[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

GEON X-Ride Cross 155 PRO 17/14 (2014)+ тюннинг

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 hellrider

На сайте с 01.04.2008
Репутация: 59
Сообщений 62
Пол: Мужской(39)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: CRF 250 X
12 июл 2014 в 20:08

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Разное
Для какого велосипеда: All
Доставка: Только Украина
Город отправки: Житомир
Просмотров: 2465
Цена: 18000 грн. (615$ | 49385 руб.)

Продам GEON X-Ride Cross 155 PRO 17/14 (2014)+ тюннинг 

DSCN1365_500.jpgi.gif 

DSCN1370_500.jpgi.gif 

DSCN1376_500.jpgi.gif 

DSCN1369_500.jpgi.gif 

DSCN1400_500.jpgi.gif 

Состояние нового. На гарантии. 
Был куплен 02.06.2014 у официального импортёра Свитмото. Пакет документов, с красным номерным знаком, для постановки на учёт в наличии. 1л подарочного масла Motul так же в наличии. Вторую банку залил на обкатку после слива транспортировочного масла. 
Выехал 3 раза, прокатился лесомполем. Максимум в пол газа, согласно рекомендациям по обкатке. Накатал где то 20-25км не более. Даже один бак бенза не выкатал. После хаски sm125 и ямы yz 250, которыми владел до этого, не просёк тему. Предполагал, что так будет, но друзья совратили на покупку. Решил поэкспериментировать, попробовать, что же это за игрушка такая. Понял что не моё. Дури хватает, но хочется полноценные габариты. В счастье, как говорится, главное не размер, а умение ним пользоваться. Но всё же, буду вновь возвращаться к чему то на бОльших колёсах, наверное привычка уже. В планах суза drz или хонда xr. 

Кто имел дело с подобной техникой, тот, думаю, в курсе что при сборке этого " китайского конструктора " из коробки неизбежны "танцы с бубном" и "тщательная обработка напильником". А именно настройка, доводка, перетяжка и перемазка абсолютно всего, в круговую. Поэтому предпродажная сборка и регулировка(качественная) стоит определённых денег и занимает некоторое время. Тех же, кто ещё не был знаком с чудесами китайпрома, я уже избавил от этих забот. 

Из того, что успел усовершенствовать на этапе почти что недельной сборки: 

1. Установил оригинальную подушку руля ProTaper ROCKSTAR( не китайская подлива! брал у харьковчан на motocross-parts.com.ua за 300грн)Родную отдам в нагрузку. 

2. Установил полноценный шланг вентиляции бензобака вместо убогого "писюна", который стоял в стоке. 

DSCN1383_500.jpgi.gif 

3. Переделал глушилку двигателя. 
Теперь при нажатии на кнопку глушилки сигнал с датчика Холла гаситься на резисторе. Это простой и щадящий для генератора способ остановки двигателя. И к тому же безопасно т.к напряжение на выходе датчика незначительное. В случае пробоя кнопки в дождь током не ударит. С завода глушилка подключена была так, что замыкалось питание коммутатора на массу - наверно чтоб генератор сгорел быстрее... 

4. Установил укороченный складной рычажок переднего тормоза. Родной отдам в нагрузку. 

5. Установил мягкие "цепкие" грипсы-вафли вместо прокручивающихся родных полувафель. 

DSCN1385_500.jpgi.gif 

6. Поменял топливный шланг на прозрачный армированный. 

DSCN1404_500.jpgi.gif 

7. Установил хорошую свечу Yamaha NGK SPARK PLUG с меньшим калильным числом. Родную LG отдам в нагрузку. 

CR6HS_240.jpgi.gif 

8. Отдавал колёса на перетяжку спиц ибо с коробки совсем болтались, сам подтягивать не решился, отнёс к мастеру. Начитавшись об отрыве золотника, купил в прок 2 новых задних камеры Kenda, которые так же отдам в нагрузку. К слову, резина перед-зад стоит тоже Kenda. Вот её состояние. Износ 1% :) 

DSCN1378_500.jpgi.gif 

DSCN1403_500.jpgi.gif 

9. Поменял шестигранные болты по кругу(траверсы вилки, вынос руля,зажимы оси, крепёж пластика и тд) на более прочные, как обычно советуют сразу сделать на новой китайской технике. 

10. Немного расширил жабры(пластиковые накладки-воздухозаборники на бак) путём удлинения креплений. Теперь малыш выглядет злее, как старшие собратья. И в стойке стало удобнее зажимать бак коленями. 

DSCN1397_500.jpgi.gif 

DSCN1398_500.jpgi.gif 

11. Удалил смазку(её там практически не было), перемазал заново и подтянул рулевую колонку. 

12. Подтянул и смазал цепь после пробного заезда. 

DSCN1379_500.jpgi.gif 

13.Пропитал маслом воздушный фильтр. 

14.Отрегулировал карб руководствуясь видеоуроком(https://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI). 

Заводится и работает отлично. Нагар на свече правильный. 
В двигатель не лез, клапана не регулировал. 

Всё остальное стоковое. Комплектацию и тех. хар-ки расписывать не буду. можно глянуть на сайте импортёра(https://www.svitmoto.com/products/35307.html) 

В общем дыркапед полностью готов к бою. Сел и поехал. Уверен, будет радовать нового хозяина в полном объёме, без затрат времени и средств на доводку. Заинтересованным вышлю больше фото и видео. 

Цена 18000грн. 

Могу установить и включить в цену(в нагрузку не отдам), или продать отдельно элементы тюннинга, которые купил и не успел поставить за неимением времени: 

1. Ручка газа короткоходная, с надписью Acerbis. Фрезерованная из алюмового сплава, с роликом на промподшипнике. Полностью разборная конструкция. Сделана очень качественно. Брал за 480грн, отдам за 430. 

data_levers_dscn2617_500x500_500.jpgi.gif 

2.Защита рук Acerbis Rally Pro(высококачественная реплика)желтая.Внутри толстая алюминиевая арматура, пластик ударопрочный.Обеспечивает защиту рук и органов управления от веток, ветра, дождя, в случае падения и пр. Брал за 530грн, отдам за 450. 

zaschita_ruk_acerbis_zheltaya_para_33442i.gif 

3.Счетчик моточасов+тахометр универсальный программируемый.Может использоваться как для двухтактных так и для четырехтактных двигателей. Влагозащитный. Брал за 25$, отдам за 220грн 

914034647_366_500.jpgi.gif 



0639897556 
Александр



Цена: 18000 грн. (615$ | 49385 руб.)

В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Cсылка на пост
+2
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Syhov

На сайте с 14.03.2010
Репутация: 151
Сообщений 580
Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: Стритец
Байк: KaWaSaKi Z 750
13 июл 2014 в 01:29

Сам продаю малдшего брата х пита, покупателю или продавцу сразу советую обратить внимания на регилировку клапанов, всё остально уже сделанно. Возможо клапаннаи настроены уже хорошо, а возможно двигатель сгорит. луше не рисковать, однозначно за машину плюс. 

Cсылка на пост
+1
 hellrider

На сайте с 01.04.2008
Репутация: 59
Сообщений 62
Пол: Мужской(39)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: CRF 250 X
13 июл 2014 в 21:58

Syhov, спасибо за совет. знающие кроссмены слушали звук мотора, сказали что работает хорошо и пока не лезть в клапана. После обкатки уже. Шелест(или цокот, кому как ) присутствует, а значит зазоры либо в норме либо чуть больше рекомендуемых. это не страшно. Страшно когда они меньше рекомендуемых либо их вообще нет. Это будет слышно по "задушенному" звуку движки и сказываться на работе и при запуске. А если цокотит, как сверчёк, то норма))) Вообще двигателя ZS( да и YX) отличаются своей шумностью и цокотностью мотора и это нормально. Была тема на Геонклаб.уа, чуваку не нравился цокот нового двигателя ZS, решил зазоры клапанов перерегулировать. Зазоры были в пределах нормы, выпуск чуть больше. Поставил меньше зазоры, двигатель перестал цокотать, а вместе с этим и нормально работать. Стал чихать, захлёбываться, незаводиться на холодную. Пришлось всё назад выставлять , как было.

В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Cсылка на пост
+2







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается