[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Norco Range Killer B3 2013

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 VazarS

На сайте с 29.07.2013
Репутация: 25
Сообщений 21
Пол: Мужской(42)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SS FSR Elite \ YT Capra
27 мар 2016 в 21:54

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: MTB
Доставка: Только Украина
Город отправки: Kiev
Просмотров: 770
Цена: 1350$ (39494 грн. | 108357 руб.)

Куплен в конце 2013 года, (вел честный доки в наличии) использовался редко для выездов в Пилипец и около оного. С деталями конфигурации и геометрии можно ознакомится на сайте производителя - https://www.norco.com/bike-archives/2013/range-killer-b3/
В процессе пользования заменил вынос на чуть легче и короче, руль на Сrank Brothers Sage 2 Freeride и грипсы. Более ничего менять не планировал, но неожиданно скончался аморт, ставить что попало не стал, так что теперь вместо штатного – FOX DHX 5.0 установленный на пальцах из нержавейки и башингах из капролона. Работает отлично, комплект новых башингов в запас прилагается. Вилка имеет таки 170 хода после очередной сезонной переборки и будет к месту тем кто любит нарубить пожестче – работает достойно, ноги толстые (36), ось 20-я. Комплектные тормоза даже на ситибайк не годились, так что их тоже не будет но о них позже, возле ценника.
Состояние алес гут – рама с самого начала затянута практически полностью в антигравийку, так что кроме нескольких царапок да пары сколов ничего и нет. Никаких трещин, вварок и прочей фигни. За свою очень спокойную жизнь вел побывал примерно в 6-7 выездах в Пилипец и одном в Сколе. С десяток раз посещал Голосеево. Больше нигде не был. Дождей не видел. Катания по гуано не видел (ну не люблю я это дело). Для тех кто понимает о чем речь – все промы в подвеске, каретке и рулевой все еще оригинальные (подвеска на безсепараторных эндуро) и отлично себя чувствуют. Катаю спокойно далеко не прыгаю – старый я, падать больно и дорого. Косвенно о сем свидетельствуют штатные колеса которые в идеале – ни вмятин ни яиц и восьмерок. Хорошие колеса, если нормально терпели меня на корешках черной трассы с моими 94 кг. Думал не сдюжат, но они меня удивили.
В нагрузку к велу идет следующее всякое полезное –
- Оригинальный аморт (если поменяете в нем развалившуюся шайбу в механизме отскока, то будет вам запасной).
- Пара швальбы Racing Ralph 2.25 для покантрить (куплена на случай «а вдруг», потестирована разок, и так ни разу и не попользована по факту).
- Пара стоковой практически не пользованной Hans Dampf 2.35 для катания на Киевских спотах, и пара из Magiс Mary 2.35 с каркасом Gravity и компаундами Vert Star /Trail Star для самого что ни на есть горного каталова. Износ последней ну от силы 20-25% наверное. На активный Пилипцовый сезон если не мести хвостом, должно еще точно хватить.
- Два запасных «ломающихся» болта на петух.
- Пара промов в основное коромысло аморта. Купил на всякий, но пока не пригодились.
- Пара камер запасных.
- Манетка правая (10 ск), сломал, купил новую, потом починил поломанную
Причина продажи – после покупки эндуро с мотором, пришло понимание, что на Киевских вело-эндуро спотах шансы появится на нем становятся совсем мизерными – времени нет, все свободное для местного каталова "не кантри", уходит на это самое эндуро с мотором. В Карпаты в этом сезоне выйдет выбраться в лучшем случае раза 3-4 и из них Пилипца с черной где этот вел хоть как-то востребован, будет аж раза два не больше. При наличии трейлового найнера с ходами в 140 и второго комплекта мясных колес для оного, на которые можно натянуть резину для гор, я понимаю, что черную я и на найнере съеду несколько раз в год. В общем держать вел спецом для 3-4 дней Пилипца, несколько не лучшая идея. Перед продажей переберу (почищу-смажу) подвеску, и отдам аморт-вилку на ТО и тормоза на прокачку Аквариусу. Покупатель получит обслуженный и полностью готовый к сезону вел.
Теперь к меркантильному вопросу. Если забирать с тормозилками Zee с ХТ роторами 200/180 на люминевых пауках, то ценник будет 1500. Если забирать на Elixir 5 SL с роторами 180/180 G2, то ценник падает до 1350. Честно говоря, меня второй вариант устраивает больше. Гемороится с покупкой нового комплекта зишек и подрезать им гидролинии, несколько облом да и времени это займет недели две. Так что если вы не весите овер 80 кг, то есть хороший вариант сэкономить и не задавать мне дурацких вопросов о цвете роторов.
Обмен товара на деньги только вживую. Никаких пересылок новой почтой, наложкой и тп. Пришли, посмотрели, купили если все устроило. Ценник не обсуждается. Он и так адекватен более чем. Если есть желание купить - в лс. Поговорить мне и так есть с кем и о чем. 
Больше фото - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1692742...



Цена: 1350$ (39494 грн. | 108357 руб.)

Cсылка на пост
+2
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается