Norko
На сайте с 25.04.2010
Репутация: 54
Сообщений 107 Пол: Мужской(32)
Город: Севастополь
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: RM Flatline+Лис 40
|
19 ноя 2013 в 20:30
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: MTB:DH Доставка: Только Украина Город отправки: Севастополь Просмотров: 552 Цена: 4099 грн. (140$ | 11246 руб.)
ПРОДАНО Немного предистории. Покупал я эту раму три года назад у Влада ДХ. Сразу же было проведено полное ТО рамы: заменена смазка во всех промах, перебран аморт, выточены новые втулки (старые были изкоцаны плоскогубцами в смерть!). В наследство от буржуинов мне досталась сильная коцка на штоке аморта (скорее всего от ключа). Я заполировал аккуратно все острые грани и решил оставить как есть. В ходе боевых испытаний на штоке аморта иногда появлялись колечки масла. Тем не менее так я прокатался год, до следующего полного ТО. Изменений в работе аморта замечено не было. Весной 2013 года, делал очередное ТО. Один пром на верхнем пере начал похрустывать и я заменил пару на новые Малайзийские, в аморте заменены все резиновые уплотнители и сальник (от вивида). В октябре был заменён нижний башинг на новый, т.к. начал появляться люфт. Коцки на раме остались все те же самые как и три года назад (за исключением нижней трубы). Красить раму не захотел, т.к. нравится оригинальный цвет и надписи.
Не буду писать что использовал по лайту, за пивом в магазин, объезжал трещины в асфальте, девушка каталась... Катался технично, но полноценно: двухпролётки, биг аиры, дропы, дёрты, ступени. Плоскачи не сигал, т.к. не вижу в этом смысла). За три года изменений в работе подвески, наличие трещин, люфтов, вмятин замечено не было. Всётаки это 2006 год, а это "Made in Canada"!
Во время разборки рамы был обнаружен один не приятный момент: петух, под гайкой крепления оси был с трещиной (фото прилагается). Не могу сказать откуда появилось она, но перекидкой я ни разу не бился и в спицы не попадала. Могу предположить, что была перетянута ось или перетянут болтик крепления петуха. Считаю что кататься так можно.
В комплект с рамой отдаю следующие ништяки: Аморт Fox DHX 4.0 216мм по осям Пружина Fox 650lbs Рулевая VP I-125 золотистого цвета, пром. Покупалась новой в начале этого лета. Ось титановая Maxle Подсидельный хомут брутальный Brave, золотистый. Новый Подсидел фирмы не знаю, двухболтовой, болты титановые(родные). По моей давней глупости покрасил порошком в белый цвет. Не залез в раму, Напильник решает:)))) Седло Specialized (из не дорогих, относительно других моделей). Слегка гнуты рамки (таким уже досталось около года назад). Внешнее состояние идеальное. Болты для крепления заднего переходника тормоза, золотистого цвета.
О раме: Посадочное место втулки 150х12. Каретка 68мм. Рулевая 1.1/8". Диаметр подсидела 30,0. На линке есть два положения аморта: 6,7" (170мм) и 7,4 (188мм). Присутствует достаточно большое количество сколов и коцок. Перо в районе цепи побито (буржуины не знали о существовании защиты). На нижней трубе в районе каретки достаточно большое количество сколов (мой косяк, защиту сразу не одел). Резьба в кареточном узле идеальна. Работа всех шарниров мягкая, без посторонних звуков. На любые вопросы готов ответить в ЛС или Контакт Ссылка
P.S. Фотографии делал поздно вечером. При необходимости сделаю фото с любых ракурсов при хорошем освещении.
Рама обрела нового хозяина в Ялте!
Цена: 4099 грн. (140$ | 11246 руб.)
|