.
  • В 2017 - Enduro в Пилипце 21 спуск (по чёрной трасе не катаю), и по Киеву крос кантри - до 250 км.
  • В 2018 - Enduro в Пилипце около 30-ти спусков (по чёрной трасе не катаю), и по Киеву крос кантри - до 250 км.
  • В 2019 - Полное ТО сделано 25,05,19 сдесь Ссылка  

Комплектация:

РАМА Made in USA.
   
Рама М-ка (на 170-180 см рост). Ссылка
https://www.santacruzbikes.co.uk/site2009/bicycles_archive/nomad.html

Вилка  2009 года RockShox' Mission Control Damping, пружинный LYRIK U-turn RC2 115-160 мм под 20 мм ось. 

Аморт  FOX Van RC покупался новым в 2011 году пружина FOXSHOX 450х2,80 (под вес райдера ~ 60-75 кг) размер 8.5"х2.5" (216х63,5мм)
Рулевая Cane Creek 1,5 дюйма
Подседельная труба  - Syncros  30,9 мм.  


Вынос руля (DH крайне короткий и мощный) - Syncros. Ссылка
Руль - Sunline 737 mm


Шатуни - Shimano Deore М-590 на 32-22 зуба + рокринг Syncros
Задний переключатель - Deore ХТ средняя лапка!
Касета 20,07,15 заменена на новую XT 770 и цепь XT HG93.
Манетки - Deore - вечные.

  • Тормоза Saint 810 покупались новыми в конце 2013 года BOX комплектация(все коробочки и ништяки - отдам вместе).
  • Ротора Shimano DH 75 под 6 болтов 203/203 мм.

Пер.колесо :
Втулка - NukeProof 20 мм
Обод - Single Track ширина 31 мм

Зад. колесо:
Втулка - 135*10 Novatec.
Обод - Syncros ширина 32 мм Ссылка


Резина - есть любая 26x2,25/2,4/2,5 на выбор. 

Вес аморта ~ 390 грамм + пружинка 420 грамм)

Вес рамы Nomad 2 2010 "М" ~ 2.800 кг.  Этот первый Nomad - будет наверное на несколько сот грам тяжелее. Для данного сегмента МТБ показатель весьма завидный!

Номер рамы!!!!!! 

 rZmBmyM46EY.jpg

Причина продажи не использую весь потенциал байка. Теперь уже из-за здоровья. Перенёс операцию(к MTB не относится).

Рама 599 уе!!!

Вилка 200 у.е. + вынос в подарок.
Вел в зборе 1000 уе!!!
Звоните или пишите в ЛС пишите всё обьясню и раскажу - договоримся.

Больше фото сдесь Ссылка Ссылка




Цена: 599$ (17524 грн. | 48079 руб.)


Виталий 063-72-52-772
Cсылка на пост
+48
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается