Характеристики:
Технология Twin-Tube: Эксклюзивная технология Twin-Tube непрерывно направляет масло в систему клапанов для достижения максимально комфортной амортизации как во время хода сжатия, так и во время хода отбоя. Благодаря такой уникальной конструкции масло проходит через систему клапанов с внешней регулировкой (вместо главного штока), обеспечивая прекрасную регулируемость и исключая необходимость изменения системы внутренних клапанов для получения нужной настройки амортизатора. Третье видео содержит более подробное объяснение данного принципа.
Независимая регулировка по четырем направлениям:
Низкоскоростное сжатие (LSC): используется для управления тягой и стабилизацией шасси. Настройка LSC подавляет удары, возникающие от педалей, снижает чувствительность к толчкам, уменьшает «клевок» при торможении и определяет, как велосипед будет реагировать на изменения веса. DBAir CS имеет раздельные функции LSC и HSC, поэтому амортизатор может справляться с вышеуказанными функциями и при этом обеспечивать ощущение ровного движения.
Высокоскоростное сжатие (HSC): имеет решающее значение для поглощения энергии от значительных ударных воздействий, возникающих, например, при ударах о бордюр и сложных приземлениях. Также эта функция помогает при сопротивлении снизу. Для регулировки функции HSC в амортизаторе DBAir CS имеется регулируемый дисковый клапан и отдельный масляный контур. Широкий диапазон регулировки позволяет проводить индивидуальную настройку.
Низкоскоростной отбой (LSR): работает в сотрудничестве с функцией LSC для стабилизации шасси и управления тягой. Функция аналогична устройству регулировки одиночного отбоя большинства других задних амортизаторов. Индивидуальная настройка функции LSR (в сочетании с LSC) обеспечивает максимальную тягу во время технических подъемов, помогает справиться с высокоскоростными вибрациями, препятствиями и торможением.
Высокоскоростной отбой (HSR): настройка HSR, характерная только для DBAir CS, позволяет велосипеду быстро восстанавливаться после глубокого пробоя подвески, позволяя делать контролируемые прыжки. Независимое управление функциями HSR и LSR исключает вероятность вставания на дыбы (проблема, возникающая при высокой осевой скорости) при одновременном недопущении заклинивания в сжатом состоянии (проблема, возникающая при низкой осевой скорости), обеспечивая быстрое восстановление.