sdron
На сайте с 31.12.2007
Репутация: 12
Сообщений 4 Пол: Мужской(34)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Downhill
|
5 сен 2014 в 21:56
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: MTB Доставка: Только Россия Город отправки: Севастополь Просмотров: 3296 Цена: 87999руб. (1096$ | 32074 грн.)
Продам Scott Genus Lt30 2013 L
причина - покупка более короткоходного вела.
коплектация
Frame: SCOTT Genius LT Alloy 6061, Hydroformed Custom Butted, Tapered Headtube / IDS SL 5 x135mm Dropout, BB height adjustable, ISCG05 / 185mm rear travel Rear Shock: SCOTT Equalizer 3, 3 Modes / Lockout-Traction-Descend, sag indicator / dual reb. Adj Fork: Rock Shox Lyrik RLR / Scott Custom, Air / Remote Lockout / Tapered steerer, IS Rebound adj. / 20mm Maxle, 2 position Air Travel adj 180- 140mm Rear Derailleur: SRAM X9 Type 2 RBC long cage, 20 Speed Shifters: SRAM X-5 Trigger, adjustable clamp Chainset: SRAM S-1000 GXP PF 2.2 AM, bash guard Chainrings: 34 нарров вайд звезда + цепеуспок директ моунт Bottom Bracket: Shimano Cartridge / shell 73mm&E DM Cassette: SRAM PG 1030, 11-36 Tooth, 10 Speed Chain: SRAM PC 1031 Front Brake: Shimano M596 Disc, 203mm SM-RT66 IT Rotor Rear Brake: Shimano M596 Disc, 180mm SM-RT66 IT Rotor Brake Levers: Shimano M596 Disc Handlebars: Syncros FL2.0 15Rise, alloy 2014 D.B. / 15mm Rise / 9 degrees / 740 mm Stem: 40мм Octane One Chemical Pro Stem Headset: Syncros AM Comp Tapered 1.5" – 1 1/8", semi integrated 50 / 61mm Grips: на зажимах серые Rims: Syncros AM-44 Disc / 32H Eyelets спереди, сзади мавик 325 Front Hub:Formula DHL-92 / 20mm thru axle Rear Hub: Кванто на промах Spokes: DT Swiss Champion Black 1.8mm Front Tyre: Schwalbe Hans Dampf, 26 2.35 / 67 EPI / Kevlar Bead, Dual Compound / Performance Series Rear Tyre: Максис хай ролер дх бутил 2.35 Saddle: Syncros TR2.0 / CROM rails Seatpost: KindShock KS EXA eTen adjustable, 31.6mm
все стоковые запчасти в наличии, это передняя манетка с переклчюателем, звезды и рокринг на 2х10 трансмиссию. также стоковый вынос. так же есть насос высоково давления на амморт ( обычные не подходят) купленнный за 70 уе отдельно. в велосипед довольно норм вложено как сил так и срадеств, и он доведён до логического идеала.
Вел использовался исключительно в Севастополе, на айпетри не был - все коплектующие в отл состоянии
связь пишите в ЛС или контакт https://vk.com/sdron
цена 88т рублей
Особенности от себя угол подсидельной трубы в раме, схожий с дх велами. при низком положении создаётся ощущение что рама короткая, а при самом высоком посадка растянута. это как раз что нужно, на трейле не получаешь под жопу седлом а на вкручиваниях не сидишь как креветка. И конечно амморт крут и необычен, регулировка хода рулит, сделал полный ход и у тебя отличный вел для спусков с сегом 40 проц и плюшка. При пол ходе сег 25 процентов, подвеска становится жестче, геометрия становится более собранной, крутить одно удовольствие. полная блокировка скорее излишество, но на асфальте можно включить и вкрутить на подъем стоя на педалях при 0 качении подвески. Из регулировок 2 отскока, по 1 на каждую воздушную камеру, если их настроить по разному, то можно добиться быстрой работы вначале хода и медленной вконце, подобное можно встретить на топовых рш боксерах. настройка полезная, и камни все отрабатывает и после дропов не пытается выкинуть. увы компрессия не настраивается, но заводская настройка достаточно адекватна, нужно лишь правильно накачать давления в камерах.
upd от 28.09
становлен регулируемый подсидел - регулировка на руле. Crankbrothers Kronolog. поставил обычсные педали на промах. убрал бутиловую резину т.к нет в ней нужды на таком веле. цена не изменилась
Цена: 87999руб. (1096$ | 32074 грн.)
|
F.l.a.k.e
На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
|
9 сен 2014 в 11:32
sdron писал(а): Из регулировок 2 отскока, по 1 на каждую воздушную камеру, если их настроить по разному, то можно добиться быстрой работы вначале хода и медленной вконце Не провильно. Там и так работа в начале хода туповатая - так как вел для этого и сконцтруирован был, чтобы на нём вкручивать. И 2 отскока это на каждый ход по отскоку. То есть одним ты регулируешь 180 хода, а вторым 110 (или сколько там у тебя)
Дасвиданья |