Дмитрий Савчук
На сайте с 06.10.2013
Репутация: 61
Сообщений 492 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill Байк: mongoose black diamond+888
|
10 июл 2019 в 12:52
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: MTB:DH Доставка: Весь мир Город отправки: Львов Просмотров: 1635 Цена: 2700 грн. (92$ | 7408 руб.)
продам раму
основная фишка рамы это подвеска фридрайв конструкция которой позволяет изолировать подвесску от влияния торможения и минимизировать раскачку
[+] подробнее про подвеску Это велосипед Mongoose с подвеской FreeDrive. В чем-то она пересекается с родственной ей подвеской I-Drive от GT (оба производителя входят в один концерн), но на самом деле устроена совершенно иначе. По сути, она представляет собой перевернутю "вверх ногами" четырехрычажную одношарнирку. Центральный шарнир в этой подвеске расположен непривычно высоко, чуть ли не на уровне амортизатора, и это дает подвеске кое-какие преимущества, о которых я скажу ниже.
Тип подвески: одношарнирная многорычажка Характерные особенности: высокое расположение центрального шарнира, хорошая изоляция от действия тормозных сил, большой диапазон продольного хода каретки, фактически отсутствует кикбэк и раскачка Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный Оптимальная звезда: 32Т, 44Т Максимальный кикбэк: - на 22Т: 2 град. - на 32Т: 0 град. - на 44Т: 0 град. Рычажность: - максимальная: 2,68 - минимальная: 2,62 - на сэге 20%: 2,68
Резюме: Высоко расположенный шарнир - главная хитрость подвески FreeDrive. Благодаря нему тормозное усилие с заднего дискового тормоза "нпрямую" уходит в раму. Ну, так говорят создатели. :) На самом деле, конечно, никуда напрямую в раму момент не уходит. Просто минимизировано плечо между действием тормозной силы и центральным шарниром подвески. Поэтому почти все тормозное усилие компенсируется реакцией опоры, не создавая крутящего момента, который "тупит" подвеску. Как и в конструкции GT, в подвеске FreeDrive каретка ходит вперед-назад, причем куда сильнее, чем в подвеске I-Drive (именно это порождает полное отсутствие рывка цепи). Я немного катался на Teocali и могу сказать, что в реальной эксплуатации это продольное движение чувствуется только на ритмичных неровностях. А приземление в стиле "бабах" и одиночные удары по заднему колесу как-то не напрягают.
характеристики: под аморт 230 и 222 по осям или 70мм хода штока ход подвески два пложения 190 и 170мм ростовка м задняя ось 150*12 каретка BSA 73 мм рулевой стакан 1.5 угол рулевого стакана при аморте 222 не больше 64 длина от задней оси до центра каретки 445 высота каретки 355 под 26 колеса, но 27,5 ставится без проблем вес рамы всего 3800 (большинство рам того времени весили больше 5 кг) подседел 31,6
в комплекте: задння ось зажим подседела рулевая FSA под шток 1,1/8 болты крепления аморта петух втулка новатек 150*12 нюансы по раме: косметика - царапины, потёртости 2 меленьких вмятины от вилки на верхней трубе родные пальцы были заменены на цельные болты и гайки нижний линк был модернизирован с игольчатых подшипников которые жутко люфтили на нейлоновые втулки скольжения на болтах 12 класса прочности подвеска не люфтит не родной петух, был куплен каталожный за 100 грн и доведен у токаря (там немного работы) работает нормально трещин нет и не было
фото https://drive.google.com/folderview?id=1-KsqKavtl9JaE_rITxM22uDBDGxedHDh если нужно фото детальнее пишите
за доп плату аморт маниту230*70 6 вей с пружиной 350 +1100 аморт маниту 222*70 х6 интристик с пружиной 350+2000
контакты 0683529358 (вайбер телега) https://www.facebook.com/250691sdj
Цена: 2700 грн. (92$ | 7408 руб.)
|