[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Oldsсhool bike на Specialized Р2 2004

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Ot__

На сайте с 12.12.2011
Репутация: 2
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Freeride
7 ноя 2013 в 19:22

Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: All
Доставка: Весь мир
Город отправки: Гомель
Просмотров: 550
Цена: 4800 грн. (164$ | 13169 руб.)

Вел собирался как олдскул универсальный аппарат для рубки в лесах и пром зонах. Поэтому все элементы максимально просты и надёжны (главный показатель прочность).

Рама - Specialized p.2 2004 L-ка, цвет - его нет, модель этого года шла с завода без покраски, то есть чистый алюминий с наклейками. Трещин нет, вмятин нет, резьбы целы, сколов краски нет, так как краски нет ), и конечно за столько лет множество потёртостей и мелких царапин. Дропауты горизонтальные 135Х10. Есть крюк для крепления переключателя. Стакан под  1.1/8. Кареточный  узел 73, есть крепление под  успокоитель Old.

Посидел – Specialized (короткий 26 cm).

Седло – Specialized, длинное, жесткое, с вентиляцией, состояние покрытие очень хорошее, есть косяк – одна рейка погнута немного (не критично можно выправить, всё ни как руки не дойдут до тисков).  

Зажим – родной, то же не крашеный, под шестигранник.

Рулевая – Da Bomb на шарах в сепараторах, в своё время топовая, состояние идеальное, ни хрустов, ни истирания,  чашки вбиты в раму.

Вилка - Marzocchi Dirt Jumper 4 2007. Состояние хорошее – рабочее.
Ход вилки: 100 mm (можно разогнать до 110 убрав поставки внутри, но становиться чересчур мягкой).
Шток: Сталь (1-1/8") 19.5 cm.
Корона: Алюминиевая FR на болтах, съемная, есть потёртость от тросиков, трещин нет.
Ноги: Сталь 32 mm, чистые.
Штаны: Монолит с М – гариллой, потёртости и царапины не глубокие, а так целые без трещин.
Сжатие в левой ноге: Пружина
Сжатие в правой ноге: Пружина + эластомер.
Крепление дискового тормоза: International стандарт.
Крепление колеса: Эксцентрик под ось 9 mm.
Страна производства: Италия.

Вилка супер проста и надёжна, не знаю, что нужно сделать, что бы её нагнуть?! Вариант для тех кому нужна избыточная прочность, лень часто обслуживать, и есть желания катать в любую погоду, хоть в дождь, хоть в мороз.

Колеса – собраны в начале сезоны из новых элементов (кроме резины). Крутятся как надо, скрипов и люфтов нет. Немного поведены конечно на 8, но спицами за пять минут выправляется.

Обода: Mach1 MAD (двойные, пистонированые, под широкий профиль), цвет белый.

Спицы: Mach1, чёрные.

Втулки: на промах Force.

Резина: Schwalbe Shace, широка 2.35, под грязь, песок. Наконец то вылезли метчики, так как за три года она уже изрядно надоела, но сезон ещё отходит  100%, особенно если качать давление нужное, сам люблю на полуспущенных гонять (поэтому на асфальте и подело центральные шипы).

Трансмиссия

Шатун: Shimano Alivio, под квадрат, резьбы целы, немного потёрт, подпилен внутренний крепёж маленькой звезды, что бы не мешал успокоителю. Надёжно и просто. Все болты есть.

Звезда: Shimano на 32, сталь, как новая. Есть ещё маленькая на 22, не использовалась вовсе.

Каретка: две, одна на длину оси 111, вторая 127, на промах, состояние отличное.

Успокоитель: Specialized, от P1 2009 года (если не ошибаюсь), двух компонентный (верх и низ), максимальное количество регулировок, ролик в норме, на подшипниках(как новые) , верхняя рамка госителя немного треснута (не критично).

Педали: VP-565, на шарах, рамка алюминиевая, с шипами, потёртые, шумят самую малость, но крутятся как новые.

Касета: Shimano HG-40, разборная, использовалось только первых 3 звезды и поставки, состояние отличное.

 Переключатель задний: Shimano Deore, длинная лапа, серебристый, практически не использовался.

Манетка: Shimano Deore на 8, тросик, оплётка, практически не использовалась.

Цепь:  для BMX, не убиваемая (прошлая была Shimano SLX, рвалась постоянно).

Тормоза – Tektro Io, дисковая механика, легко настроить, с адаптерами под 160180, колодки почти новые, диски 160 – ровные, ручки - Shimano Deore (есть подстройка). Передний тормоз не использовался. Тросики и оплётка.  

Руль: Black Comp, USA, не убиваемый, 670, падём вроде 15, черный, потёрт.

Вынос: ABR Vila, 40, фрезерованный, чёрный, потёртый, очень прочный.

Рама + подсидел + крепёж + рулевая – 250

Вилка – 100

Рама + подсидел + крепёж + рулевая + вилка + седло – 350

Колёса  - 150

Всё вместе – 600

Всё остальное после продажи рамы и вилки, предлагайте цену!

Торг ни кто не отменял!!! Могу скинуть фотки всех узлов отдельно, так как уже всё разобрал)



Цена: 4800 грн. (164$ | 13169 руб.)

Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается