Ot__
На сайте с 12.12.2011
Репутация: 2
Сообщений 0 Пол: Мужской(36)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Freeride
|
7 ноя 2013 в 19:22
Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: All Доставка: Весь мир Город отправки: Гомель Просмотров: 550 Цена: 4800 грн. (164$ | 13169 руб.)
Вел собирался как олдскул универсальный аппарат для рубки в лесах и пром зонах. Поэтому все элементы максимально просты и надёжны (главный показатель прочность).
Рама - Specialized p.2 2004 L-ка, цвет - его нет, модель этого года шла с завода без покраски, то есть чистый алюминий с наклейками. Трещин нет, вмятин нет, резьбы целы, сколов краски нет, так как краски нет ), и конечно за столько лет множество потёртостей и мелких царапин. Дропауты горизонтальные 135Х10. Есть крюк для крепления переключателя. Стакан под 1.1/8. Кареточный узел 73, есть крепление под успокоитель Old.
Посидел – Specialized (короткий 26 cm).
Седло – Specialized, длинное, жесткое, с вентиляцией, состояние покрытие очень хорошее, есть косяк – одна рейка погнута немного (не критично можно выправить, всё ни как руки не дойдут до тисков).
Зажим – родной, то же не крашеный, под шестигранник.
Рулевая – Da Bomb на шарах в сепараторах, в своё время топовая, состояние идеальное, ни хрустов, ни истирания, чашки вбиты в раму.
Вилка - Marzocchi Dirt Jumper 4 2007. Состояние хорошее – рабочее. Ход вилки: 100 mm (можно разогнать до 110 убрав поставки внутри, но становиться чересчур мягкой). Шток: Сталь (1-1/8") 19.5 cm. Корона: Алюминиевая FR на болтах, съемная, есть потёртость от тросиков, трещин нет. Ноги: Сталь 32 mm, чистые. Штаны: Монолит с М – гариллой, потёртости и царапины не глубокие, а так целые без трещин. Сжатие в левой ноге: Пружина Сжатие в правой ноге: Пружина + эластомер. Крепление дискового тормоза: International стандарт. Крепление колеса: Эксцентрик под ось 9 mm. Страна производства: Италия.
Вилка супер проста и надёжна, не знаю, что нужно сделать, что бы её нагнуть?! Вариант для тех кому нужна избыточная прочность, лень часто обслуживать, и есть желания катать в любую погоду, хоть в дождь, хоть в мороз.
Колеса – собраны в начале сезоны из новых элементов (кроме резины). Крутятся как надо, скрипов и люфтов нет. Немного поведены конечно на 8, но спицами за пять минут выправляется.
Обода: Mach1 MAD (двойные, пистонированые, под широкий профиль), цвет белый.
Спицы: Mach1, чёрные.
Втулки: на промах Force.
Резина: Schwalbe Shace, широка 2.35, под грязь, песок. Наконец то вылезли метчики, так как за три года она уже изрядно надоела, но сезон ещё отходит 100%, особенно если качать давление нужное, сам люблю на полуспущенных гонять (поэтому на асфальте и подело центральные шипы).
Трансмиссия
Шатун: Shimano Alivio, под квадрат, резьбы целы, немного потёрт, подпилен внутренний крепёж маленькой звезды, что бы не мешал успокоителю. Надёжно и просто. Все болты есть.
Звезда: Shimano на 32, сталь, как новая. Есть ещё маленькая на 22, не использовалась вовсе.
Каретка: две, одна на длину оси 111, вторая 127, на промах, состояние отличное.
Успокоитель: Specialized, от P1 2009 года (если не ошибаюсь), двух компонентный (верх и низ), максимальное количество регулировок, ролик в норме, на подшипниках(как новые) , верхняя рамка госителя немного треснута (не критично).
Педали: VP-565, на шарах, рамка алюминиевая, с шипами, потёртые, шумят самую малость, но крутятся как новые.
Касета: Shimano HG-40, разборная, использовалось только первых 3 звезды и поставки, состояние отличное.
Переключатель задний: Shimano Deore, длинная лапа, серебристый, практически не использовался.
Манетка: Shimano Deore на 8, тросик, оплётка, практически не использовалась.
Цепь: для BMX, не убиваемая (прошлая была Shimano SLX, рвалась постоянно).
Тормоза – Tektro Io, дисковая механика, легко настроить, с адаптерами под 160180, колодки почти новые, диски 160 – ровные, ручки - Shimano Deore (есть подстройка). Передний тормоз не использовался. Тросики и оплётка.
Руль: Black Comp, USA, не убиваемый, 670, падём вроде 15, черный, потёрт.
Вынос: ABR Vila, 40, фрезерованный, чёрный, потёртый, очень прочный.
Рама + подсидел + крепёж + рулевая – 250
Вилка – 100
Рама + подсидел + крепёж + рулевая + вилка + седло – 350
Колёса - 150
Всё вместе – 600
Всё остальное после продажи рамы и вилки, предлагайте цену!
Торг ни кто не отменял!!! Могу скинуть фотки всех узлов отдельно, так как уже всё разобрал)
Цена: 4800 грн. (164$ | 13169 руб.)
|