[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Обмен мото на вело! Эндуро Geon Dakar 250cc 2012

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Alexander85

На сайте с 26.10.2013
Репутация: 31
Сообщений 18
Пол: Мужской(36)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
21 апр 2014 в 23:43

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Разное
Для какого велосипеда: All
Доставка: Только Украина
Город отправки: Запорожье
Просмотров: 2819
Цена: 22000 грн. (752$ | 60360 руб.)

Счастье было рядом, но ... к сожалению сделка по обену с жителем солнечного Крыма сорвалась в связи с тем, что теперь для постановки на учет мотоцикла в Крыму его теперь надо растоможить. Предварительная стоимость растоможки для Крымчан - 600-700 у.е.Так что это объяление теряет свою актуальность для жителей солнечного полуострова. 


Итак, повторюсь:  
Рассмотрю вариант обмена на толковый лайт КК, эндуро подвес в соответствующей ценовой категории.  
Детали: 099 265 25 45 vk.com/berezowskiy

Коротко от себя - мотоцикл ЕДЕТ! Практический каждый день гоняю на нем на работу. Благо, что путь на работу возможен не только по скучному асфальту, а и по живописной балке, лугам, грунтовкам около полей. Пока проезжаю эти 7-8 км заряжаюсь на весь день. Причина продажи/обмена - повышение кубатуры. Мот беспроблемный Следы эксплуатации на пластике - но для эндуро это норма. Как-никак езда через кусты/траву по пояс - это в порядке вещей.  


W9p1ujB4Y-0.jpg
GHb57-TijNU.jpg
uEHPn-QDn4g.jpg
qakwxt5CO_E.jpg
cuE4zrLUXVg.jpg
CIZxYbev89o.jpg
T1mR1_v_jI4.jpg
Hlii8N60QzE.jpg



Технические характеристики
Коробка передач: Ручная / Механика
Привод: Цепь
Цвет: Черный
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 0.25 л

Состояние: Гаражное хранение, Первая регистрация

За наличку - 1900 у.е. 
На обмен - 2300 у.е.  

2012 года. Второй хозяин. На укр. регистрации. Дам доверенность или договоримся с прошлым хозяином о снятии с учета. 
Новый акум. Новая свеча. Свежий motul 5100 и фильтр. Пропитка воздушного фильтра. Клапана выставлены. Карбюратор настроен. Заводится с пол тычка. Отличный вариант для начинающего.  Мот прёт!

Апдэйт от 16 мая: 
- заменил сальники и пыльники в вилке. Новое вилочное масло motul 10w. 
- поменял многие родные пластилиновые болты на нормальные под шестигранник (велосипедисту привычнее)
- содрал богомерзкие наклейки. Планирую потом обклеить во что то более приятное для глаза. Хотя и без наклеек смотрится солиднее. 
- купил и положил на полку новый левый радиатор, так как правый подтекал. Течь нашел, холодная сварка помогла.   

Апдэйт от 28 мая:  
- установил прямо в картер через пробку заливки масла датчик температуры. Теперь моя душа спокойно, так как даже в жару масло не нагревается больше 89-92 градусов. 

В планах:
- установка более интересной защиты радиаторов, так как пластиковая не нравится.  

Фото с крайней покатухи 
bedHjkYpm44.jpg



видео от прошлого владельца:








Цена: 22000 грн. (752$ | 60360 руб.)

Cсылка на пост
+13
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается