[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]
топовый Scott Spark 700 Ultimate DI2 (XTR)Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.
Автор |
Сообщение |
CasualCycles
На сайте с 17.10.2014
Репутация: 7
Сообщений 0 Пол: Мужской(43)
Город: Киев
Стиль: BMX:DirtJumping
|
11 апр 2017 в 11:50
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: MTB Доставка: Весь мир Город отправки: Львов Просмотров: 587 Цена: 9999$ (292520 грн. | 802568 руб.)
Продам один из самых легких, быстрых, дорогих и эксклюзивных кросс - кантри подвесов на планете - Scott Spark 700 Ultimate DI2
Самый навороченный велосипед в линейке Scott Spark получил бескомпромиссную комплектацию. Электронная трансмиссия Shimano XTR DI2 работает в паре с электронной блокировкой подвески FOX iCTD. Все это базируется на супер-легкой карбоновой раме из волокна премиум-класса HMX
Все велосипеды Spark славятся уникальной технологией TwinLoc, которой оснащена довольно простая и надежная система подвески. TwinLoc позволяет моментально, прямо с руля менять режимы работы подвески в трех режимах: спуск - трэкшн - блокировка. Компания Scott совместно с компанией FOX оптимизировали демпфер и систему блокировки под электронную манетку с тремя положениями. В среднем режиме "трэкшн" подвеска теряет около 25% своего хода, превращаясь в по-гоночному жесткую и экономичную систему с ходом 85мм. В полностью разблокированном режиме свободный ход подвески составляет 120мм
Возможность полной блокировки подвески - неоспоримое преимущество для гонщиков кросс-кантри и марафонов. На практике это значит, что с ходом 120мм Spark комфортно себя чувствует на техничных спусках и моментально превращаться в хардтейл во время стремительных подъемов
Рама Spark 700 Ultimate очень жесткая, и это особенно заметно во время ускорений, или преодоления техничных участков. Карбоновые колеса Syncros XR1.0 диаметром 27.5 дюймов жестче и агрессивнее на спусках (в сравнение с такими же 29 дюймов), а также лучше срываются с места при ускорениях
Spark 700 Ultimate невероятно хорош на стремительных спусках. Подвеска превосходно сглатывает неровности и прекрасно работает в паре с легкими и цепкими колесами 650B. Spark постоянно провоцирует зажечь на спусках, оставив большинство других велосипедов захлебываться пылью
Компоненты Shimano XTR M9050 - это первая электронная группа компонентов для маунтинбайка. Система использует одну батарею и доступна в проводной версии. Также, в преимущества электронной группы можно отнести отсутствие кабелей с тросами и необходимость их обслуживания.
Одна из особенностей электронной группы XTR DI2 заслуживает отдельного внимания: технология Syncro Shift - автоматическое переключение передних передач с одной манетки для систем с двумя или тремя звездами спереди
Syncro Shift позволяет спортсмену контролировать передний и задний переключатели с одной манетки. Просто переключаем вверх или вниз и система сама определяет передачу по заранее запрограммированной схеме (наиболее эффективное соотношение передач с сохранением хорошей линии цепи), управляя обеими переключателями скоростей. Таким образом гонщик будет меньше разбираться с подбором передач, сосредоточившись на управлении байком
Совершенно новый задний переключатель M9050 имеет в полтора раз более мощный мотор, чем его шоссейные аналоги. Привод спрятан глубже в корпусе переключателя. Такая конструкция позволит более эффективно работать в грязевых условиях, свойственных маунтинбайку..
Рама - Spark 700 Carbon HMХ Вилка - Fox 32 Float Factory iCTD Air/Kashima Задний амортизатор - Fox eNude iCTD Контроль подвески - Fox/TwinLoc/120-85-0 Рулевая колонка - Syncros FL1.5 Tapered Руль - Syncros FL1.0 Carbon Вынос - Syncros FL1.0 Carbon/Aluminium Подс.штырь - Syncros FL1.0 Carbon Седло - Syncros XR1.0 Carbon rails Манетки - Shimano XTR DI2 Carbon Пер.пер-ль - Shimano XTR DI2 Зад.пер-ль - Shimano XTR DI2 Carbon Shadow + Тормоза - Shimano XTR M9000 Carbon Кассета - Shimano XTR CS-M9000 Carbon/Titanium Система - Shimano XTR Цепь - Shimano CN-M900-11 Колеса - Syncros XR1.0 Carbon Обода - Syncros XR1.0 Carbon (Tubeless ready) Втулка пер. - Syncros XR1.0 (DT Swiss) Втулка зад. - Syncros XR1.0 (DT Swiss) Спицы - DT Swiss Aero Comp Покрышки - Schwalbe Rocket Ron Вес - 10.4 кг
Осталась последняя М-ка!
Цена данного экземпляра в магазине - 13 500$
По всех вопросах обращайтесь в лс! (+38-097-84-260-71 viber) или по тел.
Цена: 9999$ (292520 грн. | 802568 руб.)
|
Cсылка на пост
|
Поделиться:
|
|
|