[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Norco Rampage 2005 Custom UPD: цена вниз

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Livdel

На сайте с 11.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(32)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Rampage 2005
12 июн 2017 в 19:21

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: MTB
Доставка: Только Россия
Город отправки: Екатеринбург
Просмотров: 765
Цена: 29999руб. (374$ | 10934 грн.)

UPD: цену скинул до 30000
В связи с переходом на мото, с болью в сердце расстаюсь со своим боевым товарищем. Встречайте:
Norco Rampage 2005 кастом. Собирался и обслуживался мной со всей душой постепенно с начала 2011 года, активное катание прекратил в конце 2014 года в связи с армейкой, с тех пор катаю редко и только по городу. Перед продажей проведено ТО узлов за исключением каретки (потерял съемник), вилки (работает без нарекай с крайнего обслуживания) и внутренностей втулок (за ненадобностью). Байк типичный НРЖ, сел и поехал.

Теперь по комплектухе:
- рама 6061 T6 aluminum, shore hardtail, monocoque downtube, ростовка M (катаю с ростом 179, оптимально).
резьба каретки в полной сохранности. рама нигде не трескалась, не варилась, не гнулась и не выпрямлялась, стакан абсолютно целый. к слову, рулевой стакан один из самых усиленных в классе, рамы именно этого года считаются почти неубиваемыми
петух родной
красилась рама в мастерской "Подкова" по технологиии в 2012 или 2013 (сейчас уже не помню) году. причина покраски - невыносимая серая покраска с завода. покраска по качеству не отличается от заводской, можете оценить по фото
наклейки на раме удалю при продаже
- вилка Marzocchi VF 2006 года. итальянское производство. простая и надежная, как автомат калашникова. как и все старые итальянские мурзы, плюшевая. из настроек отскок и преднагрузка пружины воздухом. пружины в обоих ногах, открытая масляная ванна. в комплекте отдам пару небольших пружинок аналогичных заводским, на случай, если нужно сделать пожоще. перебирается самостоятельно на коленке, конструкция простая и неубиваемая
масло залито, если не изменяет память, Motul 5w. башинги в порядке, люфта нет. сток не гнутый, пиленый, длину штока не помню. сальники не ссутся. на ногах есть коцки, на работу не влияют. на штанах есть небольшие потертости от тросиков. по работе от новой не отличается.
- рулевая 1 1/8" неинтегрированная, на промах, неубиваемая. косяков нет, работает на 5. модель, каюсь, забыл.
- вынос Xenium 40 мм.
- руль NC-17 318LR S-Pro, 780 ширина, 340 вес, 31,8 посадочный диаметр, изгиб вверх на 9 градусов, назад на 5 градусов, метки для установки и укорачивания. не пиленый. подъем, если не вру, 20 или 30 мм. есть косметические коцки
- грипсы Race Face Sniper на 2 замках каждая
- седло Endzone, модель и вес не помню
- подседел Truvativ XR Double Clamp, пиленый, длина около 20 см.
- система и каретка Truvativ GXP. длина шатунов 175. подшипники - внешние промы. стандарт каретки 68 мм, длина. подшипники каретки подустали, еще поездят, но скоро потребуют замены
- успок Truvativ boxguide
- передняя звезда Neutrino Components 36T, 104bcd, 9 скоростная, 7075 Т6
алюминий, покраска анодированием. данная звезда является 100% копией Race Face Narrow Wide 104x36T
- педали Mizumi Agent 007. 10 сменных шипов, хромолибденовая ось, корпус из фрезерованного CNC алюминия, 2 прома в каждой педали, резьба 9/16", покраска анодированием, вес пару 390 грамм. держак классный, несмотря на уже истертые шипы. педали, по моему мнению, одни из лучших топталок на рынке, особенно по соотношению цена/качество. крутятся как часики, люфта оси нет, поразительно живучие для такой тонкой конструкции
- цепь KMC X9-73, 9 скоростей, с замком. вес 298 грамм. цепь на всем протяжении эксплуатации заботливо чистилась и смазывалась по регламенту. в комплекте могу доложить запасные пины
- задняя кассета Sram PG 950, 11-28.
- задний переклюк Sram X9 коротколап, 9 скоростей. работа на четверку.
- манетка Sram X9 9скоростная. рубашка тросика полная. тросик тефлоновый
- задняя ось 150х12 стальная полая

переднее колесо:
- втулка DMR Revolver 20х110 мм. под 32 спицы. если не ошибаюсь, на 4 промах. вес 210 грамм. под 6 болтовый ротор. крутится как газовая центрифуга.
- обод Sun Ringle MTX 29. вмятин, яиц, зонтов, восьмерок и других косяков нет. спицовка в 3 креста от Психо. спицы (насколько я помню) DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0. ободная лента какая-то модная, фирму забыл
- покрышка Maxxis High Roller II 26x2.4 65 psi EXO protection. состояние на 5-, можно оценить по фото. проколов и других косяков нет и не было
- камера фрирайдная, производителя и толщину не помню
- передний тормоз Axid Elixir 5. год не помню, вроде 2012. новые 100% колодки. ротор родной 203 мм. прокачаны. не сосет и не ссытся ни в каком месте. болтики ротора заменены на аналогичные оригинальным, но под шестигранник.

заднее колесо:
- втулка Nukeproof Generator, модель 2011-2012 года если не ошибаюсь, 150х12. 6 закрытых промов, 4 (если не вру) собачки на кассете. посадочное место под кассету в нормальном состоянии. вес втулки 330 грамм. 32 отверстия. крепление ротора 6 болтов. работа втулки без нареканий, косяков нет.
- обод Sun Ringle MTX 29 с наклейками от нюкпруфа. яиц, зонтов, восьмерок нет, есть 1 вмятинка - на фото. технически ни на что не влияет. спицовка в 3 креста от Психо. спицы (насколько я помню) DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0. ободная лента какая-то модная, фирму забыл
- покрышка Maxxis High Roller II 26x2.4 65 psi EXO protection. состояние на 4, можно оценить по фото. проколов и других косяков нет и не было
- камера фрирайдная, производителя и толщину не помню
- задний тормоз стоковый (единственная стоковая деталь от родной комплектухи) Hayes HFX-9 HD, 2005 года. колодки почти новые, процентов 80-90 у них. также отдам 100% новенькие колодки. ротор не помню как называется 203 мм, крашеный, есть гнутость около 1.5-2 мм, немножко цепляет одну колодку. тормоз прокачан, не сосет и не ссытся ни в каком месте. болтики ротора заменены на аналогичные оригинальным, но под шестигранник.

Бонусом ко всему этому идет:
- запасные задние колодки
- дополнительные маленькие пружинки в вилку
- съемник кассеты (он же раскручивает топкепы вилки)
- руль Neon Riser 740, пиленый до 725, красный. стандарт 31.8 мм, подъем 20-30 мм, углы не помню
- 2 покрышки Specialized Rhythm LITE 26х2.3. очень легкие, идеальные для каталова по городу, но сильно стертые - см фото
- для любителей клеить камеры могу отдать целый склад проткнутых камер, все достаточно жирные, которые нужно лишь заклеить
- также могу отдать старый руль стандарта 25.4, ширина 780, треснутый в районе выноса

     Цена за байк 30 000 рублей.

Также продаю фуллфейс 661 Full Comp shifted, белого цвета без трещин, с коцками, размер 57-58 (был 56, разносился). цена 2000

Мои контакты:
+7-912-68-79-635 - Игнат. можно смс, whatsapp, viber
вконтакте vk.com/livdel
также личные сообщения на форуме
показать байк могу лично с вечера пятницы по день воскресенья, либо по вечерам в будни может девушка

больше фоток в альбоме https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=640369



Цена: 29999руб. (374$ | 10934 грн.)

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 andrejd1988

На сайте с 12.04.2013
Репутация: 21
Сообщений 31
Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Urban Freeride
28 июн 2017 в 08:29

Зачем столько букв?)))

Cсылка на пост
0
 Livdel

На сайте с 11.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(32)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Rampage 2005
28 июн 2017 в 21:20

andrejd1988 писал(а):
Зачем столько букв?)))

больше букв - больше доверия к продавцу и меньше вопросов у покупателей. считаю это лучше, чем просто названия деталей

Cсылка на пост
0







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается