Меню
|
[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]
Изучу спрос на моторизированный велосипед В-902Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.
Автор |
Сообщение |
arsen
На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
|
21 мая 2013 в 10:00
[ Показать все объявления автора ] Тип: Продам Раздел: Рамы и велосипеды Для какого велосипеда: All Доставка: Только Украина Город отправки: Тернополь Просмотров: 2248 Цена: 6500 грн. (222$ | 17834 руб.)
Всем привет, уважаемые пользователи! История данного мотовелосипеда Начну историю с того, что мой дед купил данный велосипед еще в далеком 1961 году - как раз в первый год выпуска данного мотовелосипеда. Приобретал, если можно так сказать, "у официального дилера" недалеко от самого завода. Откатал на нем примерно 10 сезонов, после чего тупо забросил его и оставил в подвале. Забросил по причине нехватки времени (дед работал токарем на комбайновом заводе, причем в 2 смены). Просто взял накрыл его тряпкой и оставил. Впервые узнать о существовании сего чуда мне пришлось в 1998 году, когда мне было всего лишь 3 года (мотовелу на то время исполнилось 37 лет). Само собой ездить на таком аппарате я не мог, возраст был не тот, мягко говоря :) Когда мне исполнилось 6 лет, дед ушел в мир получше... Вот и оставил по себе единстенную память - данный мотовел.
Когда мне исполнилось 14 лет, я решил забрать его с подвала, в котором он пролежал почти 40 лет. Удивительно, но после того как я его вытащил, он не только не сгнил, но и подавал признаки жизни. Правда, не мог он хорошо ехать - постоянно терял мощность на малых и средних оборотах. Да и завести его было проблематично. Как оказалось, нужно было поменять бензин.
После многих часов доработки и переборки он начал более-менее хорошо ездить.
Чем же особенный данный мотовел? Во-первых, это история. Подтверждает факт покупки документация, которая сохранилась у меня до этого времени (гарантийные талоны, мануал по использованию мотовела, мануал для движка). Кроме того, на заднем болотнике сохранилась надпись "Тернопіль 1961", что прямо подтверждает факт покупки данного велосипеда в 1961 году. Ему также присвоен вирменный заводской номер 1271, таких выпустили всего лишь 1500 штук. В таком состоянии в мире сохранилось всего лишь 150 моделей, все остальное либо разобрано, либо разбито.
На нем нет никаких китайских компонентов - все исключительно оригинальное. Даже покрышки, которым больше чем полвека, хорошо сохранились - износ примерно 65%.
Краска тоже оригинальная. Была идея полностью перекрасить раму, вилку и остальные запчасти, но до этого постоянно не доходят руки. Если новый владелец захочет, перекрасит как ему угодно. Колеса стандартные, 26".
Двигатель Д5 (в наличии есть 3 запасных двигателя для ремонта основного), 49 куб. см, максимально выдает 55 км/ч (измерялось по GPS и по штатному спидометру, отклонение плюс минус 2-3 км/ч). Расохд топлива - в паспорте заявлено 1.5 литра, но на самом деле может требовать и все два литра бензина. Зависит от стиля езды. Сам двигатель может время от времени терять компрессию, но это легко решается.
Вилка - амортизационная, маятникового типа (внутри 2 пружины, снаружи - маятники, которые) двигают колесо вверх и вниз. Все полностью исправно.
Топливный бак - объемом 2.25 литра, требует замены краника (решается установкой краника от "Карпат"). Тормоза: спереди - барабанные (требуется замена колодок), сзади - обычные педальные. Возможно торможение двигателем.
Дополнительные удобства
Два генератора сзади для питания фары;
Коробка выдвижная для хранения инструментов, закрывается на маленькую колодку, находится под багажником (трудно заметить).
Велозвонок.
Спидометр в комплект не входит, был поставлен на день или два, как-то так. Если честно, мне жалко продавать эту вещь. Ведь это память, прежде всего. Но поймите, у меня нет времени его использовать, а он снова начинает простаивать в гараже, повторяя свою судьбу за последние 40 лет. Пусть лучше продам коллекционеру, знатоку его истории или же рядовому пользователю, который хочет чего-то нового и необычного.
Если у Вас есть предложение по поводу покупки или обмена, я готов выслушать их в личке, в ВК (ссылки в анкете) или же по телефону (номер указан на моей странице в ВК).
Цена: 6500 грн. (222$ | 17834 руб.)
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий | |
Cсылка на пост
|
Поделиться:
|
|
Gleb Kyiv
На сайте с 02.11.2012
Репутация: 128
Сообщений 617 Пол: Мужской(22)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Пока только рама.
|
25 мая 2013 в 10:49
Рама как у кокера
|
Cсылка на пост
|
|
|
arsen
На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
|
26 мая 2013 в 09:30
Gleb Kyiv писал(а): Рама как у кокера Есть такое :)
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий | |
Cсылка на пост
|
|
|
DENya69
На сайте с 09.08.2010
Репутация: 222
Сообщений 448 Пол: Мужской(28)
Город: Умань
Стиль: MTB:Street Байк: В процессе
|
29 мая 2013 в 22:15
Ахриненая штука, были бы деньги забрал бы не раздумывая)
|
Cсылка на пост
|
|
|
Буратино
На сайте с 14.07.2012
Репутация: 17
Сообщений 22 Пол: Мужской(26)
Город: Lugansk
Стиль: MTB:Downhill
|
13 июн 2013 в 23:26
вах какая веш
|
Cсылка на пост
|
|
|
a.d.r.i.a.n
На сайте с 20.07.2012
Репутация: 10
Сообщений 0 Пол: Мужской(41)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida Matts 40D (custom) RockShox Reba
|
14 июн 2013 в 18:44
У нас в Мариуполе дедок такой продавал за 900грн, в идеальном состоянии, как будто он у него простоял в гараже намазаный солидолом.
Нет ржавчинки ни на хромированых деталях, не на покрашеных.
Особенного ничего в нем нет , движков таких валом продается в р-не 150грн.
Раньше продавались комплекты для крепления на велосипед "Украина"
На приемках металолома часто приносят целиком, или наркоманы или бомжи или просто старые люди, которым на жизнь не хватает.
Эта железяка "эхо совдепии" которая была у каждого подростка родившегося в период с 60 по 80год.
Вызывает настольгические воспоминания. У меня было что-то похожее, только бак был прямоугольный сзади, вместо багажника.
|
Cсылка на пост
|
|
|
Буратино
На сайте с 14.07.2012
Репутация: 17
Сообщений 22 Пол: Мужской(26)
Город: Lugansk
Стиль: MTB:Downhill
|
14 июн 2013 в 19:36
как по наросказуют тута аааа...
|
Cсылка на пост
|
|
|
sashko351
На сайте с 25.07.2012
Репутация: 258
Сообщений 53 Пол: Мужской(41)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro
|
14 июн 2013 в 19:47
зачётная весч ! не нужно слушать доброжелателей , они обычно купить даром , а перепродать в тридорога ! пошерсти инет , много хахляцких сайтов по продаже раритета , там твой покупатель !
|
Cсылка на пост
|
|
|
defrok
На сайте с 06.12.2011
Репутация: 237
Сообщений 52 Пол: Мужской(28)
Город: мариуполь
Стиль: Стритец Байк: Grossman a-250+Marzocchi Monster T2
|
18 июн 2013 в 15:47
раритет раритетом,но 900 бачей за него...переоценил слишком..если так дорожишь-оставь в память о деде.но таких денег это явно не стоит имхо
|
Cсылка на пост
|
|
|
Буратино
На сайте с 14.07.2012
Репутация: 17
Сообщений 22 Пол: Мужской(26)
Город: Lugansk
Стиль: MTB:Downhill
|
18 июн 2013 в 22:30
незнаю за цену но увидем...лови+
|
Cсылка на пост
|
|
|
arsen
На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
|
23 июн 2013 в 22:03
Продано!
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий | |
Cсылка на пост
|
|
|
|