ilish
На сайте с 23.03.2006
Репутация: 86
Сообщений 102 Пол: Мужской(34)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:Freeride Байк: IronHorse Kumicho / be one nirvana / dabomb
|
12 июн 2013 в 00:09
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: MTB:DH Доставка: Весь мир Город отправки: Краснодар Просмотров: 1116 Цена: 16800 грн. (574$ | 46093 руб.)
Продаю просто афигенный даунхильный Giant Team DH.
Все пять лет моей фрирайдно-даунхильной болезни я катался на корытах и сменил множество велосипедов от хардтейлов до полноценных ДХ подвесов. В них вечно что-то было не удобно. Они то раскачивались и не ехали, блокировались и били по педалям на крутых склонах, то не слушались, и вечно ломались и были откровенно страшными.
И всё же я наконец-то скопил денег и грамотно собрал такой байк, в который был афигенен во всём. И при всём при этом был сделан на стиле и нёс эстетической удовольсвие.
Именно на раме Giant Team DH 2006 размер 18” M/L.
Быстрый и контролируемый за счёт заниженного центра тяжести и смежного наклона рулевой между фрирайдными даунхильным. Не раскачивающийся при педалировании, и в тоже время НЕ блокирующий подвеску на крутом спуске при зажатии тормоза.
Эта рама по технологии опережала своё время, уже в 2006 году были применены гнутые трубы, по большей мере которые мы увидели только на моделях с 2008 года. Но при этом её делали на века, а НЕ из гоночной фольги, как это стало модно.
А ещё потому что она яркая, красивая и индивидуальная. Вряд ли встретишь вторую такую на склоне, особенно в Краснодарском крае.
В ней установлен непопсовый амортизатор 5th element. В отличии от надоевших фоксовских DHX-ов, без заморочек с подкачками и регулировками.
С новой вилкой Marzocchi 888 RC3 2009 г.
Потому как я был шокирован работой это вилки. Я всю жизнь катался на просаживающихся RCV-шках, т.к. не любил дубовые боксеры. Но эта вилка реально умно работает. Она не просаживается на торможения даже на самых крутых склонах и в тоже время чотко проглатывает каждый встретившийся ей камень ямищу или бревно. И при всём при этом она очень надёжна и не требует частого обслуживания, как боксеры или гоночные версии.
На вилсете собранных на
Втулках на промах
Спицах DT Swiss Champion чёрного цвета, которые не растягиваются и перераспределяют нагрузки
Ободах Mavic 729, которы не задолбают вас вечными проколами при низком давлении на жёстких трассах. За счёт того что при ударе о камень борт обода немного деформируется, при этом камера обычно не успевает повредиться и вы мчитесь дальше, особенно в сочетании с
Покрышками Maxxis DH 2.7” F+R двухслойными в мягком липком компаунде. Не скользящем по скользким камням и корням.
И разумеется внутри DH камеры Maxxis
Да ещё и на топовой трансмиссии:
Всегда мечтал кататься на легендарной по прочности системе Race Face Diabolus X-type, с золотой кареткой, где чейн сет стоил более 10к, и моя мечта сбылась.
Куда установил оптимальную фрезерованную звезду Azonic 40t.
Единственный цепегаситель который меня никогда не подводил – был от e.13, и его выбрал для своего нового байка и вместе с наипрочнейшим голубеньким роком e.13.
А Педали я выбрал далеко не самые сельские Eastern на промах за плоский дизайн и высокую высоту сменных шипов, с которых легко нога уже не слетит.
Ну по переклюкам без комментариев: топовый задний переключатель Sram X-0 и манетка Sram X-9, обеспечивают переключения в любых условиях.
Цепь, кассета на 9ск и без износа.
Ну а в остальном:
Тормоза без излишеств, ибо с ними всякое бывает, а запчасти и колодки на них нужно находить легко.
Задний новенький Avid elixir 5 c 8” диск
Передний Avid Juicy 5 c 8” диск
Мажовые вынос Da bomb и руль Kore, грипсы Odi, рулевая FSA DH Pro
Подседельный штырь двухболтовый фрезерованный Thomson Elite очень дорогой.
В общем вот такой комплит получился, денег я на него не жалел. Жаль, что почти не катался. Но на второй спуск после сборки уже сходу сажал разрывник через ручей на Собер Баше, т.к. он оказался очень послушным и я чувствовал себя уверенно.
Продавать жалко, просто смысл ему стоять пылиться без дела. Просто сейчас живу без выходных, нужно дописывать диссертацию, доучиваться на втором высшем, делать бизнес, пробивать карьеру и ещё иногда высыпаться.
К байку отдам
комплект грязевой резины Maxxis Swapthing 2.35,
очень грязевую покрышку WTB
и новую ДХ-камеру
Учитывая отсутствие срочности, грамотную сборку и исключительную дороговизну деталей, а также полное отсутствие необходимости дополнительных вложений.
За всё хочу 60к.
+7 918 33 11 245
Велосипед можно посмотреть в Велостудии.
Цена: 16800 грн. (574$ | 46093 руб.)
Он-лайн каталог всех прокатных великов на сайте «Непешком»! Выбирайте велосипеды и велопрокаты в Москве! |