[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Велосипед GT Avalanche 4.0 2013

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Samuraisa

На сайте с 10.06.2015
Репутация: 10
Сообщений 95
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Scott Ransom
27 июн 2015 в 22:04

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: MTB
Доставка: Только Украина
Город отправки: Запорожье
Просмотров: 449
Цена: 5000 грн. (171$ | 13718 руб.)

Неспешно, стоит в углу и есть не просит, продаю сей агрегат в базовой комплектации. Ничего не ремонтировалось, не менялось, все и так отлично работает.

Посмотреть из чего он можно тут:
https://www.gtbike.ru/catalog.php?id=757716

Размер М

Кратко: бюджетный хардтейл на дисковых тормозах, значительно лучше Ашан-байков (Азимут, Аванти, Ардис, Формула, Оптима и др.) за ту же и даже за большую цену. Состояние техническое на 4+ (подробности ниже), визуальное 4. Покупался он совершенно новым в октябре 2014-го в драйв-спорте. Документы есть, гарантия на раму 5 лет.

Защита пера в подарок.

Аргументированный торг.
Отправлю наложенным платежом по Украине службами Новая Почта или Интайм.

Связь:
Тел.: (096) 500-77-05 (Антон)
VK 

Причина продажи: перехожу на значительно более агрессивный вариант.

Как можно на нем и нельзя на ашанах (селфи, поэтому полного спуска нет, а там еще далеко до конца):
https://youtu.be/4dM1ZNm0QX4
И на практике было много разных подобных по Хортице и балкам, тут в Запорожье их хватает.

-------------------------------------------
Далее уже подробности для желающих.

Состояние:
1) техническое на 4+. Из всего только датчик манетки на передний переключатель залип на 3-й скорости (сама манетка работает исправно, просто палочка-индикатор всегда на третью показывает), все остальное работает идеально, трещин, мятин, восьмерок и пр. нет.
Залипла манетка еще в первый день на где-то 5-е переключение и я забил на нее. Было ее отпускало, потом через несколько раз снова залипла. Заставить ее работать не сложно, как и снова залипнуть, поэтому я ее не трогаю. Вообще на нем чуть-чуть покатал до зимы по Днепропетровску и с апреля не регулярно катал по Запорожью. Недавно прошел ТО в драйв-спорте, все подтянули, отрегулировали и смазали.
На фото можно увидеть смазку на ногах вилки, но это эластомерная вилка, тут это норма, она не "плюет маслом". Вилка работает на все 100 для своего типа, блокиратор также работает. В общем ничего не поломано. Периодически все смазывалось.

2) визуальное состояние на 4. Мелкие коцки от камней чуток на раме и на руле, и есть коцки на шатунах от ударов об бровки и камни, потому что я на нем легкое треил-урбан-фр учился катать, а не матрасил по прямому асфальту, на новых ашанах за те же деньги вы так не сможете, по крайней мере, я бы поберег здоровье. На работу вела никакие из коцок не влияют и влиять не могут. Если что, скину на покраску -- дело не дорогое.

Общее впечатление: я рад, что это был мой первый вел после далеких Аист-Украина-Турист из детства, за свои деньги оправдал все ожидания.



Цена: 5000 грн. (171$ | 13718 руб.)

Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается