-=Meloman=-
На сайте с 28.01.2011
Репутация: 110
Сообщений 157 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Intense Carbine 29
|
29 авг 2018 в 17:13
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: MTB:DH Доставка: Только Украина Город отправки: Львов Просмотров: 1983 Цена: 3000$ (87765 грн. | 240795 руб.)
Рама: Santa Cruz V10Carbon. Ход подвески либо 203mm (для локальных спотов) либо 254мм (для гор). По ощущением вел тупо бездонный! О-о-о-очень удачная геометрия. Размер рамы M (не короткая как Trek Session если что, а полноразмерная М-ка под рост +- 180см). Аморт: Cane Creek Double Barrel Air (воздушный). Лёгкий, куча настроек. В комплекте с амортом идёт прикольный ключик для крутилок) В начале лета сделано полное ТО с заменой всех резинок, и установлен новый шток. Вилка: Rock Shox Boxxer World Cup с чарджером. Воздушная (под любой вес). Топовая DH вилка в линейке рокшоксов. (легче 40ой фоксы) Тоже в начале лета сделано полное ТО. Руль: Answer Pro Taper Carbon. Посадка 31,8mm, ширина 780mm. Лёгкий, прочный, и стилёво вписывается своим принтом в общий феншуй вела. Не пилен. Рулевая: какая-то Cane Creak. Модель не знаю. На штоке вилки так же установлены карбоновые спейсеры. Грипсы: FireEye Stripper №2 140mm. Красные замки, резинка с нахлёстом на один из замков. Вынос: FireEye Fangs 45mm. Конструкция выноса подразумевает отсутствие средней перемычки и лишних болтов, за счет чего общий вес удалось сбросить всего до 102 грамма баз уменьшения прочности. Красная анодировка. Тормоза: Оба Magura MT5. Одни из самых лёгких DH торозов. Шикарная модуляция, очень простые и дешовые в обслуживании. Купил новые в начале сезона, и вот прям очень ими доволен Ротора: Оба SramAvid G3CS 203mm. Выработка минимальная, установлены новые в начале лета, да и я вешу немного. Переключатель: Sram X7 с короткой лапокой. Ставился новый в начале лета. Облегчил поставив новые красные ролики вместо черных (вес в итоге 239 грамм). На 9 скоростей (зачем в ДХ больше?) Монетка: Sram X5 без комментариев. Классика Кассета: Shimano CS HG400 11-25 на 9 скоростей вес 230 грамм. Цепь: Shimano Deore HG53 на 9 скоростей. Износ минимальный. Втулки: Передняя FireEye Excelerant F-1520. Весит всего 195 грамм!!! Два закрытых промышленных подшибника, на 36 спиц, красная анодировка. Есть возможность использовать с 15mm осью, при наличии соответствующих проставок. Задняя Hope Pro 2 Evo. Весит всего 297 грамм! Сам взвешивал. По крайне мере я под 150-ую ось не нашел втулку легче. Красная анодировка. Хоуп в представлении не нуждается. Лёгкая в обслуживании, закрытые промы, крутой звук. При должном уходе будет жить вечно. 32 спицы Обода: Оба FireEye Excelerant 28 26", Красная анодировка. Проверенная классика. Половину друзей катает на таких. Флиперы: Schwalbe 22-559 Спицынипеля: Спицы FireEye (длинну не вспомню), нипеля FireEye ALU 7075 2/14мм Камеры: Maxxis Freeride 26x2.2-2.5 (безкамерки не хочу принципиально) Покрышки: обе Maxxis Minion DHF. Потчи не катаны, так как на местных спотах я всегда езжу на холироллерах. Подседел: Какой-то карбоновый PRO. Весит 136 грам. Шел в стоке с рамой. Длинну не мерял, не пилил Седло: WTB Volt Race Black/Red. Хромолёвые рельсы. Ширина 142mm, вес 270 грамм. Если до спотов вы добираетесь своим ходом, а не на тачке, то ваша жопа однозначно поблагодарит вас за выбор именно этого седла. Лучшее на чем я сидел. Для любителей суперлайта при продаже могу заменить на пластиковое в двое легче. Педали: FireEye Broil. Низкопрофильные, на промах, красная анодировка, много шипов, которые со временем не стираются, в отличае от некоторых других. Вес пары всего 341 грамм. Каретка: Sram BB GXP Team Cups 83. Новая с начала лета. В идеале Шатуны: Sram X01 Carbon. Лёгкие, жесткие, дорогие) Звезда: KA Engineering Shark Tooth 36t n/w. Топовая звезда от наших украинских ребят. Мало того что она и так почти ничего не весит (71 грамм), так еще и за счет крепления Direct Mount удалось избавится от паука. С данным сетапом системы шатунов после Truvativ Descendant удалось сбросить около полкило веса! Точных цыфер нету. От себя хочу добавить что я в таком сэтапе отъездил все споты в Киеве, Харькове и Львове, и успокоитель цепи мне не понадобился ни разу, цепь держится отлично! (правда я не ездил в лютое болото).
Общий вес вела ~15,5кг. Посмотреть, потрогать, пожамкать можно во Львове. Абсолютно каждая деталь вела технически в идеале. Всё работает как швейцарские часики. =================================================================================================================================================== Кукурузка на первых своих соревках =================================================================================================================================================== =================================================================================================================================================== Принимает ванную после грязевых процедур =================================================================================================================================================== =================================================================================================================================================== И несколько ракурсов в повседневной обуви =================================================================================================================================================== =================================================================================================================================================== Ну и капелька экшона ===================================================================================================================================================
Цена: 3000$ (87765 грн. | 240795 руб.)
Burn to ride |