[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Продаю даунхильный custom Giant Team DH 60к

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 ilish

На сайте с 23.03.2006
Репутация: 86
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:Freeride
Байк: IronHorse Kumicho / be one nirvana / dabomb
12 июн 2013 в 00:09

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: MTB:DH
Доставка: Весь мир
Город отправки: Краснодар
Просмотров: 1116
Цена: 16800 грн. (574$ | 46093 руб.)

Продаю просто афигенный даунхильный Giant Team DH. Все пять лет моей фрирайдно-даунхильной болезни я катался на корытах и сменил множество велосипедов от хардтейлов до полноценных ДХ подвесов. В них вечно что-то было не удобно. Они то раскачивались и не ехали, блокировались и били по педалям на крутых склонах, то не слушались, и вечно ломались и были откровенно страшными. И всё же я наконец-то скопил денег и грамотно собрал такой байк, в который был афигенен во всём. И при всём при этом был сделан на стиле и нёс эстетической удовольсвие. Именно на раме Giant Team DH 2006 размер 18” M/L. Быстрый и контролируемый за счёт заниженного центра тяжести и смежного наклона рулевой между фрирайдными даунхильным. Не раскачивающийся при педалировании, и в тоже время НЕ блокирующий подвеску на крутом спуске при зажатии тормоза. Эта рама по технологии опережала своё время, уже в 2006 году были применены гнутые трубы, по большей мере которые мы увидели только на моделях с 2008 года. Но при этом её делали на века, а НЕ из гоночной фольги, как это стало модно. А ещё потому что она яркая, красивая и индивидуальная. Вряд ли встретишь вторую такую на склоне, особенно в Краснодарском крае. В ней установлен непопсовый амортизатор 5th element. В отличии от надоевших фоксовских DHX-ов, без заморочек с подкачками и регулировками. С новой вилкой Marzocchi 888 RC3 2009 г. Потому как я был шокирован работой это вилки. Я всю жизнь катался на просаживающихся RCV-шках, т.к. не любил дубовые боксеры. Но эта вилка реально умно работает. Она не просаживается на торможения даже на самых крутых склонах и в тоже время чотко проглатывает каждый встретившийся ей камень ямищу или бревно. И при всём при этом она очень надёжна и не требует частого обслуживания, как боксеры или гоночные версии. На вилсете собранных на Втулках на промах Спицах DT Swiss Champion чёрного цвета, которые не растягиваются и перераспределяют нагрузки Ободах Mavic 729, которы не задолбают вас вечными проколами при низком давлении на жёстких трассах. За счёт того что при ударе о камень борт обода немного деформируется, при этом камера обычно не успевает повредиться и вы мчитесь дальше, особенно в сочетании с Покрышками Maxxis DH 2.7” F+R двухслойными в мягком липком компаунде. Не скользящем по скользким камням и корням. И разумеется внутри DH камеры Maxxis Да ещё и на топовой трансмиссии: Всегда мечтал кататься на легендарной по прочности системе Race Face Diabolus X-type, с золотой кареткой, где чейн сет стоил более 10к, и моя мечта сбылась. Куда установил оптимальную фрезерованную звезду Azonic 40t. Единственный цепегаситель который меня никогда не подводил – был от e.13, и его выбрал для своего нового байка и вместе с наипрочнейшим голубеньким роком e.13. А Педали я выбрал далеко не самые сельские Eastern на промах за плоский дизайн и высокую высоту сменных шипов, с которых легко нога уже не слетит. Ну по переклюкам без комментариев: топовый задний переключатель Sram X-0 и манетка Sram X-9, обеспечивают переключения в любых условиях. Цепь, кассета на 9ск и без износа. Ну а в остальном: Тормоза без излишеств, ибо с ними всякое бывает, а запчасти и колодки на них нужно находить легко. Задний новенький Avid elixir 5 c 8” диск Передний Avid Juicy 5 c 8” диск Мажовые вынос Da bomb и руль Kore, грипсы Odi, рулевая FSA DH Pro Подседельный штырь двухболтовый фрезерованный Thomson Elite очень дорогой. В общем вот такой комплит получился, денег я на него не жалел. Жаль, что почти не катался. Но на второй спуск после сборки уже сходу сажал разрывник через ручей на Собер Баше, т.к. он оказался очень послушным и я чувствовал себя уверенно. Продавать жалко, просто смысл ему стоять пылиться без дела. Просто сейчас живу без выходных, нужно дописывать диссертацию, доучиваться на втором высшем, делать бизнес, пробивать карьеру и ещё иногда высыпаться. К байку отдам комплект грязевой резины Maxxis Swapthing 2.35, очень грязевую покрышку WTB и новую ДХ-камеру Учитывая отсутствие срочности, грамотную сборку и исключительную дороговизну деталей, а также полное отсутствие необходимости дополнительных вложений. За всё хочу 60к. +7 918 33 11 245 Велосипед можно посмотреть в Велостудии.

Цена: 16800 грн. (574$ | 46093 руб.)

Он-лайн каталог всех прокатных великов на сайте «Непешком»! Выбирайте велосипеды и велопрокаты в Москве!
Cсылка на пост
+2
Поделиться:
VKontakte Facebook
 З_П

На сайте с 01.03.2013
Репутация: 69
Сообщений 41
Пол: Мужской(26)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Fort x-cross
12 июн 2013 в 00:13

Байк красивай,мне нравиться)
Удачи в продаже байка!)smiley-az.gif 

Cсылка на пост
0
 TrAndSer

На сайте с 27.06.2013
Репутация: 1
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Freeride
2 июл 2013 в 06:03

и что весит это жеребец!?)))

Cсылка на пост
0







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается